Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 / Land Cruiser 100

    Приветствую всех сурфоводов. Прошу помощи. Сурф 2001 года , актуатор разобрал видимо в него попадала вода , состояние не очень. Когда снял актуатор шток из раздатки от руки ходит с трудом , выставил вытянутым на полную , но передний кардан не стал вращаться свободно. Актуатор почистил , но в виду его конструктивного отличия от фотоотчетов в этой теме скажите как его правильно выставить прикручивая к раздатке ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 / Land Cruiser 100

    Приветствую всех сурфоводов. Прошу помощи. Сурф 2001 года , актуатор разобрал видимо в него попадала вода , состояние не очень. Когда снял актуатор шток из раздатки от руки ходит с трудом , выставил вытянутым на полную , но передний кардан не стал вращаться свободно. Актуатор почистил , но в виду его конструктивного отличия от фотоотчетов в этой теме скажите как его правильно выставить прикручивая к раздатке ?

     

    Проблема оказалась не в актуаторе . Шток ходит с трудом, вытягивал двумя руками. Внутрь задавливал тоже. Включается только режим 2WD и 4WD с заблокированным , вглубину так и не смог утолкать. Что это может быть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край г. Канск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    Набирайся мужества и снимай раздатку. У меня Сурф постарше 1997 года, мультимод, ситуация была похожая, то же шток плохо ходил с усилиями. Сначала вылечил все электричество, а потом обнаружил, что передний мост перестал отключаться вообще (крутился постоянно при различных положениях штока раздатки).  Снял, разобрал раздатку - планетарку дифференциала размолотило как в мясорубке. Оставшиеся несколько шестерен то входили в зацепление, то нет, так все и работало по случайной схеме. До этого форумчане описывали, что у кого-то вилку ломало. Ни чего особо сложного в этом нет. Я машину поддомкратил повыше, поставил на пеньки и ОДИН СНЯЛ, разобрал, собрал и ПОСТАВИЛ на место раздатку. Если есть вопросы о подробностях ее съема - задавай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 / Land Cruiser 100

    Набирайся мужества и снимай раздатку. У меня Сурф постарше 1997 года, мультимод, ситуация была похожая, то же шток плохо ходил с усилиями. Сначала вылечил все электричество, а потом обнаружил, что передний мост перестал отключаться вообще (крутился постоянно при различных положениях штока раздатки).  Снял, разобрал раздатку - планетарку дифференциала размолотило как в мясорубке. Оставшиеся несколько шестерен то входили в зацепление, то нет, так все и работало по случайной схеме. До этого форумчане описывали, что у кого-то вилку ломало. Ни чего особо сложного в этом нет. Я машину поддомкратил повыше, поставил на пеньки и ОДИН СНЯЛ, разобрал, собрал и ПОСТАВИЛ на место раздатку. Если есть вопросы о подробностях ее съема - задавай.

    Сейчас стою перед выбором : 1) либо снять , разобрать и ремонтировать . Где найти межосевой дифф ?

    2) либо купить раздатку. Отсюда вопрос: Отличаются ли раздатки по годам выпуска ? ну если я найду раздатку до 98 года и переставлю в нее свой актуатор будет ли все это работать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край г. Канск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    Во-первых, с чего взял, что неисправен именно дифф ? Я увидел, что у меня размолотило шестерню только когда разобрал. Ни дифф, ни шестерню б/ушную не найти, да и думаю смысла нет. Я заказал в экзисте, 10 600 рэ.

    Во-вторых, если брать раздатку целиком, то они как правило идут в сборе с актуатором. Кстати, в конце августа у  OverSi будет в наличии раздатка мультимод. Цена ей 40 т.р.

    Раздатку надо брать от такого же двигателя, коробки (МКПП или АКПП),   а самое главное они различаются по системе включения полного привода - парттайм или мультимод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux surf 185 ssr-x limited

    Здраствуйте, помогите разобраться с проблемой. Старая раздатка умерла, воткнули новую и с этого перестал работать полный привод. Моторчик актуатора рабочий, провода все целые от актуатора до мозга 4вд. Шестерню выставили в нужное положение. Но после включения зажигания моторчик выкручивает ее в крайнее положение и ее закусывает. При этом выкручивает всегда в одну сторону до упора. Подскажите куда еще залезть и проверить или почему моторчик крутится только в одну сторону?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край г. Канск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    Как это "всегда в одну сторону до упора" ? А когда ее крутит обратно ? Или обратно выставляешь в ручную ?

    Вообще-то должно быть так : меняешь полярность проводов питания (контакты 2-3 по схеме в книги) актуатора и морторчик крутится в разных направлениях.

    Первое что бы я сделал - проверил исправность всех 6 датчиков. Все датчики - это простые концевики, шарик не нажат - цепь разомкнута, шарик нажат - замкнута. У меня 4 из 6 были неиспраны (если понадобится - расскажу как их ремонтировал).

    А так же исправность проводки от всех датчиков (у меня был обрыв на двух).

    Так же проверь исправность кнопки 4вд на рычаге раздатки и ее проводки, кто-то из форумчан писал, что и она то же бывает выходит из строя.

    Проверишь - пиши, будем думать дальше.

    И вообще : какой двигатель, коробка, раздатка, год ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux surf 185 ssr-x limited

    в обратную сторону только напрямую если напряжение подавать, тогда крутит. Мотор 1kz-te, год 1996, раздатка мульти мод. 

     

    А 6 датчиков которых ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    здавствуйте,прошу вашей помощи,в общем такое дело:поворачиваю ключ зажигания моргает лампочка полного привода,не заводя машину нажимаю кнопку 4вд и сразу обратно,все лампочка перестает моргать,завожу машину еду на ходу все включается выключается все работает нормально,но только выключаю зажигание,потом включаю она опять моргает,че ей надо то.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    в обратную сторону только напрямую если напряжение подавать, тогда крутит. Мотор 1kz-te, год 1996, раздатка мульти мод. 

     

    А 6 датчиков которых ?

    Не шесть а всего три! Два на актуаторе один на переднем редукторе! По большей степени на мультике все проблемы от этих датчиков и их цепи! Остальные датчики к управлению 4вд не имеют отношения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    здавствуйте,прошу вашей помощи,в общем такое дело:поворачиваю ключ зажигания моргает лампочка полного привода,не заводя машину нажимаю кнопку 4вд и сразу обратно,все лампочка перестает моргать,завожу машину еду на ходу все включается выключается все работает нормально,но только выключаю зажигание,потом включаю она опять моргает,че ей надо то.?

    Проверь датчики! Часто закисают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    ага спасибо проверю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    то Chen:спасибо большое вроде сделал,достал датчики с актуатора,один нормальный,а вот второй был весь в ржавчине,окисленный,ужас просто,почистил поставил вроде норма,спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    то Chen:спасибо большое вроде сделал,достал датчики с актуатора,один нормальный,а вот второй был весь в ржавчине,окисленный,ужас просто,почистил поставил вроде норма,спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край г. Канск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    Не шесть а всего три! Два на актуаторе один на переднем редукторе! По большей степени на мультике все проблемы от этих датчиков и их цепи! Остальные датчики к управлению 4вд не имеют отношения!

    Я не говорил, что 6 датчиков отвечают за 4 вд. Три датчика положений рычага раздатки (стоят вверху на корпусе раздатке). Однако я начиная похожий ремонт проверил бы их обязательно.

    Как получилось в моем случае - я оказался прав, все три пришлось ремонтировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Я не говорил, что 6 датчиков отвечают за 4 вд. Три датчика положений рычага раздатки (стоят вверху на корпусе раздатке). Однако я начиная похожий ремонт проверил бы их обязательно.

    Как получилось в моем случае - я оказался прав, все три пришлось ремонтировать.

    Я просто дал напровление для поиска неисправности! ))) А кстати, поправлюсь. Не три датчика, а четыре отвечают за 4вд! Четвертый на раздатке отвечает за включение меж осевого дифа! Пятый датчик отвечает за включение пониженной передачи, и комп работу акпп в этом режиме включает только три передачи, и переключение затяжное до отсечки! Что бывает не есть гуд! Я его у себя отключил! Шестой датчик нетралки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край г. Канск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    Народ, ай нид хэлп. За две недели второй раз снимаю-ставлю раздатку. Первый раз как-то само все получилось гуд.

    А вот второй раз получается не гуд. Не могу разобраться в каком взаимном положении должны быть вот эти (на фото) скобки, что бы было проще воткнуть раздатку ?

    В книге написано, что снимать-ставить надо в положении л4л, так вот я не могу сообразить как они должны стоять. Не могу нормально вставить рычаг раздатки, пружина постоянно соскакивает и не все положения раздатки включаются. Такое  впечатление, что один шток стоит мертво и не двигается.

     

    post-33069-0-48491200-1376749554_thumb.jpg

    Изменено пользователем Sergokansk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край г. Канск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    Глаза - боятся, руки - делают. Все сообразил, собрал, работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    с другой стороны этих штоков стоят шарики. если сильно шток выдвинуть, шарики попадают в канал и там застревают, мешая штоку двигаться.. 

    я ставил в положении 4WD Lock. штоки фиксировал скотчем, чтобы не выскочили в процессе установки.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: RZN185

    А как разобраться в каком положении какой режим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.