Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Старый сейчас в воде опрессовал. Нигде пузырей нет. Меднику ну-ка позвоню. Пока не расходитесь. За попкормом сходите :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    26 минут назад, Andrey431 сказал:

    и какая их них быстрее))))))))))

    Хм....Ну вот ты, Андрей, и спросишь))))))

    Бош тихая и долговечная, лёгкая, компактная.

    Газ - всё наоборот, но зато у меня не текла, в отличие от негатива в сети по ним. Ну и качала она просто как чёрт, аж шланги вздувались. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    1 минуту назад, WAR сказал:

    Ну и качала она просто как чёрт, аж шланги вздувались. 

    продай))))))))) ниразу непопадались такие)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    9 минут назад, Andrey431 сказал:

    продай))))))))) ниразу непопадались такие)))

    Она стала жертвой вандализма, патрубок ей отломили, но ушла на Радугу не побеждённой.) 

    Бош лежит и ждёт, когда я его куда-нибудь примастырю на тюнинг.

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    8 минут назад, Renegat сказал:

    Меднику ну-ка позвоню. Пока не расходитесь.

    у меня с родным радиатором при ноле за бортом стекла не обмерзали, было жарко, но при -20 совсем другая картина вырисовывается. Прежде чем распаивать убедись что уплотнитель заслонки по периметру окна целый,  на днях 8 см восстанавливал прям в печке из-за угла пинцетом, прирост тепла ощущается но в градусах пока сказать не могу, из последних есть только контрольные точки на 0 и -35.

     

    IMG_20240107_194344[1].jpg

    42 минуты назад, Renegat сказал:

    Я и сам аргоном варю немного. 

    Но всё равно, это лютый колхоз 

    Взгляни на утончения патрубков китайского радиатора вблизи стенки бачка, можешь измерить штангелем, отними от полученного значения по милиметру на стенку, получишь внутренний диаметр меньше чем на радиаторе задней печки.

    Если не лень проверь пож. его так же в ванне к верхногами на герметичнось перегородки, не могу представить технологию пайки с обеспечением герметичности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    42 минуты назад, Andru714 сказал:

    если не лень проверь пож. его так же в ванне к верхногами на герметичнось перегородки, не могу представить технологию пайки с обеспечением герметичности.

    Проверил и китайца по твоей картинке. Думал, польётся сразу же. Но нет. Вода стоит в воронке и с другого патрубка не бежит ни капли. Что из себя представляет эта перемычка, мне непонятно. Алюминевые патрубки припоем припаяны, это не аргоновая сварка. 

    Родной радик отвёз меднику, вскроет. Скорее всего чистый. 

    upload_2024_01_09_17_59_17_856.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Медник распаял нижний бачок. Фото на вайбер скинул. 

    upload_2024_01_09_18_35_09_455.thumb.jpg.3a55f7d59f72279771bebb4c884d97d6.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Мои поздравления!

    Прочищайте, промывайте от налета. Крайне полезно выступающие торцы сот развальцевать ручкой столового прибора, совсем чуток.

    Тщательно уплотняй по периметру в корпусе печки, заслонку проверь чтоб плотно прилегала по периметру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Да не верю я что дело в радиаторе. Ладно бы был забит капитально, что жижа не проливалась. Несколько трубок забито. Чтож у меня эл. помпа прокачать ничего не могла?! Явно что-то не то с циркуляцией жижи. 

    Медник сейчас позвонил, говорит из 32 трубок 16 забиты. Внутри типа окалины. Новый шомпол сделал, очень уж тонкие трубки. 

    Изменено пользователем Renegat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Патрубки перепаял, трещины были

    IMG-f111b64d7deff60a2a20967db15edd08-V.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Я насчитал критично забитых 10 из 32 это только в нижнем бачке, в верхнем по любому аналогичное число, странно что обе половины забиты примерно одинаково, менял направление с помпой?

    4 минуты назад, Renegat сказал:

    Патрубки перепаял, трещины были

    IMG-f111b64d7deff60a2a20967db15edd08-V.jpg

    Раздраконенные соты законапать чем то чтобы холодный воздух не пролетал сквозняком разбавляя горячий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Эти соты я компрессоором сдул. Сгнили. Направление помпы не менял, воткнул на подачу перед краном. Сейчас думаю, надо было спереди её ставить. Где выход на основной радиатор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    23 минуты назад, Renegat сказал:

     Чтож у меня эл. помпа прокачать ничего не могла?! Явно что-то не то с циркуляцией жижи.

    Большой круг малый круг и печка это три контура, плюс четвертый турбина с автоматом прогрева. Вмешательство помпы могло кардинально изменить направление в контурах при открытии основного клапана термостата, звучит бредово, но от законов мерфи не отрекаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Чо за турбина?! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    17 минут назад, Renegat сказал:

    Эти соты я компрессоором сдул. Сгнили. Направление помпы не менял, воткнул на подачу перед краном. Сейчас думаю, надо было спереди её ставить. Где выход на основной радиатор. 

    Включенная помпа ускоряет поток через печку и снижает через турбину, отключенная тормозит поток через печку. На мой взгляд лишняя она под капотом как самостоятельное устройство, в составе предпусковых подлгревателей без нее никак.

    10 минут назад, Renegat сказал:

    Чо за турбина?! 

    Двигатель дизельный?

    2L- как минимум автомат прогрева это самостоятельный контур, он не перекрывается ни краном печки ни клапаном малого круга в теомостате. Есть турбина она паралельно ему.

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Не.... Совсем не дизельный... Бензин литрами жрёт 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    :biggrin:

    А я читаю двиг дорестаил, трещины в гбц, о двух гбц ни слова, вот и продолжаю думать со своей колокольни.

    С бензином то вообще проблемы редко всплывают.

    Еслиб не удалилось мое сообщение от первого января возможно прояснилось пораньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    05.01.2024 в 01:14, олег71 сказал:

     Так быть не должно, смотри термостат. Это тебе еще одна галочка к дерганью машины. 

    При исправном, зимой радиатор крайне редко при такой езде вообще теплым становиться. А после 20 мороза при ерзанье по пробкам не греется совсем. При этом обе печки огонь. 

    Сегодня решил запустить машину (морозы были, не трогал). На улице -10, после снижения прогревочных оборотов решил посмотреть радиатор, а он теплый сверху, такой же температуры, как шланги печки! Похоже точно термостат постоянно открыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    8 часов назад, Renegat сказал:

    Да не верю я что дело в радиаторе. Ладно бы был забит капитально, что жижа не проливалась. Несколько трубок забито. Чтож у меня эл. помпа прокачать ничего не могла?! Явно что-то не то с циркуляцией жижи. 

    Медник сейчас позвонил, говорит из 32 трубок 16 забиты. Внутри типа окалины. Новый шомпол сделал, очень уж тонкие трубки. 

    Если газельпомпа, то и не прокачает особо. Чтобы проверить поток подключи к водопроводу, набери емкость литров 5, засеки время. Потом не меняя напора заполни емкость без радиатора, засекая время. Будет понятна его проходимость. А так, замочить керосином, аккуратно продуть, потом запаять бачки и поставить газельпомпу на циркуляцию через емкость с керосином или через фильтр. Потом после промывки, результат оценить с засеканием потока опять же.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Не буду уж керосин переводить. Да и газельпомпа померла, побежала по сальнику. Соберу всё назад сегодня. Если за день уложусь.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.