Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Сначала убедиться в каком состоянии система.

    Что включено, что отключено.

    Это можно понять по состоянию концевиков.

    Прозвонить их можно на разъеме компа 4вд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Сначала убедиться в каком состоянии система.

    Что включено, что отключено.

    Это можно понять по состоянию концевиков.

    Прозвонить их можно на разъеме компа 4вд.

    блин, знать бы что где и как...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bratsk
    • Машина: Toyota Hilux Surf kzn185 1KZTe, MKПП. ОМЕ 882 / 891. Endura-Tech+Skorched4's + 2" Body-lift +2". «Yokohama Geolandar M/T 265/75R16".Electric winch 12000 lbp

    Даже более чем подробно !.. Пару раз разобрал, перед тем все прочитал, все понятно.. Все работает ок.

    Все спасибо за помощь !

    Изменено пользователем smokepot

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Сначала убедиться в каком состоянии система.

    Что включено, что отключено.

    Это можно понять по состоянию концевиков.

    Прозвонить их можно на разъеме компа 4вд.

    Перечитал еще раз и понял, что звучит не однозначно.

    Под состоянием системы подразумевал в каком конкретно положении находятся именно СЕЙЧАС датчики, от сюда можно понять что система хотела сделать...

    И "состояние концевиков" подразумевает, что с ними сейчас, а не просто их техническая исправность. Их реальную работоспособность само собой проверять, если предварительные изыскания не дали результат или не удалось систему "сдвинуть" с места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    всем добрый вечер! сегодня таки начал копать свой мультик ))

    1. начал с актуатора, после прямого подсоединения срабатывал пару раз на 2ВД и 4 ВД, все было ок, но потом чет перестал работать, думал сдох, отключил клемму аккумулятора, подождал минут 15, включил и опять подал напрямую на актуатор, сработал (переключил на 2ВД), больше не стал крутить )) разве он может сначала работать, а потом не работать и после снятия клеммы снова заработать???

    2. снял передний датчик, прозвонил, работает, еще прозвонил его с разъема, тож все ок (передок вообщем заблокирован, о чем сказал датчик и кардан)

    3. снял задний датчик с раздатки, работает

    4. прозвонил через разъем 2 средних датчика, работают

    вообщем как бы все в норме, но индикатор моргает (исходя из всего проверенного вилка на передке не может отключить его)

    попробовал обмануть этот передний датчик, открутил его и подсоединил к нему разъем, индикатор ваще никак не горит, ни при нажатии на датчик ни в свободном состоянии, не получилось обмануть ))) похоже там какая-то масса или еще че есть))) закрутил его на место, все опять заморгало )))

    Далее решил проверить вакуумные клапаны, один рабочий (тот что на включение передка), второй нет (тот что на отключение), предполагаю что проблема здесь, как заменю результат напишу.

    Вывод: передок заблокирован, у вакуума нет сил (судя по всему из-за одного неисправного клапана) его разблокировать, соответственно моргает индикатор. Ну вот как-то так)))

    Замерил сопротивление на актуаторе (2 и 3), по книге должно быть от 0,3 до 40 ОМ (точно не помню), мультиметр показал 1,2, а вот 2-масса и 3-масса замерить че та не получилось, мультиметр ничего не показал, может массу не туда тыкал, может еще че (по показаниям должен быть не менее 500 ОМ)

    С кнопки актуатор не жужжит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    По поводу моторчика, может быть такое и я в этом убедился сам...

    По поводу клапана, попробуй отключить передок перекинув шланги, или попробуй сам в него дунуть.

    Ну и на крайний случай прозвони все провода от блока управления до датчиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    А, по поводу жужания актуатора с кнопки, и не будет жужать пока все на заработает, он ставит в аварийный режим и с кнопок уже ничего не заработает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    ок, седня попробую для начала перекинуть шланги, прозванивать буду позже (если клапан не даст никаких результатов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Мужики ну не пойму вы мост снимали и муфту адд трогали причем тут раздатка и аккутатор зачем туда лесть. Ищи причину в том где лазил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Русик, ни фик знает, проверили за компанию, пока грешу на один неисправный электроклапан вакуума

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Может у тебя банально муфта адд до конца не включается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    попробую седня с вакуумом сначала разобраться, если не поможет будем рыть дальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ваккум можешь создать медицинским шприцем только бери побольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    ок, спасибо! седня по всякому буду пробовать ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    итог проделанной работы сегодня!

    как я писал ранее обнаружилась неисправность одного электроклапана, который управляет выключением передка

    купил шприц в 50 кубов, так сказать своего рода "вакуумный насос" :) чтобы попробовать подать в этот шланг вакуум

    завел машину, индикатор моргает (т.к. из-за неисправности клапана не может отключить передок), отсоединяю тот самый шланчик от того самого неисправного клапана и о чудо, индикатор перестает моргать, вилка отключает передок, кардан крутится :party:

    глушу машину, завожу снова и индикатор снова моргает, кардан в зацеплении, проделываю ту же процедуру по отсоединению шланга от клапана и снова все нормально!

    получается - чтобы отключить передок в этом шланге не должно быть вакуума, датчик при включении или отключении (уже не помню) должен брать воздух с фильтра (при проверке этого клапана при подаче напруги и без нее воздух с фильтра не шел, на втором клапане все работает как надо)

    теперь (пока не поменяю клапан) че бы отключить передок нужно тупо отсоединить и снова подсоединить этот шланчик :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Поздравляю, а то акутатор искать причину нужно там где чего то делал и после этого перестало работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    еще раз хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем кто отозвался!!! :ok:

    лишний опыт не помешает, конечно если все обходится без косяков :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край г. Канск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    Сколько механиков, столько и мнений. Чё с этими ШАРИКАМ ??? Сколько их ???

    Вот цитата, где человек пишет, что именно подбором 3-х шариков вылечил неисправность.

    "Так как до меня туда(актюатор) кто то лазил, то они про.... ли шарики и поставили вместо них меньшим диаметром и только на электромотор(2 шт), на вал с большой шестерней вообще забыли поставить, из за чего акрюатор в крайних положениях клинил. Путём подбора шариков добился что бы не было люфта вала эл. мотора, под вал и большой шестерней положил шарик диаметром 4мм. Результат: актюатор перестал клинить".

    У меня проблема та же с включением и отключением передка с ударами и т.д. Авто 1997 года, сегодня снял и разобрал актуатор - внутри всё как с завода, магниты на месте, ни воды, ни ржавчины, ни грязи и НИ ОДНОГО ШАРИКА.

    Пока ломаю голову. Правда нашел, что на одном датчике на актуаторе (ближний к раздатке) отломан один провод, но я не знаю был ли он отломан или отломился когда я его побеждал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край г. Канск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    И еще. На форуме не прозвучало однозначного научного ответа - после снятия актуатора должен ли шток раздатки сдвигаться от усилия руки. У меня находится в задвинутом состоянии и я ни как не могу его сдвинуть. Ходит примерно на 3 мм, а выдвинуть не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.