Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а вилка точно включилась на передке? или только индикатор загорелся? а вообще больше похоже что вода попала и замкнула концевик , не обязательно для этого даже повреждения проводки иметь , достаточно попасть в сам разъём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: SURF 1KZ-TE, 185-й 1997 года.

    ну саму фишку то я снимал с концевика, там в принципе сухо... ну и с компа 4ВД, не звонится, а звонится только когда фишка одета....

    а как вобще проверить можно включена вилка или нет??? да и вообще всю систему..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    вакуумные трубки на управление вилкой сними и ручным вакуумным насосом сделать вкл/выкл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: SURF 1KZ-TE, 185-й 1997 года.

    которые на соленоидах??? а что за насос такой вакуумный ручной??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    вот вакуумный насос(фото) лучше снять защиту и подлезть вниз, и прям там снять трубки и всё проверить.

    post-31795-0-71740900-1367408167_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: SURF 1KZ-TE, 185-й 1997 года.

    ну да, где только такой взять... он получается всасывает в себя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    именно , потому и вакуумный. взять у сервисменов на погонять, покупать ради одного раза- дорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: SURF 1KZ-TE, 185-й 1997 года.

    да, если бы на острове в тихом океане был бы хоть один сервис, я бы даже и не заморачивался:-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: SURF 1KZ-TE, 185-й 1997 года.

    а можно ли как то проверить сам выкуумник на авто? как он работает, что от куда всасывает? соленоиды то тупо переключают..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    вакуумник стоит на генераторе, он редко умирает, ты что то не туда полез:)) проверить просто , снимаешь вакуумный шланчик, если он на заведённом моторе к пальце писасывается, значит работает:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: SURF 1KZ-TE, 185-й 1997 года.

    на 2LT он стоит на гене, на 1KZ его там нету, просто гена и все, месяц назад перебирал... знач он где то в другом месте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: SURF 1KZ-TE, 185-й 1997 года.

    Больше идей нету?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Больше идей нету?!

    Проверьте герметичность всех шланчиков - от передка и до соленоидов. Возможно где-то лопнул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: SURF 1KZ-TE, 185-й 1997 года.

    только до соленоидов? соленоиды же просто как типа реле, только переключают направление воздуха, от куда вообще берется вакуум??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    от вакуумного насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: SURF 1KZ-TE, 185-й 1997 года.

    а где он находится???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    всем привет! уважаемые знатоки-специалисты подскажите пожалуйста

    авто Сурф 185, мультимод, ситуация такая: после ремонта и установки на место переднего редуктора сначала ни в какую не хотел включатся передок, ни с кнопки ни после переключения рычага (межосевой), затем после снятия клеммы аккумулятора передок все-таки как-то включился, но радость была не долгой, т.к. после включения он не хотел отключатся вовсе!!! индикатор продолжал моргать на 2 ВД, во всех остальных режимах он горел как надо

    решили попробовать разобратся в чем дело, при включенном зажигании нажимали кнопку 4ВД, моторчик актуатора жужжал при включении и выключении 4 ВД, и в один прекрасный момент когда мы отсоединили контакт АДД и попробовали снова нажать кнопку 4 ВД актуатор как-то странно включился и затих, после чего никаких жужжаний не было... индикатор на панели моргает и никакие режимы раздатка не включает...

    что самое интересное передок отключился, только в какой именно момент я незнаю...

    в чем может быть проблема? актуатор? вакуум?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    не понятно почему раздатка щелкала, но передок не отключала, также и когда актуатор жужжал индикатор моргал, как только заглох, так и перед как-то отключился...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    шланги на редукторе не перепутали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    нет, шланги не перепутали...

    остается загадкой почему перестал работать актуатор при отсоединеннии контакта (тот, который на переднем мосту рядом с двумя шланчиками, слева)???

    при обратном соединении этого контакта актуатор также молчит, индикатор мигает постоянно, режимы соответственно не включаются...

    кнопка включения 4ВД тоже молчит... получется и вакуум не работает...

    передок отключился, но передний кардан заблокирован...

    откуда начинать копать? с вакуума как с причины от которой перестал работать актуатор?

    Изменено пользователем 86 rus (lan)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.