Oleg Y. 5 Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #161 Опубликовано: 28 ноября 2011 не смешите таким пробегом, он будет БОЛЬШЕ! "на 76-ом перебирал мех.КПП на 175т.км " не верьте цифиркам на одометре!!! Я знал историю машины, которую покупал. Давай по существу. Из прочитанного в интернете допускаю, что мех.КПП у Патруля покрепче будет чем у 105-го. Сцепление на Патруле с ТД42 сколько ходит? На каком пробеге его надо менять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #162 Опубликовано: 28 ноября 2011 Сцепление трудно сказать не зная реального пробега. А коробки на TD42 по отзывам вечные. На RD28 коробки стоят совсем иные и их по отзывам сервисменов хватает тысяч на 300. Сам за время владения не трогал ни коробки ни сцепление. Следующий владелец заменил сцепление, но похоже он просто так ездит, потому что он его за три года владения автомобилем заменил уже два раза. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #163 Опубликовано: 28 ноября 2011 .. Давай по существу. ... ОК. На 105 1ХЗ с его нежной РКПП пробег 300тыс, перебирать пока не собираюсь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #164 Опубликовано: 30 ноября 2011 Nissan постепенно перенесет производство из Японии в Таиланд, Китай и Мексику Токио. 30 ноября. ИНТЕРФАКС-АФИ - Nissan Motor Co. постепенно перенесет производство в Таиланд, Китай и Мексику, чтобы ослабить негативное влияние сильной иены на финансовые показатели компании, заявил глава компании Карлос Гон. "Сложно инвестировать в страну без какой-либо отдачи, - приводит его слова агентство Bloomberg. - Сильная иена является огромным барьером для компаний, экспортирующих продукцию из Японии". За последние шесть месяцев иена подорожала более чем на 9%, что является самым высоким результатом для 10 валют развитых стран, по данным Bloomberg Correlation-Weighted Indexes. Укрепление нацвалюты сократило прибыли японских автопроизводителей в первом полугодии этого года в общей сложности на 330 млрд иен. "В случае если японские экспортеры будут переносить производство из Японии, пострадает рынок труда страны, - отметил К.Гон. - В сфере автостроения в Японии работает более 5 млн человек". По прогнозу Японской ассоциации автопроизводителей, продажи автомобилей в Японии сократятся на 14% в этом году - до 4,25 млн машин. В прошлом году на Японию пришлось менее 30% от общего производства автомобилей Nissan. Для Toyota, крупнейшего автопроизводителя страны, этот показатель составил 43%. Президент Toyota Акио Тойода ранее в этом месяце заявил о том, что автомобильный сектор Японии потерпит крах, если не прекратится укрепление иены. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #165 Опубликовано: 1 декабря 2011 (изменено) Для меня по теме 105 vs Patrol получается так: трансмиссия: 105 vs Patrol двигатель: 105 vs Patrol (сравниваю машины с 1HZ и TD42) салон: 105 vs Patrol (комплектация богаче) цена: 105 vs Patrol расходы: покупка+содержание: 105 vs Patrol (запчасти у Патруля дороже, но базовая цена машины существенно дешевле :blink: ) В чем я неправ? Где взять Патруль с TD42? В продаже видел только с дизелями 2,8 и 3,0 . :blush: Изменено 1 декабря 2011 пользователем Oleg Y. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #166 Опубликовано: 1 декабря 2011 Во Владивостоке, на Зелёном углу 3 недели назад, в ассортименте: левый руль, ТD-42 на кочерге, 2 бака, лочный, видел с мехлебёдкой, и т.п. вкусняшки. Но постный он какой-то, вот такой: http://auto.drom.ru/nissan/patrol/?order=year Почему-то я видел только белые. И в нём есть запах новой машины... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #167 Опубликовано: 1 декабря 2011 Олег, единственное чего ты не учел в своем сравнении - это коррозионная стойкость. Патрули гниют как бумага. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KingJocker Откуда: Москва Машина: Isuzu BigHorn #168 Опубликовано: 1 декабря 2011 А есть у кого статистика про правые рули? обычно у П.Рулей стойкость к коррозии на порядки выше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #169 Опубликовано: 1 декабря 2011 Олег, единственное чего ты не учел в своем сравнении - это коррозионная стойкость. Патрули гниют как бумага. В Якутии им гнить некогда, там холодно:D А есть у кого статистика про правые рули? обычно у П.Рулей стойкость к коррозии на порядки выше. Да, п.руль и даже не ломается вообще, не то что гниёт. А леворульки все в Китае делают, а Патрули в Испании, а в Испании жара и гнить им некогда, так усыхают потихоньку:D. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KingJocker Откуда: Москва Машина: Isuzu BigHorn #170 Опубликовано: 1 декабря 2011 на самом деле, вопрос то был не просто так. Я езжу на БигХорне. Могу сказать, что Биг устойчевей к коррозии чем его *молочные братья* Труппер и тем более Монтерей. Вот и спросил, может у Ниссанов такая же фигня?)) Что такое гниючесть европейских Ниссанов Я представляю. был у меня Террана Первый ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S.A.V. Откуда: Одинцово Машина: NISSAN PATROL Y61 #171 Опубликовано: 1 декабря 2011 Для меня по теме 105 vs Patrol получается так: трансмиссия: 105 vs Patrol двигатель: 105 vs Patrol (сравниваю машины с 1HZ и TD42) салон: 105 vs Patrol (комплектация богаче) цена: 105 vs Patrol расходы: покупка+содержание: 105 vs Patrol (запчасти у Патруля дороже, но базовая цена машины существенно дешевле :blink: ) В чем я неправ? Где взять Патруль с TD42? В продаже видел только с дизелями 2,8 и 3,0 . :blush: http://fm27.ru/auto.php выбирай? все Y61 с TD42 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #172 Опубликовано: 1 декабря 2011 Для меня по теме 105 vs Patrol получается так: трансмиссия: 105 vs Patrol двигатель: 105 vs Patrol (сравниваю машины с 1HZ и TD42) салон: 105 vs Patrol (комплектация богаче) цена: 105 vs Patrol расходы: покупка+содержание: 105 vs Patrol (запчасти у Патруля дороже, но базовая цена машины существенно дешевле :blink: ) В чем я неправ? Во всем прав ! И все кто купил 105-ки лоханулись ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #173 Опубликовано: 1 декабря 2011 http://fm27.ru/auto.php выбирай? все Y61 с TD42 Я рассматриваю б/у. Не готов по горельникам и чапыжникам ездить на машине ценой в 2 млн. :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #174 Опубликовано: 4 декабря 2011 (изменено) Мужик в Москве продавал Патруль с дизелем 4,2. На авто.ру было объявление. На мой звонок с просьбой отправить фотку ПТС и машины (в объявлении фото машины не было), вроде пообещал. Сказал, что в момент размещения объявления фотик был занят. Потом я смс-ку еще отправлял. Короче, объявления уже нет - видать продал. :( А я уже с братом жены договорился машину перегнать. С дизелем 4,2 машины редко продаются. Короче, начал читать про дизеля 3,0. В рамках темы данного топика "Крузак 105 или Ниссан Патрол!" выложу основные характеристики движков: Марка двигателя: 1HZ ZD30DDTi Объем двигателя, см3: 4164 2953 Мощность, л.с./при оборотах: 131/3800 158(160)/3600 Крутящий момент, н*м/при оборотах: 279/2200 323/2000 Система питания: дизель дизель Common rail Наличие турбонаддува: нет турбонаддув Если абстрагироваться от надежности и прочих реалий, то по характеристикам (мощность и крутящий момент) дизель ZD30DDTi получается лучше 1HZ. :blink: Изменено 4 декабря 2011 пользователем Oleg Y. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #175 Опубликовано: 4 декабря 2011 To: @Oleg Y., Если ещё поабстрагироваться от реалий, то мощность у кучи других движков больше, особо у турбованных. Зачёт оценка, по паре выдернутых характеристик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #176 Опубликовано: 4 декабря 2011 To: @Oleg Y., Если ещё поабстрагироваться от реалий, то мощность у кучи других движков больше, особо у турбованных. Зачёт оценка, по паре выдернутых характеристик. Это была не оценка, а информация для обсуждения двигателей. По поводу других движков: У тойотовского дизеля Common rail D-4D 3.0 , который ставится на 120-ые, мощность - 166 л.с., крутящий момент - 343н*м при оборотах 1600. Для себя пытаюсь понять - так ли надо держаться архаичного тяжелого и прожорливого атмосферного дизеля?! Даже в моем городе с каждым годом все больше машин с Common rail. :blink: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #177 Опубликовано: 4 декабря 2011 Прожорливый? Это как? У меня в тапках на 33", в обвесе, с нашлёпкой на крыше (парусность), с шмурдяком, с солярой 300 литров, 100 литров воды, плюс ЗИП не х*вый (вплоть до полуосей и ШРУСа), инструмента куча (в Монголию ходили ребята знают, даже обратный молоток с собой был), две запаски, вещи, продукты, плитки кастрюли. Авто за 4 тонны может весить. 13 с копейками литров, на трассе, ПРИ КРЕЙСЕРСКОЙ 110. Это прожорливый? Ну комонрейл хорош дома, когда знаешь где заправляться, а хапнуть где-нить в степи печного топлива, да с водичкой. Будет счастье! Ещё советую попробовать в степи или лесу после ночёвки за -30, комонрейл отогреть, если соляру прихватило. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #178 Опубликовано: 4 декабря 2011 (изменено) Прожорливый? Это как? У меня в тапках на 33", в обвесе, с нашлёпкой на крыше (парусность), с шмурдяком, с солярой 300 литров, 100 литров воды, плюс ЗИП не х*вый (вплоть до полуосей и ШРУСа), инструмента куча (в Монголию ходили ребята знают, даже обратный молоток с собой был), две запаски, вещи, продукты, плитки кастрюли. Авто за 4 тонны может весить. 13 с копейками литров, на трассе, ПРИ КРЕЙСЕРСКОЙ 110. Это прожорливый? Ну комонрейл хорош дома, когда знаешь где заправляться, а хапнуть где-нить в степи печного топлива, да с водичкой. Будет счастье! Ещё советую попробовать в степи или лесу после ночёвки за -30, комонрейл отогреть, если соляру прихватило. Если исходить из лучшей отогреваемости машины в сильный мороз, то лучше карбюраторного УАЗа нет! :P Я покупал первый УАЗ зимой и чтобы забрать машину из территории базы отогревал машину паяльной лампой в -51С. Потом возил в машине с собой специальную трубу с раструбом в конце и паяльную лампу. Старый и здоровье уже не то для экстрима и хочется комфорта. Вот и думаю - заправляться в проверенных местах, машину не глушить, маршруты внедорожные упростить, ... В этом случае коммон рейла патруля мне хватит или нет. Изменено 4 декабря 2011 пользователем Oleg Y. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #179 Опубликовано: 4 декабря 2011 Старый и здоровье уже не то для экстрима и хочется комфорта. Вот и думаю - заправляться в проверенных местах, машину не глушить, маршруты внедорожные упростить, ... В этом случае коммон рейла патруля мне хватит или нет. Хватит ещё как хватит:D, ты глянь на секундочку сколько стоит форсунка КР... у меня у знакомого, новая машина, пробег 27тыщ начали умирать:o... там ты про моторы писал вот у Панфайнедера мотор 2,5л и 190лс так он ещё лучше 1ХЗ:D. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #180 Опубликовано: 4 декабря 2011 Хватит ещё как хватит:D, ты глянь на секундочку сколько стоит форсунка КР... у меня у знакомого, новая машина, пробег 27тыщ начали умирать:o... там ты про моторы писал вот у Панфайнедера мотор 2,5л и 190лс так он ещё лучше 1ХЗ:D. Форсунка на Патрол - 7500, на Круизер - 5600 (это по екзисту). Кстати не надо бояться Комон рейл, нормальные движки, нормально ездят. Была машина с комон рейл, прошла с нова 145 000 км. , по топливной ничего не делал, лил соляру, ту же, что и в тойоту (и с автобусов, камазов и по трассе где придется). Сейчас тоже авто с коммон рейлом 3л-250л.с. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах