Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    25 долларов (фиксировано). Пришло за месяц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.
    вот, пожалуйста, скан кронштейна: http://yadi.sk/d/7ioE4NtzP8uob

    Спасибо большое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Фото в студию 

    Могу предложить готовые  кронштейны  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.
    Могу предложить готовые  кронштейны  .  
     

    Започем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Започем?

    в моей  подписи все  есть . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    Спасибо за предложение. Бюджет не резиновый. Свободных финансов нету (дети,дом,авто). Да и руки не из ...опы выросли. Сделаю сам.Но все равно спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    еще раз прошу совет :130 1991г.в.,пытался воткнуть диски передние рестайл ,не вошли.толще родных на 1,5мм.соответственно в суппорт не влезет(в родной). посадочные на ступицу дисков разные по высоте. стоит ли покупать еще и суппорта рестайл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Дело не в рестайле, а в двигателе.

    На V6 и турбо-дизеле ставились толстые диски и суппорта с увеличенным диаметром поршней 45мм вроде.

    Так что теперь вам нужны суппорта от такой машины, либо диски поменять на тонкие. 23мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    спасибо.ближе к теме.стоит движок V6-3vze .суппорта с диаметром поршней 45мм.прорезь суппорта под диск=23,5мм.ддиски ставил толщиной 20мм.такие и должны стоять.лопнул правый диск.мое мнение-качество.ставил 18 месяцев назад новые.хотел установкой дисков более ранней модели усилить тормоза и продлить их ресурс.кстати консультировался с продавцом и на форуме.разница не только в толщине диска.не попробуешь,не поймешь.так что могу предложить желающим два диска б/у без износа толщиной 25мм.,по всей видимости на модели более раннего года выпуска.4раннер.сегодня заказал родной диск.действительно-лучшее враг хорошего.

    Изменено пользователем hant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г Питкяранта
    • Машина: Тойота Хайлюкс 1991г

    Приветствую вас по поводу подбора суппортов как вам такой вариантpost-25763-0-57371800-1403941196_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Приветствую вас по поводу подбора суппортов как вам такой вариантattachicon.gifpatriot2013.jpg

    Отмели сразу в связи со множеством не живучих в грязи деталей, опять таки тросики... Лучше раздельных механизмов тормоза и ручника пока не нашел для себя варианта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Отмели сразу в связи со множеством не живучих в грязи деталей, опять таки тросики... Лучше раздельных механизмов тормоза и ручника пока не нашел для себя варианта.

    +100500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    По просьбе  трудящихся  сделал кронштейны  под супорта Ваз 
    gallery_1040_1982_327082.jpg
     
    gallery_1040_1982_177506.jpg
    gallery_1040_1982_71127.jpg
    gallery_1040_1982_1174017.jpg
     
     Это с  диском  43512-60060 и супортом под не вентилируемый  диск  
    С  суппортом под вентилируемый  диск  необходимом брать диск 43512-35170 

    Ставить можно и  со стороны  гаек  , тогда  скобу  суппорта  протачивать не надо ,  но нужно будет под болты  шайбы  подобрать . 

    Если брать диск 43512-35210 и проточить его диаметр до 295мм  то точить суппорт не надо и скобу ставить со стороны гаек .

    вот тут полное описание , откуда я изначально брал размеры , когда делал себе первые тормоза
    http://offroad.kazan...ge/hiluxbrakes/

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: 4Runner 130, 1992, 3VZE, МКПП, LSD

    Андрей, возникло пару вопросов по конструкции:

    1. Какие трубки/шланги использовались и как и где они подключались?

    2. В конструкции нет грязезащитного кожуха, насколько живучие диски/колодки при этом, не получается так что колодок хватает на один заплыв по говнам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1. Какие трубки/шланги использовались и как и где они подключались?

     

    При использовании суппортов  ваза -у  шланг тойоты  со штуцер папа  обрезался  до длины  10 мм  ,  на него одевалось медное  колечко и  штуцер внаглую закручивался  в  суппорт (  у  тойоты  шаг резьбы  1 , у  ваз 1,25  ) . все  работало без проблем  .  

    2. В конструкции нет грязезащитного кожуха, насколько живучие диски/колодки при этом, не получается так что колодок хватает на один заплыв по говнам?

    С  кожухом ещё быстрей  сточятся  колодки .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: 4Runner 130, 1992, 3VZE, МКПП, LSD
    При использовании суппортов ваза -у шланг тойоты со штуцер папа обрезался до длины 10 мм , на него одевалось медное колечко и штуцер внаглую закручивался в суппорт ( у тойоты шаг резьбы 1 , у ваз 1,25 ) . все работало без проблем .

    Частично понял, но не до конца...Другим концом шланг подключается к трубке или к тройнику?  Если можно фото и номера шлангов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    gallery_1040_468_45415.jpg

     

    Шланг от любого японского авто 90х годов  выпуска  длиной  10-15  см  со штуцерами  с одной  стороны "папа"  с другой  "мама" . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Андрей подскажи, купил диски задние от прадо 90-го. Твои кронштейны подойдут мне. Какие суппорта лучше ставить? У меня от раннера 130-го есть передние, или ставить от ваза?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    купил диски задние от прадо 90-го

    Так  надо же  было сначала спросить , а потом покупать , а  не  наоборот . :tongue:

    Твои кронштейны подойдут мне.

    под прадошные  диски я  делал кронштейны  для  суппорта ваз .  Но там много переделок и в  итоге  выходит дорого , потому  в  серию я  это не пустил .

    Какие суппорта лучше ставить? У меня от раннера 130-го есть передние, или ставить от ваза?

    Вот ты когда  Тойоту покупал , почему  её купил , а не Ниву  или уаз ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Я тойоту случайно купил, вообще джипа не хотел, но вот затянуло меня. Диски прадовские взял - потому, что читал тему вл50. Не охота полуось было протачивать. Будем значит по месту изобретать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.