Перейти к публикации
AZIAT

Я изобрел велосипед. Или делаем подкачку колес из салона

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    фторопластовые кольца используются в промышленных компрессорах холодильников для уплотнения валов и ничего стоят месяцами и держат давление фреона при непрерывной работе

    Да не будет фторопласт воздух держать, это не жидкий фреон, без резинки не обойтись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    я конечно не претендую на гениальность, но почему не сделать подкачку через полуось? дёшево, и сердито.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я конечно не претендую на гениальность, но почему не сделать подкачку через полуось? дёшево, и сердито.

    1324036[/snapback]

    В последних 10ти сообщениях про это речь и идет . dead.gif

    Попробовал сверлить полуось .

    Вдоль сверлить нет проблем , сверлится легко . А вот как поперек сверлить ?

    Твердось полуоси практически равна твердости сверла и поэтому оно просто елозит по полуоси и даже следов не оставляет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: AZIAT

    А- химией

    Б- лазером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: AZIAT

    Твердось полуоси практически равна твердости сверла и поэтому оно просто елозит по полуоси и даже следов не оставляет .

    победитовое сверло должно взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT

    А- химией

    Б- лазером

    1324117[/snapback]

    Это надо в Японию ехать с полуосями ? laugh.gif

    Что за химия ?

    To: AZIAT

    победитовое сверло должно взять.

    1324123[/snapback]

    Ага , завтра попробую сверло для кафеля .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: AZIAT

    Для кафеля , бетона -- это не то , нужно для металообработки. У них геометрия другая.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: AZIAT

    хим электрод, правильнее обьснят металоведы.

    В япу сейчас бесполезно, на хорошем производстве с металлообработкой все должно быть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Rocky, Simex 36" tirelock, mechanical winch, TLC78 сток

    Электролизом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    народ да любое сверло по металлу с твердосплавными напайками берет полуось лехко

    на худой конец - берется сверло по бетону или простой бур от перфоратора и напайки на наждаке затачиваются как обычное сверло

    там надо пройти верхний 1мм, потом хоть чем сверли

    можно даже просто нужное место на полуоси чиркнуть легонько болгаркой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.
    народ да любое сверло по металлу с твердосплавными напайками берет полуось лехко

    на худой конец - берется сверло по бетону или простой бур от перфоратора и напайки на наждаке затачиваются как обычное сверло

    там надо пройти верхний 1мм, потом хоть чем сверли

    можно даже просто нужное место на полуоси чиркнуть легонько болгаркой

    1324232[/snapback]

    +1 Чиркнуть абразивным буром, шарошкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    В последних 10ти сообщениях про это речь и идет . dead.gif

    .

    1324107[/snapback]

    поставь сальник за подшипником .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    А я вот думаю что полуось сверлить не стоит. Они и так то рвутся, а отсверленные вообще как фантики сворачивать будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: AZIAT

    Уважаемый!!! Ну и как процесс идет?? Не мучайте любопытство общественности, огласите текущие результаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT

    Уважаемый!!! Ну и как процесс идет?? Не мучайте любопытство общественности, огласите текущие результаты.

    1334991[/snapback]

    Погодите , не так быстро . Процесс идет . Всё будет . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    В последних 10ти сообщениях про это речь и идет . dead.gif

    Попробовал сверлить полуось .

    Вдоль сверлить нет проблем , сверлится легко . А вот как поперек сверлить ?

    Твердось полуоси практически равна твердости сверла и поэтому оно просто елозит по полуоси и даже следов не оставляет .

    1324107[/snapback]

    Сверлил сталь быстрорез HSS, перкой по кафелю (ворежский завод) за 20 руб, но обязательно с маслом. Без масла не сверлит cry.gif Наметил точку буром дремелем - капнул масла и все.

    До этого перепробовал х..у кучу импортных и наших сверл - бесполезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @AZIAT,

    получилось?

    очень интересна тема, жаль фотки первого поста не показываются :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @AZIAT,

    получилось?

    очень интересна тема, жаль фотки первого поста не показываются :(

    откуда ты узнал что мне сегодня одна идея в голову стукнула по этому вопросу ?ph34r.gif

    Фотки поправлю попозже . По идею тоже расскажу после того как обмозгую .

    зы .

    Всё получится , не боги горшки обжигают .smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    откуда ты узнал что мне сегодня одна идея в голову стукнула по этому вопросу ?

    ещё вчера она приходила ко мне во время поездки ;)

    post-14916-0-82263200-1328471325_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Сверлили полуоси и шрусы, вдоль и поперек, сверлами Т15К6 диам 5мм.

    Напылением увеличили до 35,5 мм диаметр полуосей.

    Диаметр шрусов в месте скольжения в бронзовой втулке также 35,5 мм.

    Расточили корпус и изготовили новые бронзовые втулки, и это позволяет

    установить одинаковые , для шруса и полуоси, полиуретановые сальники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.