Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: @Android,

    Спасибо форуму!!! :applaude: :applaude: :applaude: Победил я эту зверюгу под названием МУЛЬТИМОД (посмотрел бы я в глаза тому кто его придумал :angry: )

    Осталось теперь найди лужу погрязнее.....

    Ну так расскажи, что было и что сделал? как искал проблему, как решил..

    А то форуму спасибо, это мало..если бы народ не делился своими открытиями, так бы никто и не починился.

    И както странно, сначал спрашиваешь как решить, а через 8 часов уже решил :) Шипко быстро, однако :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Toyota Surf 1998 KZN-185

    To: @Android,

    Ну так расскажи, что было и что сделал? как искал проблему, как решил..

    А то форуму спасибо, это мало..если бы народ не делился своими открытиями, так бы никто и не починился.

    И както странно, сначал спрашиваешь как решить, а через 8 часов уже решил :) Шипко быстро, однако :)

    Так не 8 часов, у меня это заняло времени с весны (с приобретения авто), мучаюсь по мере того как время свободное появляется...

    Так как до меня туда(актюатор) кто то лазил, то они про.... ли шарики и поставили вместо них меньшим диаметром и только на электромотор(2 шт), на вал с большой шестерней вообще забыли поставить, из за чего акрюатор в крайних положениях клинил. Путём подбора шариков добился что бы не было люфта вала эл. мотора, под вал и большой шестерней положил шарик диаметром 4мм. Результат: актюатор перестал клинить. Установил на место, пробую.... в результате раздатка вылючается до положения 4вд с блоком, до положения 4вд, вал ни в какую ни хотел заходить в раздатку. Вытащил вал с большой шестерней, провернул его по часовой на 90градусов в лево и собрал, после подал напряжение на моторчик и с помощью какой то там матери и кучи нецензурных выражений, актюатор с трудом задавил вал в положение 4 вд и уже в этом положении выставил большую шестерню в крайнее положение против часовой стрелки минус 4 зуба. После чего всё заработало, но при переключении режимов надо проехать вперёд назад, может это как то можно исправить, но я ни знаю как.

    И ещё когда актюатор толкает вал при переключении режимов из одного в другой, на актюаторе скручивается пружина, а потом она это ват чуть ли не выстреливает в нужное положение, при этом происходит сильный щелчок, это только у меня так или у всех?

    Да и ещё, рычаг переключения не фиксируется в положении 4вд с блок, постоянно хочет перейти в 2 вд, как исправить?

    Как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: GX470

    Моя проблема решилась заменой электронного блока 4WD. Всё заработало в штатном режиме :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Toyota Surf 1998 KZN-185

    Не долго я отьездил......опять заклинило раздатку между режимов 4вд с блок и 4вд, актюатору тупо не хватает сил задавить шток в режим 4 вд, уж больно туго шток встает в режим 2вд, наверное придется вскрывать раздатку. В чем проблема может быть? Наветное придётся вскрывать раздатку, есть ли в этом какие нибудь нюансы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 185 5VZ 2002г.

    Помогите!!!!!!!закисли провода на разъеме актуатора,подзамкнули,включился передний мост и межосевая блокировка.в сервисе до прихода электрика(2 раза в неделю)откусили провода ,разъем с остатком проводов положили ЧТОБ НЕ ПОТЕРЯЛСЯ.под крышкой актуатора разблокировали диференциал,шлангами на АDD отключили передок.вышел электрик.разъем проетеряли.часов 12 работы электрика-результатов 0.при этом актуатор рабочий\напрямую жужит\а правильно подсоединить провода не могут.рекомендуют купить новый актуатор и на снятой раздатке его установить!почитав форум,хочу лезть сам\хуже наверное не будет\.подскажите какой провод куда идет?к разъему шли провода: 2толстых зеленый и желтый с черной полосой,4тонких розовый с 2черными полосами,синий с 2черными полосами,синий с 2белыми полосами и белый с 2черными.от разъема 2 толстых зеленый и зеленый с красной полосой к моторчику?4 тонких желтый,зеленый,красный,черный к круглой крышке на трех болтах\ее тоже снимали-в каком положении правильно установить\.и последнее\пока\в какое положение ставить шестеренку под треугольной крышкой.а может, все-таки, кто-нибудь подскажет грамотного спеца в питере?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: Хай люкс сурф- 130

    Всем Привет! катаюсь на Сурфе 1998г уже2года,взял с нерабочим актуатором,нашёл спеца,Разобрали актуатор,а там уже покопались горе-спецы,все шарики потеряны,контакты расковырены,шестерня тоже в негоднось.Решили просто провести тумблер в салон и подключить вакумные соленоиды-включает и выключает передний мост.На форуме сказали менять актуатор,но ни кто не хочет его продать,предлогали взять только в сборе с раздаткой(с рабочей машины)Так и проездил два года с тумблером,а электронику отключил,что бы не мигала и раздрожала. Пришло время продавать машину. На всякий случай.У кого купить хорошую рабочую раздатку в сборе???.Или кого заинтересует машина в продаже http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_avtomobili_s_probegom_toyota_hilux_surf_1998g_94850978

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Hilux Surf. KZN185. 97год Toyota Crown jzs153 1jz 97 год

    как узнать мультимод или парттайм на машине ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    как узнать мультимод или парттайм на машине ?

    если на приборке есть пиктограмма с колесиками , то мультимод . Если просто зеленая лампа 4wd, то парт-тайм .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Hilux Surf. KZN185. 97год Toyota Crown jzs153 1jz 97 год

    Спасибо :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN 185 (97 года),1KZ, АКПП, мультимод

    Доброго время суток

    Помогите, проблема в следующем: не отключается межосевая блокировка. Актуатор работет так как включает полный привод и отключает работают только задние колеса Проверял так подвешивал машину, под колеса подкладывал бруски под - передние и 1 заднее. При подключении заднего привода 1 заднее крутиться нормально. При подключении полного привода с кнопки, остатся включеной межосевая блокировка в раздатке и срывает 1 брусок спереди Единственная проблема это не рабочий датчик на актуаторе который стоит дальше от раздатки, его заказал жду. А что делать с межосевой блокировкой. Лезть в раздатку. Актуатор слышно что срабатывает.

    У меня тот же самый геморой, что делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN 185 (97 года),1KZ, АКПП, мультимод

    Вот я баран!!! Был навернут датчик №1 по мануалу так кажется, который ближе к раздатке. ПОЛ ГОДА я ездил на блокировке меж ос дифа., а думал что на заднем приводе, просто вилка уходила на переднем редукторе и перед не работал, а раздатка пахала по черному. Вот я Баран!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN 185 (97 года),1KZ, АКПП, мультимод

    Залез под машину- вытащил разъем с датчика №1, закаратил и убрал проволочку и актуатор вырубил блок, перевел все в 2 wd. У кого моргает индикация- проверьте после отключения полного привода, не осталася ли включенным меж осевой блок. Вилка то может и ушла с передка и отключила его, а раздатка об этом и не знает. Я то точно баран, но для меня это вчера было открытием. :tormoz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    в режиме заднего привода диф в раздатке заблокирован....

    разблокирован он только в режиме фуллтайм....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN 185 (97 года),1KZ, АКПП, мультимод

    Спасибо AZIAT, спасибо Всем, спасибо этому драгоценному форуму. Не хотел захламлять, но блин так хочется СПАСИБО сказать- извините ежели что!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN 185 (97 года),1KZ, АКПП, мультимод

    в режиме заднего привода диф в раздатке заблокирован....

    разблокирован он только в режиме фуллтайм....

    Ты хочешь сказать что все было правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    да...

    если бы он был разблокирован в режиме заднего привода - то весь момент через диф уходил бы на передний не подключенный мост... машина бы ни куда не ехала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN 185 (97 года),1KZ, АКПП, мультимод

    Так. На переднем приводе если я кручу колесо заднее у меня что передний кардан тоже должен крутиться чтоль? только вилка не сработана на переднем редукторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    в раздатке шток актуатора таскает две вилки...

    одна вилка включает блокировку дифа....

    вторая вилка подключает передний мост...

    задний привод - диф заблокирован, передок отключен

    полный привод - диф заблокирован, передок подключен

    фулл - диф разблокирован, передок подключен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN 185 (97 года),1KZ, АКПП, мультимод

    сейчас у меня левая сторона висит (колеса) я кручу заднее колесо и у меня передний кардан не крутиться, индикация не моргает, машина идет легко и непринужденно. Если перевиду рычаг в 4wd с блоком дифа, загориться индикация- будет моргать, но все будет работать. Ежели поставлю рычаг на 2wd и на жму кнопку будет тоже самое что и рычагом. Нет такого у меня что я вывесил переднее левое колесо, включил 4wd без блока дифа, врубил скорость и из 4 колес будет крутиться только переднее левое вывешенное колесо, я ведь правильно понимаю как это работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    при заднем приводе - момент от двигателя приходит на заблокированный диф, но уходит только на задний мост, передний кардан отключен от дифа и стоит...

    при полном приводе - все тоже самое, но подключается передний кардан и момент делится 50 на 50 на оба моста...

    при фулл - момент за счет разблокированного дифа распределяется произвольно... в зависимости от веса и нагрузки на колесах... подними любое колесо от земли и оно будет крутится... все остальные будут стоять ( если конечно нет блокировок в мостах)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.