Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сочи
  • Машина: Сурф, 3VZ-E, МКПП, BFG КМ2, 35х12,5х15 на мостах

Проблема распространенная, особливо для дизелей...

Темы часто всплывающие, предложения доработок в виде доп помп-отметаются, т.к. японцы все придумали до нас и надо не модернизировать, а ремонтировать.

На "опытном" Сурфе проблема появилась после замены двигателя, родной давил газы, сапунил и благополучно помер. двигатель поменяли, после чего печки перестали греть... С задней прояснилось все сразу, стоило запрыгнуть под днище авто и пощупать трубки, одна более менее теплая, вторая - холодная... отсоединил под днищем шланг холодной трубки и увиделчто она просто забита, попытки продуть, прочистить были тщетны и просто поменял трубки целиком.

Итак ремонт отпопителя:

Снимаем радиатор, для этого под капотом разъединяем 2 патрубка и тросик краника

gallery_1614_305_26489.jpg

Снимаем панель иначе вытащить практически не реально.

снимем бардачек и подрулевую панель

gallery_1614_305_14748.jpg

далее центральную консоль, мафон, полку и кнопки управления отопителя

gallery_1614_305_9800.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Сурф, 3VZ-E, МКПП, BFG КМ2, 35х12,5х15 на мостах

Имеем такую картинку в салоне

gallery_1614_305_98473.jpg

откручивем и снимем центральный воздуховод

gallery_1614_305_42631.jpg

откручиваем 4 болтика крепления панели

1 у левой стойки

gallery_1614_305_61539.jpg

3 под щитком приборов

gallery_1614_305_42165.jpg

Рывком тянем панель на себя и она выскакивает из защелок у лобового стекла

получаем вот такой вид

gallery_1614_305_172866.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Сурф, 3VZ-E, МКПП, BFG КМ2, 35х12,5х15 на мостах

Далее сниаем тросики (лучше их снимать от корпуса заслонок, там защелки металические, а на панели управления - пластик и хрупкий, ломаются на Ура.

снимаем металические кронштейны центральной консоли

gallery_1614_305_18235.jpg

все подход к отопителю открыт....

Снимаем блок кондиционера ( у кого есть) в моем случае там давно все ампутировано, и труда не составило снять блок.

одна гайка сверху

gallery_1614_305_13013.jpg

и 2 самореза внизу

gallery_1614_305_135438.jpg

вытаскиваем блок оттягивая к себе верх, вынимая трубку слива конденсата из отверстия моторной переборки, она Г-образная. можно вытащить сначала металическую ее часть из под капота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: КОЛОМНА
  • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

поучительнаятема ok.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Сурф, 3VZ-E, МКПП, BFG КМ2, 35х12,5х15 на мостах

Сняв блок кондея видим заслонку, которая направляет поток через печку и мимо ее.....

gallery_1614_305_15541.jpg

gallery_1614_305_77810.jpg

внизу тяга и кронштейн тросика, именно этот тросик тоже влияет на тепло в салоне.... помимо тросика управления краником. Одна из распространеных неисправностей, но у нас другая неисправность и мы идем дальше...

Надо снять блок отпителя вместе с блоком заслонок для этого снимаем нижний воздуховод отцепив единственную клипсу

gallery_1614_305_30151.jpg

далее снимаем центральный воздуховод. он белый.

Откручиваем 2 самореза, отцепляем тягу управления заслонкой справа и проворачивая по часовой стрелке выводим воздуховод и зацепления и снимаем его

gallery_1614_305_9619.jpg

далее откручиваем 3 болта крепления корпуса отопителя к кузову автомобиля и оттягивая за низ аккуратно вынимаем трубки из отверстий моторного щита и извлекаем корпус печки.....

gallery_1614_305_24512.jpg

откручиваем 3 самореза крепления трубок и достаем радиатор отопителя.

Фоток этого процесса нет, села батарейка на фотике.

расспаиваем нижний бачек радиатора извлекаем всю грязь, -запаиваем,

А вот верзний бачек имеет перегородку, которую в нашем случае оторвало, раздув радиатор при прорыве газов через прокладку ГБЦ...

gallery_1614_305_39174.jpg

частично отстучав медным молотком, припаяли верхний бачек, но для гарантии гермитичности перегородки-разрезаем по впадинке припаянный бачек и заливаем перегородку оловом....

Собираем все в обратном порядке, за исключением блока кондея. я его ставил в последнюю очередь, после того как убедился что радиатор отопителя полностью прогревается..... До ремонта, - он тоже прогревался весь, но при подаче на него потока воздуха от вентилятора- горячим оставался только верхний бачек...

Заливаем антифриз(просто тонкой струйкой, без всяких там прокачек воздуха), заводим и радуемся! party.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киров
  • Машина: Недоприводный универсал

ОТЛИЧНО! ok.gif

в ВСЁ по 130 кузову - однозначно!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемеровская,Ленинск-Кузнецкий 89515848699
  • Машина: Nissan Atlas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

Назар, спасибо! friends.gif Отчёт отличный ok.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: путинград
  • Машина: taro

а что за фотик то у тебя- почемуто фоткает в зеркальном отражении laugh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи. Красная Поляна
  • Машина: KIA RIO
а что за фотик то у тебя- почемуто фоткает в зеркальном отражении laugh.gif

1331934[/snapback]

Правый руль просто. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: 4runner 130

Классный мануал получился!!! Как раз собирался с печками заморочиться!! СПАСИБО !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ставрополь
  • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

To: NazareT

Красавчик!

от себя хочу добавить, что надо не забыть, промазать все тросики, ибо влажность в салоне превращает их в шершавые проволоки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: путинград
  • Машина: taro
To: NazareT

Красавчик!

от себя хочу добавить, что надо не забыть, промазать все тросики, ибо влажность в салоне превращает их в шершавые проволоки.

1332142[/snapback]

заодно и мозги перенести выше, раз уже разобрано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: Сочи
  • Машина: Сурф, 3VZ-E, МКПП, BFG КМ2, 35х12,5х15 на мостах

а что за фотик то у тебя- почемуто фоткает в зеркальном отражении laugh.gif

1331934[/snapback]

. На "опытном" Сурфе проблема появилась после замены двигателя, родной

заодно и мозги перенести выше, раз уже разобрано.

1332767[/snapback]

Это городской мобиль и задачу такую не ставили laugh.gif ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

To: NazareT

Спасибо за подробный и красочный отчет! Точно понял, что скорее поставлю в салон печку-буржуйку или замерзну, но в радиатор печки не полезу!!! friends.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

To: Vladimir24

Точно понял, что скорее поставлю в салон печку-буржуйку или замерзну, но в радиатор печки не полезу!!! 

biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Сурф, 3VZ-E, МКПП, BFG КМ2, 35х12,5х15 на мостах
To: NazareT

Спасибо за подробный и красочный отчет! Точно понял, что скорее поставлю в салон печку-буржуйку или замерзну, но в радиатор печки не полезу!!! friends.gif

1334175[/snapback]

Мой батя всегда говорил:

-Глаза боятся-руки делают....

Ничего страшного там нет, надо только инструмент, и руки на месте иметь... Да, радиатор я сам не вскрывал-относил мастеру по ремонту радиаторов, так проще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: д.Суздаль
  • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП

Отцы,подскажите плизз-сам радиатор печки-разный или одинаковый с модификацией для левого руля..-сегодня стал разбирать торпеду-чтоб добраться до печки-и глянул на лежащий в загашнике весь блок печки..епрст он же у меня для кондея с правой стороны..-сам радиатор печки по выводу трубок подойдет или нет??или зеркально расположен??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Сурф, 3VZ-E, МКПП, BFG КМ2, 35х12,5х15 на мостах
Отцы,подскажите плизз-сам радиатор печки-разный или одинаковый с модификацией для левого руля..-сегодня стал разбирать торпеду-чтоб добраться до печки-и глянул на лежащий в загашнике весь блок печки..епрст он же у меня для кондея с правой стороны..-сам радиатор печки по выводу трубок подойдет или нет??или зеркально расположен??

1346035[/snapback]

Зеркальный и по высоте разный на 1,5см... Хотя я примерял на Сурфа 2L -89год от 4 Ранера рейстал 93-94 год 3VZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Toyota hiace

доброго времени суток! осмелюсь добавить столь пи-ный материал прежде чем все это делать не мешало бы проверить всю систему на герметичность,исправность клапанов вкрышке(пробке) и что не говорите но электро помпа вошевская ещё ни когда не мешала адаже ипомогала порой выгнать пробки да и при обрыве приводных ремней увеличивает шансы уехать несколько дальше чем без неё да и циркуляцию увеличивают,у меня стоит и сдвумя печками и не в-нным салоном в любые морозы тепло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.