Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Томск
  • Машина: 4runner 89 г.в. VZN130L-GKMSEW 3VZE

Правая нога уже "устала" мерзнуть на трассе (в городе не так заметно, скорости не те)... думал из-за неработающей и отключенной мастерами задней печки. Сегодня деинсталлировал ее полностью, дыру заткнул. Ан нет, так же дует спереди с низу, в ноги и в левую нижнюю часть пассажирского кресла. При любых положениях заслонок. Что и где "копать" ? Как победить? Было ли у кого такое ? Снимать торпеду пока не планирую, ищу "помощь зала"! Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
6 часов назад, Crab сказал:

Правая нога уже "устала" мерзнуть на трассе (в городе не так заметно, скорости не те)... думал из-за неработающей и отключенной мастерами задней печки. Сегодня деинсталлировал ее полностью, дыру заткнул. Ан нет, так же дует спереди с низу, в ноги и в левую нижнюю часть пассажирского кресла. При любых положениях заслонок. Что и где "копать" ? Как победить? Было ли у кого такое ? Снимать торпеду пока не планирую, ищу "помощь зала"! Заранее спасибо!

Смотри положение заслонок, бывает тяги слетают и заслонки не регулируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: 4runner 89 г.в. VZN130L-GKMSEW 3VZE
8 hours ago, techmicha said:

Смотри положение заслонок, бывает тяги слетают и заслонки не регулируются.

из всех других дефлекторов теплый воздух, а снизу холодный как такое может быть из-за заслонок ? какая то не закрыта и напрямую воздух берет с улицы не успевая прогревать, а другие успевают ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
1 час назад, Crab сказал:

из всех других дефлекторов теплый воздух, а снизу холодный как такое может быть из-за заслонок ? какая то не закрыта и напрямую воздух берет с улицы не успевая прогревать, а другие успевают ?

Скорее всего короба дырявые. 

Там все так устроенно, что слева все холодное. Сам вентилятор ледяной, так как засасывает воздух с улицы, потом идет короб с кондером, он тоже ледяной, через него вентилятор гонит холодный воздух, потом еще короб с заслонками и только потом радиатор основной печки. В итоге слева в ногах куча коробов с кучей соединений и в них только уличный воздух. а тепло в ноги поступает всего из одного воздуховода на тоннеле. На правую сторону этого хватает, потому что там нет ни чего холодного, а на левую нет. так конструктивно все холодное, так еще и со временем начинает сифонить холодный воздух из всех щелей.

Нужно разбирать все короба идущие до печки, герметизировать стыки и по возможности утеплять доступные поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4RUNNER130
19 часов назад, Crab сказал:

Правая нога уже "устала" мерзнуть на трассе (в городе не так заметно, скорости не те)... думал из-за неработающей и отключенной мастерами задней печки. Сегодня деинсталлировал ее полностью, дыру заткнул. Ан нет, так же дует спереди с низу, в ноги и в левую нижнюю часть пассажирского кресла. При любых положениях заслонок. Что и где "копать" ? Как победить? Было ли у кого такое ? Снимать торпеду пока не планирую, ищу "помощь зала"! Заранее спасибо!

Есть предположение - лопнувший тоннель по шву, когда шприцевал крестовину наверно обращал внимание на отошедшие друг от друга панели пола, через туда возможно холодок затягивает, тоже ноги мерзли думал естественная циркуляция теплый в лицо, холодный из под сидения. Залатал пол, сделал центральную опору кузова. Пока ноги не мерзнут, может потому что печка включена задняя. Еще у меня присутствует щель в пыльнике рулевого вала, рваный на 100% периметра), тоже акционер дубаря в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты и 35е тапки, TLC200 путешественник
07.12.2020 в 08:53, Andru714 сказал:

Есть предположение - лопнувший тоннель по шву, когда шприцевал крестовину наверно обращал внимание на отошедшие друг от друга панели пола, через туда возможно холодок затягивает, тоже ноги мерзли думал естественная циркуляция теплый в лицо, холодный из под сидения. Залатал пол, сделал центральную опору кузова. Пока ноги не мерзнут, может потому что печка включена задняя. Еще у меня присутствует щель в пыльнике рулевого вала, рваный на 100% периметра), тоже акционер дубаря в салоне.

если пассажиру дует - то резинки возможно уплотнительные вокруг трубок кондея и резинка где слив конденсата с кондея. У меня клиент жаловался что супруга мерзнет в дороге, оказалось банально уплотнение между блоком кондея и печки и из щели дул холодный воздух. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: 4runner 89 г.в. VZN130L-GKMSEW 3VZE
20 hours ago, NazareT said:

если пассажиру дует - то резинки возможно уплотнительные вокруг трубок кондея и резинка где слив конденсата с кондея. У меня клиент жаловался что супруга мерзнет в дороге, оказалось банально уплотнение между блоком кондея и печки и из щели дул холодный воздух. 

у меня нет кондея (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
11.12.2020 в 22:08, Crab сказал:

у меня нет кондея (

Значит то место где он мог стоять, представляет из себя пустой короб.

Сути конструкции это не меняет. Там где вентилятор, куча коробов и куча соединений и во всей этой конструкции циркулирует холодный воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4RUNNER130

В истерике от потекшего радиатора перед холодами зарядил радиатор ST-TY93-395-0 от сурфа в ранера.

Управился за день, замена радиатора печки на ранере это путь самурая, честное слово!

печь.JPG

Кардинально ничего не поменялось, может у меня представления о ташкенте совсем другие...

Изменено пользователем Andru714

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зелик
  • Машина: ToYoT

Ребят, а от отечественных машин радиатор кто втыкал с небольшими доработками?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
46 минут назад, KEVIN сказал:

Ребят, а от отечественных машин радиатор кто втыкал с небольшими доработками?!

Смысл? Неоригинал недорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зелик
  • Машина: ToYoT

Неоригинал от пруля, на леворуль колхозить всё равно придётся, так лучше колхозить с меди отечественной, чем с кетайского люминия...

2 часа назад, Tiger77 сказал:

Смысл? Неоригинал недорого

 

Скиньте размеры радиатора печки пжлста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

STTY883950 такой поставил недавно, на драйве есть пост об установке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4RUNNER130
9 часов назад, Tiger77 сказал:

STTY883950 такой поставил недавно, на драйве есть пост об установке.

Зачем людей обнадеживаешь, у твоего 80го! максимальная толщина 61мм его не впендюрить в 130-й потому что у нас посадочное 47мм.

13 часов назад, Tiger77 сказал:

Смысл? Неоригинал недорого

Дело не в цене, а в толщине по сотам, у нас 32 у вас 49 - смысл видите?

13 часов назад, KEVIN сказал:

Ребят, а от отечественных машин радиатор кто втыкал с небольшими доработками?!

А хочешь DENSO по цене SATа!? держи: DRR09070 Радиатор отопителя FIAT DOBLO, переходники только изобрести с углом на 90гр, заслонку летнюю подрезать.

 

Хочешь Valeo двухслойный (как заменитель евро оригиналов не последнее гов-цо по отзывам) 812013 Радиатор печки VW T4 90,  дороже всего на рубас SATа у нас, но удобный для колхоза, толщина заманчивая, пощупать бы сколько реально по сотам. Проходное патрубков как мне кажется не менее ф16, немцы как правило не жопяца в этих узлах.

 

Есть еще кошмар-идея медь-китай 4001108818868 на али, толщина по сотам будет не менее 35, габарит 45мм, но сперва нужно продавца попытать выдержит ли давление 0,9 и со штуцерами подумать как с G1/4  на поболее развернуть. Это самый толстый что я находил.

Подумываю как вариант вполовину короче для установки в воздуховод между вентилятором и печкой.

 

10 часов назад, KEVIN сказал:

Скиньте размеры радиатора печки пжлста

В ранере гнездо: ширина 170 глубина 47, высота такая что SAT упирается в дно гнезда, если не до осадить, то заслонка на лето не ляжет на радиатор.

 

По моему опыту разница температур корпус термостата/железный патрубок обратки печки более 10гр, - хреновая циркуляция, радиатор нужен для нашей печки с вертикальными бачками, те чтобы все соты радиатора были параллельны "по потоку",  как на короллах, марках и пр., смотрю на драйве пирометр у дифузора королы - 82гр аж зубы сводит от зависти. На двигателях L ранеров в параллель основной печке прихлебаев вон сколько:

- охлаждение турбины.

- термостат тнвд, там сечение почти 8мм столько не нужно для него. Его бы врезать последовательно с охлаждением турбины, но шлангов жутко много получается.

- задняя печка. Она не с корпуса термостата питается, а врезкой в патрубок на печку.

- отверстие малого круга в корпусе термостата под малым клапаном это окружность минимум 20мм и на холодную высота от 2 до 4мм в зависимости от козлячести термостата, те при 3мм = 180кв.мм., а проходное китай радиатора 15мм.кв те 147мм.кв. - вот где собака зарыта! И только когда малый клапан перекрывает малый круг, те эти 180кв.мм, тогда становится жарче, но этого же не происходит в пробках на дизеле.

 

Я подправил клапан-шляпку на термостате в сторону уменьшения зазора между ним и корпусом до размера около 2мм на холодный и получил заметный эффект на 4-5гр. 

Помпу ННАДА и при этом 800л/ч еще мало.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зелик
  • Машина: ToYoT
5 часов назад, Andru714 сказал:

Зачем людей обнадеживаешь, у твоего 80го! максимальная толщина 61мм его не впендюрить в 130-й потому что у нас посадочное 47мм.

Дело не в цене, а в толщине по сотам, у нас 32 у вас 49 - смысл видите?

А хочешь DENSO по цене SATа!? держи: DRR09070 Радиатор отопителя FIAT DOBLO, переходники только изобрести с углом на 90гр, заслонку летнюю подрезать.

 

Хочешь Valeo двухслойный (как заменитель евро оригиналов не последнее гов-цо по отзывам) 812013 Радиатор печки VW T4 90,  дороже всего на рубас SATа у нас, но удобный для колхоза, толщина заманчивая, пощупать бы сколько реально по сотам. Проходное патрубков как мне кажется не менее ф16, немцы как правило не жопяца в этих узлах.

 

Есть еще кошмар-идея медь-китай 4001108818868 на али, толщина по сотам будет не менее 35, габарит 45мм, но сперва нужно продавца попытать выдержит ли давление 0,9 и со штуцерами подумать как с G1/4  на поболее развернуть. Это самый толстый что я находил.

Подумываю как вариант вполовину короче для установки в воздуховод между вентилятором и печкой.

 

В ранере гнездо: ширина 170 глубина 47, высота такая что SAT упирается в дно гнезда, если не до осадить, то заслонка на лето не ляжет на радиатор.

 

По моему опыту разница температур корпус термостата/железный патрубок обратки печки более 10гр, - хреновая циркуляция, радиатор нужен для нашей печки с вертикальными бачками, те чтобы все соты радиатора были параллельны "по потоку",  как на короллах, марках и пр., смотрю на драйве пирометр у дифузора королы - 82гр аж зубы сводит от зависти. На двигателях L ранеров в параллель основной печке прихлебаев вон сколько:

- охлаждение турбины.

- термостат тнвд, там сечение почти 8мм столько не нужно для него. Его бы врезать последовательно с охлаждением турбины, но шлангов жутко много получается.

- задняя печка. Она не с корпуса термостата питается, а врезкой в патрубок на печку.

- отверстие малого круга в корпусе термостата под малым клапаном это окружность минимум 20мм и на холодную высота от 2 до 4мм в зависимости от козлячести термостата, те при 3мм = 180кв.мм., а проходное китай радиатора 15мм.кв те 147мм.кв. - вот где собака зарыта! И только когда малый клапан перекрывает малый круг, те эти 180кв.мм, тогда становится жарче, но этого же не происходит в пробках на дизеле.

 

Я подправил клапан-шляпку на термостате в сторону уменьшения зазора между ним и корпусом до размера около 2мм на холодный и получил заметный эффект на 4-5гр. 

Помпу ННАДА и при этом 800л/ч еще мало.

 

 

А от оленя подойдёт?!

spacer.png

1800р. однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4RUNNER130
10 минут назад, KEVIN сказал:

А от оленя подойдёт?!

spacer.png

1800р. однако

По патрубкам видно же что не подойдет, они длиннее, взгляни на фото сообщения 949.

Если толщина не менее 32 то почему бы и не попробовать подключить родными патрубками.

Этот двухслойный вроде, бачка нижнего нет и центры патрубков смещены в разных плоскостях.

19 минут назад, KEVIN сказал:

1800р. однако

За эти деньги тебе твой распаяют, вылижут, запаяют и дадут гарантию, шутка, это было в прошлом веке))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4RUNNER130
5 часов назад, Andru714 сказал:

Хочешь Valeo двухслойный (как заменитель евро оригиналов не последнее гов-цо по отзывам) 812013 Радиатор печки VW T4 90,  дороже всего на рубас SATа у нас, но удобный для колхоза, толщина заманчивая, пощупать бы сколько реально по сотам. Проходное патрубков как мне кажется не менее ф16, немцы как правило не жопяца в этих узлах.

Продолжаю переохлажденную диарею.

812013 Радиатор печки VW T4 90 это радиатор дополнительной печки пассажирского отсека вот фото в живую, номер VAG 729 819 032, в заменителях фото радиатора основной печки он не подойдет, его номер VAG 729 819 031. В каталоге NRF сами не определились какой из них они заменяют, тк 

Nrf 58935 имеет изображения как для дополнительной (схематично с размерами) так и для основной (фото), там же есть еще 8 кросс номеров, надо по ним пробежать может еще что найдется, по номеру DASIS 049120N в параметрах толщина 42мм, это неистово радует, надо заказать валео на экзисте если прийдет как в описании и будет еще толщиной 42 то это будет успех, он войдет и в печку сурфа так как его ширина около 139мм. А если прийдет длинный как для основной печки - сделать морду тяпкой и написать заяву на возврат ссылаясь на описание и фото у них же.

Продать бы кому сатовский болтон на ранера в екб, я бы пустился в эту авантюру)).

 

 

Т4_допник.jpg

Т4_основной.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: аркалык
  • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
3 часа назад, Andru714 сказал:

За эти деньги тебе твой распаяют, вылижут, запаяют и дадут гарантию

самая мудрая мысль, никакого колхоза и подбора хрен знает от чего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зелик
  • Машина: ToYoT
14.12.2020 в 09:22, Andru714 сказал:

В истерике от потекшего радиатора перед холодами зарядил радиатор ST-TY93-395-0 от сурфа в ранера.

Управился за день, замена радиатора печки на ранере это путь самурая, честное слово!

печь.JPG

Кардинально ничего не поменялось, может у меня представления о ташкенте совсем другие...

Видел-видел, но не по душе мне колхоз со шлангами, уж лучше тогда шланги под капот выводить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

Тупая штатная конструкция с резинкой на трубке вывода , раз в несколько лет будет течь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.