Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, Renegat сказал:

    Не буду уж керосин переводить. Да и газельпомпа померла, побежала по сальнику. Соберу всё назад сегодня. Если за день уложусь.... 

    Помпа это не насос, она изначально для свободной циркуляции создана. Возможно! Сальник не выдержал создаваемого сопротивления.  Ты бы лимонкой промыл радиатор, не снимая. Два шланга на трубки печки и возможность зафиксировать их в верх, к  открытому капоту. В чайнике лимонку растворил и горячее залил. И пусть  пол часика стоит. И так хотя бы два три раза. Потом струей промыть и посмотреть что из выходного патрубка будет выливаться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Олег71, твоя лимонка хороша для отмывки чайника. Я применял более агрессивные жижи, включая растворы едкого натра и жижи для промывки теплообменников газовых котлов. У меня дренажный насос Вихрь 300 на промывке от этой жижы умер. И я скажу одну вещь-силиконовый герметик ты не бензином, не керосином не удалишь. Хоть сколько кипяти. Только разборка радиатора и механическое удаление грязи. 

    Ладно, пошёл я на дело -26° за бортом. Надеюсь, не окачурюсь при установке. 

    upload_2024_01_10_10_26_38_263.jpg

    И ещё один момент. Заострю на этом внимание. Если нет циркуляции теплоносителя через радиатор, то и тепла не будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    09.01.2024 в 12:27, олег71 сказал:

    Вероятность что твой термостат подустал,очень велика

    Действительно так. Заменил. Теперь при - 13 прогрев 5 минут - снижаются прогревочные обороты, печка теплеет, затем движение по городу пару км - стрелка температуры по центру, мотор прогрет. А если скорлсть отопителя поставить на вторую скорость, то в перчатках жарковато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    10.01.2024 в 08:28, Renegat сказал:

    Олег71, твоя лимонка хороша для отмывки чайника. Я применял более агрессивные жижи, включая растворы едкого натра и жижи для промывки теплообменников газовых котлов. У меня дренажный насос Вихрь 300 на промывке от этой жижы умер. И я скажу одну вещь-силиконовый герметик ты не бензином, не керосином не удалишь. Хоть сколько кипяти. Только разборка радиатора и механическое удаление грязи. 

    Ладно, пошёл я на дело -26° за бортом. Надеюсь, не окачурюсь при установке. 

    upload_2024_01_10_10_26_38_263.jpg

    И ещё один момент. Заострю на этом внимание. Если нет циркуляции теплоносителя через радиатор, то и тепла не будет. 

    Не все так плохо, как ты рассказал. 
     По пунктам. Жидкий натр,  применяется специально в теплоносителях. Он отличный проводник тепла. При определенных условиях из него выделяется щелочь. 
     Зачем я это написал, все очень просто, щелочь не моет металл от накипи, от слова совсем.

     Это элементарная химия. Лимонка, отофосфорная кислота, соляная, это то что при правильной концентрации отмывает любую! Еще раз, любую накипь. А с накипью вместе выводится остальная грязь. 
     Внимание, силиконовый герметик, вообще ничего не вымоет. Только разборка и механическая чистка. 
     И менно обычная лимонная кислота, допускается в двойной—тройной концентрации , справиться с промывкой на ура. Не хочу обидеть, но перед любым экспериментом с химией, открой таблицу и глянь, кислота, нейтраль, щелочь. Щелочь не растворяет минеральные отложения. Кислота и нейтральные павы, да. 

    14 минут назад, Serenkiy сказал:

    Действительно так. Заменил. Теперь при - 13 прогрев 5 минут - снижаются прогревочные обороты, печка теплеет, затем движение по городу пару км - стрелка температуры по центру, мотор прогрет. А если скорлсть отопителя поставить на вторую скорость, то в перчатках жарковато.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Поставил сегодня печку, панель закрутил. Не воткнул приборку, бардачок и магнитолу. Завёл, стал мониторить патрубки на печку. И что вы думаете?... 

    ЖАРИТ!!! :blink2:Лобовое стекло отошло, на полу коврики сохнуть начали. Никуда не выезжал, машина не дособрана, темнеет рано. Боюсь, лишние детали останутся. Сегодня -17.. -20° , лишь бы на трассе не подуло холодом... 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 минуту назад, Renegat сказал:

    Поставил сегодня печку, панель закрутил. Не воткнул приборку, бардачок и магнитолу. Завёл, стал мониторить патрубки на печку. И что вы думаете?... 

    ЖАРИТ!!! :blink2:Лобовое стекло отошло, на полу коврики сохнуть начали. Никуда не выезжал, машина не дособрана, темнеет рано. Боюсь, лишние детали останутся. Сегодня -17.. -20° , лишь бы на трассе не подуло холодом... 

     

    Для этого была создана эта тема, чтобы чинить то, что в Тойоте стало неисправным за долгие годы, а не ставить там всякие помпы дополнительные и не городить колхоз под капотом и панелью. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    2 минуты назад, Renegat сказал:

    Поставил сегодня печку, панель закрутил. Не воткнул приборку, бардачок и магнитолу. Завёл, стал мониторить патрубки на печку. И что вы думаете?... 

    ЖАРИТ!!! :blink2:Лобовое стекло отошло, на полу коврики сохнуть начали. Никуда не выезжал, машина не дособрана, темнеет рано. Боюсь, лишние детали останутся. Сегодня -17.. -20° , лишь бы на трассе не подуло холодом... 

     

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Сифонит холодным воздухом по стыку, где у нормальных машин кондей стоит. У меня бомжовая комплектация на этом раннере. Короб пластиковый вместо него. Его от возраста покоробило малость. Чём-то проклеить надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    25 минут назад, Renegat сказал:

    Сифонит холодным воздухом по стыку, где у нормальных машин кондей стоит. У меня бомжовая комплектация на этом раннере. Короб пластиковый вместо него. Его от возраста покоробило малость. Чём-то проклеить надо

    Я проклеивал вибропластом весь короб и шума от вентилятора меньше 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    У меня спленом 4мм сам короб обклеен. Стыки не залеплял, чтоб снимать можно было. Сейчас заметил, что дует из них и довольно ощутимо. Завтра гляну, может хоть скотчем замотать можно будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    10 часов назад, Renegat сказал:

    Поставил сегодня печку, панель закрутил. Не воткнул приборку, бардачок и магнитолу. Завёл, стал мониторить патрубки на печку. И что вы думаете?... 

    ЖАРИТ!!! :blink2:Лобовое стекло отошло, на полу коврики сохнуть начали. Никуда не выезжал, машина не дособрана, темнеет рано. Боюсь, лишние детали останутся. Сегодня -17.. -20° , лишь бы на трассе не подуло холодом... 

     

    С почином! Температуру из водительского сопла в студию!

    На трассе среднее положение заслонки салон\заборт приоткывает нижнюю заслонку в корпусе вентилятора и пока не закроется заслонка забортного через нижнюю начинает дуть холодом, хз почему так, на малой скорости такого не происходит.

    Уплотнять нужно все стыки мелкопористым мягким поролоном, в ваших краях наверно только озон имеет ассортимент дверных и оконных уплотнителей. Стыки вентилятора с его корпусом тоже обнови. Я пока наводил марафет в несколько подходов неделю без панели ездил.

    10 часов назад, Serenkiy сказал:

    А если скорлсть отопителя поставить на вторую скорость, то в перчатках жарковато.

    При забортной -13, ладони у сопла должно быть жарковато, тк из него как минимум должно выходить +60, а у задней печи согретые пальцы нестерпимо удерживать. Вот это работающая система обогрева на твердую четверочку.

    03.01.2024 в 23:10, Serenkiy сказал:

    электропомпа дополнительная что даёт?

    04.01.2024 в 00:30, Serenkiy сказал:

    на практике? А то +1..2 градуса не стоит доработки.

    6 градусов.

    1. Ощущения прироста тепла в салоне между 50...56 и 56...62 совершенно разные.

    2. Для правильной оценки пользы от помпы, тоже нужно различать "установлена/не установлена" и "включена/не включена", последние условия и есть мои наблюдения: 6 гр. Если снять помпу разница будет ниже, но уверен не менее 4 гр. Если помпу установишь, то выключив ее будет холоднее чем до ее установки, но с ней теплее - факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    На днях за два часа на ходу печь раскочегарилась до 62гр, при этом за бортом было -25, задняя тоже работала. Помпа включена. До этого держалась на уровне 58-59 при -25, в тот день было пару коротких остановок, темпер из печки сразу падает на 2-3 гр, думаю воздух из системы выдавило в бачек, радиатор начал сопливить. И восстановление уплотнения заслноки в печке на фото выше повлияло несомненно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, Andru714 сказал:

    На днях за два часа на ходу печь раскочегарилась до 62гр, при этом за бортом было -25, задняя тоже работала.

    Откуда такая жара?)) Как-то замерял, больше 47 грд не поднимается температура с водительского сопла, за бортом не очень холодно было -15,-17 наверно, и это при том, что поролон везде поменян, короб оклеен утеплителем. Такая температура по городу, за городом прохладней дует, с обеих печек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    1 час назад, Andru714 сказал:

    С почином! Температуру из водительского сопла в студию! 

    Не смогу, у меня в центральном сопле радиостанция стоит. Кто-то ещё из предыдущих владельцев дефлектор выломал. 

    Или вы про левое сопло, у окна? 

    Изменено пользователем Renegat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    2 минуты назад, Renegat сказал:

    Или вы про левое сопло, у окна? 

    Ага!

    2 минуты назад, Renegat сказал:

    Не смогу, у меня в центральном сопле радиостанция стоит.

    Самому уже хочется чтоб как у европейцев из центрального не согретым дуло, частенько на трассе снег тает и намерзает льдом, печка на максимум еще как-то справляется, но в салоне душно, а жену заставить шубу снять это сами понимаете..., она ради нее жизнь прожила!).

    38 минут назад, techmicha сказал:

    Откуда такая жара?)) Как-то замерял, больше 47 грд не поднимается температура с водительского сопла, за бортом не очень холодно было -15,-17

    47 это капец не езда, в перчатках даже замерзнет рука на руле. Доберусь до тепловизора или на крайняк пирометром сниму на тел., чтоб народ поверил в теплое будущее).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    41 минуту назад, techmicha сказал:

    Откуда такая жара?)) Как-то замерял, больше 47 грд не поднимается температура с водительского сопла, за бортом не очень холодно было -15,-17 наверно, и это при том, что поролон везде поменян, короб оклеен утеплителем. Такая температура по городу, за городом прохладней дует, с обеих печек.

    Очень много переменных и по этому все измерения очень относительны, но ситуация когда в -30 за бортом руку жжет у водительского сопла, а у задний печки долго держать вообще невозможно, не является чем то уникальным, это просто более-менее рабочая система отопления.

    Машина сама по себе очень теплая и если все исправно, то часа через 3 езды по трассе в -50 в салоне можно с комфортом находится в майке, шортах и сланцах.

    При -5 -10 на трассе, иногда вообще вентилятор печки отключаю, продувки набегающим потоком вполне хватает для комфортной температуры в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    17 минут назад, Andru714 сказал:

    47 это капец не езда, в перчатках даже замерзнет рука на руле. 

    47 это прохладно конечно, но тут еще состояние машины важно, если в кузове отгнили задние карманы, отвались уплотнители борта и дверей, обшивки болтаются, а весь ковер мокрый из-за пролюбленных заглушек и дырок в днище, то можно хоть до 90 градусов печку раскочегарить, в салоне все равно тепло не станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Я конечно не замерзаю, но тепла хочется побольше)) После пары часов езды в салоне уже достаточно комфортно, не в футболке конечно, жить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    14 часов назад, NazareT сказал:

    Для этого была создана эта тема, чтобы чинить то, что в Тойоте стало неисправным за долгие годы, а не ставить там всякие помпы дополнительные и не городить колхоз под капотом и панелью. 

    емко и по сути!:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    3 часа назад, Andru714 сказал:

    Ага!

    Уговорил 😃

     

    3 часа назад, techmicha сказал:

    Я конечно не замерзаю, но тепла хочется побольше)) После пары часов езды в салоне уже достаточно комфортно, не в футболке конечно, жить можно.

    Мне захотелось вторую печку оживить. Я давным-давно от сурфа купил, поставил её вместо своего подлокотника. Электрическую часть подключил, на жидкостную часть меня не хватило ☹️ . Больше загвоздка в тройниках. К своим штуцера какие-то варить не хочу, а оригинал найти не могу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.