Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Bratsk
    • Машина: Toyota Hilux Surf kzn185 1KZTe, MKПП. ОМЕ 882 / 891. Endura-Tech+Skorched4's + 2" Body-lift +2". «Yokohama Geolandar M/T 265/75R16".Electric winch 12000 lbp

    после того как сделал актуатор, все работало норм, но стоило полазить по лесу как после стала зависать раздатка, то включиться нужный режи то нет , в общем сейчас режим стоит 2 вд, моргает паук, бывает что перестает моргать и тогда действительно втыкается 2 вд, а сейчас едет на 4в, что такое может быть, датчики проверил, актуатор тоже, про адд может кто подробней описать как проверить ?? Расстроился опять из-за этого актуатора (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    после снятия актуатора должен ли шток раздатки сдвигаться от усилия руки.

    Да должен, либо так, должен с минимальными приложенными усилиями.

    Если не так, то возможны осложнения. У меня была разломана шестерня блокировки. И Шток постоянно клинил в разных положениях..

    Попробуй прокручивать ведущие колеса..для начала..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bratsk
    • Машина: Toyota Hilux Surf kzn185 1KZTe, MKПП. ОМЕ 882 / 891. Endura-Tech+Skorched4's + 2" Body-lift +2". «Yokohama Geolandar M/T 265/75R16".Electric winch 12000 lbp

    Ребята, вот такая вот беда происходит. Мультимод глюкает следующим образом, может моргать , потом хлоп и не моргает, после включается все (4 вд, блокировки, повышенная- пониженная), но как только включаю 2 вд, снова начинает моргать и ничего не работает, через некое время когда поездиешь, опять тухнет и все работает ... из-за чего может быть т акая беда, может быть из-за того что метку выставил на 4 зуба , а не на пять, ?? Есть у кого какие мысли или сталкивался кто-нить с таким траблом, Знающие подскажите ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Ребята, вот такая вот беда происходит. Мультимод глюкает следующим образом, может моргать , потом хлоп и не моргает, после включается все (4 вд, блокировки, повышенная- пониженная), но как только включаю 2 вд, снова начинает моргать и ничего не работает, через некое время когда поездиешь, опять тухнет и все работает ... из-за чего может быть т акая беда, может быть из-за того что метку выставил на 4 зуба , а не на пять, ?? Есть у кого какие мысли или сталкивался кто-нить с таким траблом, Знающие подскажите ??

    с чего вообще всё началось ? чего делал ?зачем разбирал?

    Какой привод электро или вакуум?

    уменя похожие симптомы были.

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    @@smokepot,

    Мало информации.

    Проверяй все по ранее изложенной тут методе.

    состояние датчиков, вакуум и тд и тп.

    уменя похожие симптомы были.

    такие "симптомы" у каждого второго неисправного мультимода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bratsk
    • Машина: Toyota Hilux Surf kzn185 1KZTe, MKПП. ОМЕ 882 / 891. Endura-Tech+Skorched4's + 2" Body-lift +2". «Yokohama Geolandar M/T 265/75R16".Electric winch 12000 lbp

    сначала вообще ничего не работало, приступил к ремонту провозился дня три (не было шаров в моторе, датчики оторваны) все сделал, работало как часики, стоило поездить по глине , побуксовать, в общем выехал когда на асфальт давай включать и вот оно, до этого работало все вери вэлл. После раздатка зависла на блокировке, пришлось снять актуатор прямо на трассе и включить 2 вд, когда собирал его то увидел что может стоять как на 4 зуба так и на 5 зубьев, поставил на 5, как до этого стояло не помню, но работало все исправно, вакуум проверял сосет исправно ))) , датчик на переднем мосту в норме.,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Для начала подай питание непосредственно на двигатель привода

    и убедись что он включает раздатку в нужные режимы ,

    и соотв .включение датчиков.

    Потом передний мост, убедись в том ,что полуось физически замыкается и размыкается

    и датчик работает коректно.

    Если проблеммы начались после как буксовал

    возможен вариант как у меня срезало зуб на рейке АДД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Для начала подай питание непосредственно на двигатель привода

    и убедись что он включает раздатку в нужные режимы ,

    и соотв .включение датчиков.

    Потом передний мост, убедись в том ,что полуось физически замыкается и размыкается

    и датчик работает коректно.

    Если проблеммы начались после как буксовал

    возможен вариант как у меня срезало зуб на рейке АДД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bratsk
    • Машина: Toyota Hilux Surf kzn185 1KZTe, MKПП. ОМЕ 882 / 891. Endura-Tech+Skorched4's + 2" Body-lift +2". «Yokohama Geolandar M/T 265/75R16".Electric winch 12000 lbp

    итог проделанной работы сегодня!

    как я писал ранее обнаружилась неисправность одного электроклапана, который управляет выключением передка

    купил шприц в 50 кубов, так сказать своего рода "вакуумный насос" :) чтобы попробовать подать в этот шланг вакуум

    завел машину, индикатор моргает (т.к. из-за неисправности клапана не может отключить передок), отсоединяю тот самый шланчик от того самого неисправного клапана и о чудо, индикатор перестает моргать, вилка отключает передок, кардан крутится :party:

    глушу машину, завожу снова и индикатор снова моргает, кардан в зацеплении, проделываю ту же процедуру по отсоединению шланга от клапана и снова все нормально!

    получается - чтобы отключить передок в этом шланге не должно быть вакуума, датчик при включении или отключении (уже не помню) должен брать воздух с фильтра (при проверке этого клапана при подаче напруги и без нее воздух с фильтра не шел, на втором клапане все работает как надо)

    теперь (пока не поменяю клапан) че бы отключить передок нужно тупо отсоединить и снова подсоединить этот шланчик :buzz:

    Пришел клапан ?? Вылечил ваву свою или так и снимаешь шланчик ?))) У меня похоже такой же диагноз, вчера залез снял шланчики и на место одел сразу же перестало все моргать, клапан где этот находиться ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bratsk
    • Машина: Toyota Hilux Surf kzn185 1KZTe, MKПП. ОМЕ 882 / 891. Endura-Tech+Skorched4's + 2" Body-lift +2". «Yokohama Geolandar M/T 265/75R16".Electric winch 12000 lbp

    рябятки скиньте ссылку пожалуйста где можно приобрести электроклапан????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: SURF 1KZ-TE, 185-й 1997 года.

    если у тебя все также как и у него, то лучше проверь мультик!, если он перестал жужжать то заклинила главная шестерня, а если она заклинила, то передок не отключается сам...

     

    а вот по ADD вопрос, электроклапана стоят под воздуханом почти, а где сам насос(компресор) находится?? от куда вакуум создается? вчера скинул редуктор(по другой причине) и все переключатся легко, в одну трубку,дуешь она включает вилку, в ние же всасываешь и она выключает, только надо при этом крутить правый стакан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bratsk
    • Машина: Toyota Hilux Surf kzn185 1KZTe, MKПП. ОМЕ 882 / 891. Endura-Tech+Skorched4's + 2" Body-lift +2". «Yokohama Geolandar M/T 265/75R16".Electric winch 12000 lbp

    мультик работает как часики швейцарские, с электроклапана скидываю шланги, все включается как надо, вилку смотрел все работает.. думаю что дело в клапанах. Где то видел схему этих клапанов кто-то скидывал, кто знает где скиньте ссылочку пжлст

    Изменено пользователем smokepot

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край г. Канск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    Народ, помогайте советом, вышла нестандартная ситуация. В начале была стандартная – ни че не включается, не пойми как работает. Год ездил на заднем приводе, при включении передка, жужжание, удар, потом вообще отключение тяги, мигание индикации.   Пришло время отпуска и ремонта, прочитал два раза форум, прочитал легионовский мануал, разобрал железо. В итоге обнаружены - обрывы проводов на одном из датчиков на актуаторе и на датчике на переднем мосту. А так же пришлось развальцовывать и разбирать оба датчика актуатора (как уже делал кто-то из форумчан), на обоих внутри были подгоревшие и окислившиеся контакты. Завальцевал обратно, залил клеем, работают исправно. Остальное все прозвонил, промерил, прочистил - все в порядке. Как мне кажется, я разобрался в работе системы полностью. Научился легко выставлять шестерню актуатора: выставляю ее в 2ВД (как описано на форуме), прозваниваются только контакты 1-6 (как указано в мануале), подаешь напругу с аккумулятора, мотор жужжит, останавливается в положении 4ВД, прозваниваются только контакты 1-4.

    А теперь в чем проблема:   собираю все в положении 4ВД, запускаю двигатель, оба кардана крутятся, все колеса крутятся, индикация на щитке вся моргает. При нажатии кнопки на рычаге раздатки (т.е. перевод в 2ВД), ни че не отключается, но на щитке горят не мигая 4 колеса.

    Придумал такую хитрость: на заведенном двигателе перекидкой шлангов соленоидов отключаю привод передних колес; глушу движку; сдергиваю фишку актуатора, подаю на нее напругу с аккумулятора меняя полярность, мотор исправно таскает шток туда-сюда; оставляюю шток в положении 2ВД, кнопку на рычаге раздатки то же в 2ВД; то есть на заглушенном движке получаю всю систему в положении 2ВД; включаю зажигание не заводя двигатель – мотор сразу тянет шток в положение 4ВД.  

    Задумался о неисправной работе соленоидов. Проверяю - проводка в порядке, прозванивается, вакуум на месте, сами соленоиды   исправны. Но нахожу вот что : на синем соленоиде всегда напряжение примерно 13,5 В, в любом положении кнопок, штоков, датчиков и всего остального, ВСЕГДА.  Но дальше еще интереснее – и на красном то же всегда 13,5 В, но он от этого напряжения не срабатывает ни когда. С фишки синего подаю напругу на красный – он срабатывает, а от своей фишки не срабатывает. Тут явно что-то не так. Как я понимаю кнопкой на рычаге раздатки через комп и управляется работа соленоидов.

    Дальше вообще беда - пока ковырял тестером фишки соленоидов, видимо коротнул, и на обеих фишках пропало напряжение. Полез к компьютеру, а там пахнет перегретой аппаратурой. Разобрал комп, он теплый, но видимых перегаров не обнаружено. На этом сегодня бросил, завтра вернусь.

    Может у кого есть мысли по этому поводу ?

    Сразу посмотрел в нете, есть комп в продаже на разборке 4500 руб. Вот это померил напряжение !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край г. Канск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    Еще вопрос. На моем компе маркировка 89533-35080  asin  7e12, а в продаже предлагается 89533-35080 ВТ 7-48. Есть разница ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: RZN185

    Еще вопрос. На моем компе маркировка 89533-35080  asin  7e12, а в продаже предлагается 89533-35080 ВТ 7-48. Есть разница ?

    Имха разницы нет. 4500 дорого для него, я покупал по 1500 и их как грязи.

    Я когда себе искал, заменил вобще другим номером. С зелоной бирки на красную и все прекрасно работает.

    cbb8a3b9150b.jpg9367ca9d8673.jpg

    Изменено пользователем sonel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край г. Канск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    Имха разницы нет. 4500 дорого для него, я покупал по 1500 и их как грязи.

    Я когда себе искал, заменил вобще другим номером. С зелоной бирки на красную и все прекрасно работает.

     

     

    Где этой грязи найти ? В Красноярске в наличии одно предложение 4500, а на заказ от 3500 до 7400  !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край г. Канск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    i-429.jpg

    Дружище, что лежит рядом с корпусом на столе ? Что лежит я конечно понимаю. Как называется точно, где стоит, каие размеры ? Или если знаешь дай каталожный номер, сам найти не могу.

    Сегодня разобрал раздатку, а там на дне только перемолотые иголки. Где он стоял догадываюсь, но хочется уточнить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Пришел клапан ?? Вылечил ваву свою или так и снимаешь шланчик ?))) У меня похоже такой же диагноз, вчера залез снял шланчики и на место одел сразу же перестало все моргать, клапан где этот находиться ?

    клапаны пришли (спасибо Оверси), но пока клапаны эти шли, тот не рабочий клапан опять вроде как заработал  :tongue: все включается и выключается нормально, будет глючить - поменяю! клапана находятся (если стоять лицом к лицу машины) под капотом справа на крыле (их там два, двиг 3РЗ), наверно один на включение, другой на выключение... новые стоят дорого, если че ищи исправный б/у, проверяется он просто (в книжке все написано)

    Изменено пользователем 86 rus (lan)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край г. Канск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    Имха разницы нет. 4500 дорого для него, я покупал по 1500 и их как грязи.

    Я когда себе искал, заменил вобще другим номером. С зелоной бирки на красную и все прекрасно работает.

     

    А разница, как оказалось, все-таки есть. Нашел в нете объявление блок 89533-35090 (от моего отличается на одну циферку) за 2000 рублей.

    От радости даже не перепроверил от какой он модели, заказал, привезли, а он не подходит. Разъем другой. Проверил, а он от парттайма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.