Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    4 часа назад, techmicha сказал:

    Я фильтр навсегда ставить не собираюсь, отфильтрую крупный мусор и верну все взад.

    Не понял вопроса. Какие проблемы?

    Проблемы из за которых ты хочешь замутить фильтр. Откуда у тебя появиться уверенность что все отфильтровало. И главный вопрос, с чего ты взял что надо фильтровать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    36 минут назад, олег71 сказал:

    Проблемы из за которых ты хочешь замутить фильтр. Откуда у тебя появиться уверенность что все отфильтровало. И главный вопрос, с чего ты взял что надо фильтровать?

    Потому что у меня нет уверенности, что все отфильтровало, поэтому я взял и решил, что надо фильтровать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Как так? Скидываем нижний патрубок, предварительно найдя корыто в которое это все сливается. Дожидаемся последних капель. Ставим на место. Наливаем воду  с лимонкой разведеную. Заводим через десять минут глушим. Ждем час. Сливаем. Желательно в светлую тару. Если видим чуть мутноватую но в принципе технически чистую воду. Заливаем обратно антифриз предварительно прцедив пару раз через марлю . 

     А этот колхоз с фильтром с неизвестным результатом и возможными рисками, оставляем блогерам. Пусть хайпы собирают с нерадивых. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    23 часа назад, techmicha сказал:

    но мыть полностью мотор опасаюсь

    Недели полторы назад на пару дней залил вместо антифриза воду с трилоном. На прошлой неделе слил, залил снова свежую воду с трилоном. Ничего нигде не потекло, правда патрубки кроме пары штук заменил на новые и уплотнительное кольцо на кранике радиатора, т.к. усохло. На выходные солью жижу, залью дистилированную воду, покатаю немного, а затем антифриз. И думаю можно забыть про систему охлаждения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    38 минут назад, Serenkiy сказал:

    Недели полторы назад на пару дней залил вместо антифриза воду с трилоном. На прошлой неделе слил, залил снова свежую воду с трилоном. Ничего нигде не потекло, правда патрубки кроме пары штук заменил на новые и уплотнительное кольцо на кранике радиатора, т.к. усохло. На выходные солью жижу, залью дистилированную воду, покатаю немного, а затем антифриз. И думаю можно забыть про систему охлаждения. 

    Именно так и нужно делать, раз в 5 лет примерно. Система будет вся чистая и полностью работоспособная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    4 часа назад, Serenkiy сказал:

    Недели полторы назад на пару дней залил вместо антифриза воду с трилоном. На прошлой неделе слил, залил снова свежую воду с трилоном. Ничего нигде не потекло, правда патрубки кроме пары штук заменил на новые и уплотнительное кольцо на кранике радиатора, т.к. усохло. На выходные солью жижу, залью дистилированную воду, покатаю немного, а затем антифриз. И думаю можно забыть про систему охлаждения. 

    А зачем воду? Она хоть и дистилянт, но корозию творить ей это вообще не мешает.  Пустое это все. Шланг с водой и простым самотеком с верху вниз промыть и антифриз . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    12 часов назад, олег71 сказал:

    Скидываем нижний патрубок, предварительно найдя корыто в которое это все сливается.

    С 3VZ-E все не сливается, до сливных пробок на блоке добраться практически невозможно.

    12 часов назад, олег71 сказал:

    Наливаем воду  с лимонкой разведеную.

    "Лимонка" она хоть и слабая, но все-таки кислота. Трилон-Б предпочтительней, он значительно безопасней, хотя тоже среда кислотная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    1 час назад, олег71 сказал:

    Шланг с водой и простым самотеком с верху вниз промыть и антифриз

    Ну дак это если подумать сначала... это не всегда мой случай ))))). Может действительно надо будет просто промыть и залить антифриз 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Химия вообще странная наука.:blink2:. Всё зависит от количества. В воде ... особенно не в Столичной,содержится много солей.

    Предположим на ведро такой воды,пакет лимонки:focus:и на выходе почти чистая вода без примесей с нейтральным статусом. 

    и главное в моторе все одно,чуть высолов но имеется чем ближе к воздуху тем больше. за час,от лимонки в таком варианте  и следа не останется. 

    кислота слабая нейтрализуется быстро. И мы имеем техническую воду.ПИТь нельзя но  промывай что хош.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    3 часа назад, олег71 сказал:

    Химия вообще странная наука.:blink2:. Всё зависит от количества. В воде ... особенно не в Столичной,содержится много солей.

    Предположим на ведро такой воды,пакет лимонки:focus:и на выходе почти чистая вода без примесей с нейтральным статусом. 

    и главное в моторе все одно,чуть высолов но имеется чем ближе к воздуху тем больше. за час,от лимонки в таком варианте  и следа не останется. 

    кислота слабая нейтрализуется быстро. И мы имеем техническую воду.ПИТь нельзя но  промывай что хош.:buzz:

    Много уже промывателей лимонкой купило радиаторы, что основные, что печки. Особенно люминиевые. Лимонка наверное контрафактная была.... Может все таки водой мыть, родниковой? Или артезианской? Или Добрый-кола сойдет?

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    В любом деле по промывке,существует риск. есть такое понятия как точечная коррозия,и если радиатор,любой! проржавел насквозь,а моющие средства удалив коррозию  удалили(пробку) чему тут удивляться? Он потечет.А еще есть категория которые ничего не смыслят в химии и бухают больше положенного,ну типа побыстрее,получая уже концентрат для работы  более грубой воде и среде. 

    А хуже всего, это люди которые вообще не понимают на сколько отличается вода по составу.  От одной есть накипь а от другой нет. но это в школе надо было хоть чуть слушать учителя.

    Только что, олег71 сказал:

    В любом деле по промывке,существует риск. есть такое понятия как точечная коррозия,и если радиатор,любой! проржавел насквозь,а моющие средства удалив коррозию  удалили(пробку) чему тут удивляться? Он потечет.А еще есть категория которые ничего не смыслят в химии и бухают больше положенного,ну типа побыстрее,получая уже концентрат для работы  более грубой воде и среде. 

    А хуже всего, это люди которые вообще не понимают на сколько отличается вода по составу.  От одной есть накипь а от другой нет. но это в школе надо было хоть чуть слушать учителя.

    любая кислота к дюралью, максимально бережно относится. На производствах,промывают ортофосфорной,а она в разы  агрессивнее лимонки из пакетика.

    просто надо чуть вкл голову. на пакетике написано для промывки чайника.  Делать такой же концентрат для машины,глупость. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    9 минут назад, олег71 сказал:

    В любом деле по промывке,существует риск. есть такое понятия как точечная коррозия,и если радиатор,любой! проржавел насквозь,а моющие средства удалив коррозию  удалили(пробку) чему тут удивляться? Он потечет.А еще есть категория которые ничего не смыслят в химии и бухают больше положенного,ну типа побыстрее,получая уже концентрат для работы  более грубой воде и среде. 

    А хуже всего, это люди которые вообще не понимают на сколько отличается вода по составу.  От одной есть накипь а от другой нет. но это в школе надо было хоть чуть слушать учителя.

    любая кислота к дюралью, максимально бережно относится. На производствах,промывают ортофосфорной,а она в разы  агрессивнее лимонки из пакетика.

    просто надо чуть вкл голову. на пакетике написано для промывки чайника.  Делать такой же концентрат для машины,глупость. 

    Не понятно, что ты вцепился в эту лимонную кислоту. Есть химия более правильная, предназначенная именно для промывки систем отопления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    4 часа назад, techmicha сказал:

    Не понятно, что ты вцепился в эту лимонную кислоту. Есть химия более правильная, предназначенная именно для промывки систем отопления.

    . Я занимаюсь промышленной химией. Я в курсе всех этих жидкостей для промывки систем отопления. И по этому и пишу каждый раз что машина не котел и не стальная батарея с толщиной стенок от мм и больше. 

    Поверь за 20 лет работы чего я только не видел. 

    А за лимонку топлю потому что она доступна, в меру безопасна. И не требует доп действий по окончанию работ. 

    По опыту, лучше несколько раз промыть слабыми кислотами, чем разово бахнуть термоядерным средством.🤟

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    30 минут назад, олег71 сказал:

    . Я занимаюсь промышленной химией. Я в курсе всех этих жидкостей для промывки систем отопления. И по этому и пишу каждый раз что машина не котел и не стальная батарея с толщиной стенок от мм и больше.

    А какая разница плюс или минус, нагреватель или охладитель?

    35 минут назад, олег71 сказал:

    А за лимонку топлю потому что она доступна, в меру безопасна.

    Если специалист в промышленной химии, скажи чем Трилон-Б плох?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992
    5 часов назад, techmicha сказал:

    чем Трилон-Б плох?

    А ты его найди сначала в мелкой развесовке.  Только в озоне взял под заказ. А лимонка, она вот рядом в магазине. Каждый год мою, дырок нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    11 часов назад, techmicha сказал:

    А какая разница плюс или минус, нагреватель или охладитель?

    Если специалист в промышленной химии, скажи чем Трилон-Б плох?

    Я тебе так отвечу; все универсальные моющие имеющие  офигенную способность,

    применение от пироженек до очистки бойлерных систем, как правило от лукавого.  Надо четко понимать что удалить поверхностную коррозию это одно и удаление  минеральной накипи это другое. Грязь он вымоет однозначно. А вот отложения безопасно, врядли. 

      И еще.У нас есть средство нейтральное для удаления коррозии, но во первых! Время экспозиции это 20 часов. Во вторых отваливается ржа, по разному, бывает и пластинами.  И греть можно не выше 62 градуса. Иначе соли из полезных превращаются в вредные ,высыхая на поверхности.

    Итог. Долго, возможны засоры в узких кривых каналах. По этому у нас в инструкции нет его в применении для машин и механизмов, радиаторах и пластинчатых бойлерах. И  еще,если в нем нет ингибиторов коррозии ,то ржавчина проявиться может очень быстро. Но это так уже мелочи.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    12.01.2024 в 14:10, Renegat сказал:

    Уговорил 😃

    ☹️Больше загвоздка в тройниках. К своим штуцера какие-то варить не хочу, а оригинал найти не могу

    Могу отправить тройники, с возвратом. Себе для опытов нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    4 часа назад, techmicha сказал:

    Могу отправить тройники, с возвратом. Себе для опытов нужны.

    Тройники на 14 или 16 проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    14 минут назад, Tiger77 сказал:

    Тройники на 14 или 16 проблема?

    На 18 мм наружный диаметр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    14 минут назад, techmicha сказал:

    На 18 мм наружный диаметр.

    Озон 400 руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.