Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    день добрый, подскажите пожалуйста, вчера включил понижайку не нажимая кнопки - включилась. но только понижайка!!! передок не подрубился, индикация даже не начинала моргать. кнопку тыкнул - актуатор зашевелился. куда рыть? причём ещё такая проблема. при включении полного без блокировки, включается фиг пойми чо! такое ощущение что перение калёса начинают навстречу задним крутиться. руль вырывает в стороны, резина визжит, и какие-то удары (похоже на проскальзывание цепи или ещё чота что мой могз не смог представить). когда включаю кнопку потом понижайку - нормальный полный привод. индикация горит. всё нормально работает. отключаю понидайку в 2вд - индикация долго моргает. неделю может моргать. вот куда лезть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN 185 (97 года),1KZ, АКПП, мультимод

    Ребят, у меня работает все кроме включения с кнопки ( все режимы), а индикация моргает постоянно- в не зависимости какой режим включен.Вобщем не работает режим 4wd без дифа Что может быть? кнопку проверил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    народ, все методы по детектированию неисправностей мультимода и тд , все на сайте изложено.

    Проверяйте по порядку и будет "шастье".

    По любасу изначально проверьте три основных датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN 185 (97 года),1KZ, АКПП, мультимод

    народ, все методы по детектированию неисправностей мультимода и тд , все на сайте изложено.

    Проверяйте по порядку и будет "шастье".

    По любасу изначально проверьте три основных датчика.

    Совершенно точно!!! По мануалу датчик №2 бошка лопнута. У меня валяется старый передний редуктор, я на нем все сателиты срезал. Вот от туда выкрутил датчик, воткнул к нему родной 20 см шнур с разьемом и припаял в основную цепь второго датчика, а на тот заглушку сделал, чтоб обоими пользоваться если что)))) Вот. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Нагатино
    • Машина: RZN-185 SSR-X '97г.

    Не знаю, проскакивало тут, или нет...

    Попался интересный документик по Тоетовским раздаткам, в том числе и мультимоду с красивыми картинками.

    http://mr2.phpwerx.net/manuals/Toyota%20Technical%20Training/302/Section%205%20-%20Transfer%20Case.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г.Алматы
    • Машина: THS KZN185 1996 A/T MultiMod 1KZ

    Добрый день! Нужна Ваша помощь и советы! Начну с небольшой предыстории:На днях ездил в горы,когда понадобился полный привод то он несразу включился (включился минут через 10-15,а за это время я проехал потихоньку где-то метров 500),а включился он с пинком и громким стуком.Стук был таким громким,что друг сидевший в своей машине метров в 20-30ти от меня услышал его. Теперь проблема в следующем: 1.Когда вкл. или выкл. полный привод из раздатки слышится сильный стук (только при включении и выключении),а при движении на полном приводе когда жму на педаль газа происходит толчок (пинается толи раздатка толи передний редуктор),больше других стуков и шумов нет. 2.Когда кручу руками передний кардан то возле хвостовика на раздатке слышен металлический звон(как будто что-то перекатывается)Подскажите пожалуйста что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прим.край. Надеждинский р-он. п.Оленевод
    • Машина: СУРФ

    Я имел ввиду блокировку межосевого дифференциала.

    Всем привет! Помогите с установкой актуатора, мозги кипят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край г. Канск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    Мужики, дак нашёл кто-нибудь магазин или сайт где заказать все эти долбаные датчики?

    Я хочу еще до начала ремонта заказать их полный комплект, и тестировать на исправность старые даже не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: @Sergokansk,

    Чем тебе Экзист плох? все там покупают..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край г. Канск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    To: @Sergokansk,

    Чем тебе Экзист плох? все там покупают..

    Я, честно говоря, по их какалогу не могу найти датчики отдельно. Подскажите тогда плиз их маркировку или дайте ссылку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Chita-Chernishevsk
    • Машина: KZN185W 1999г. Endura-Tech+2"

    Всем привет! Помогите с установкой актуатора, мозги кипят.

    Начинай читать тему сначала.

    Куплю корпус мульти-мода. У кого завалялся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Тойота 4 runner 1991 3vz-e

    Господа спецы подскажите! Купил 185 сурфа. До этого был 130 с part time, там все понятно. При покупке проверял в песке нажал на кнопку - перед гребет, пониженную воткнул, работает, а на индикаторы внимания не обратил, что они при нажатии на кнопку постоянно горят все. Т.е. межосевой дифференциал заблокирован при любом положении. Кстати мост включается только при нажатии на кнопку во всех положениях раздатки. Что за геморрой ?! Как лечить?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: @vovantii3,

    Ничего не понял.

    Попробую всеже ответить.

    Должно быть так:

    Нажал кнопку, загорелись на приборке все 4 колеса, без центра.

    Если после этого, сдвинул ручку раздатки -- должен загореться центр.

    Если изначально конопку не нажимал, а только двинул ручку, то должны загореться все 4 колеса + центр..

    В чем проблема? что не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: GX470

    Пока не забыл опишу положения датчиков на приводе мультика .Я расчитал их по канавкам на штоке переключения .

    Положение 2вд -

    оба датчика выключенны

    Положение 4вд с блоком -

    оба включены

    положение 4вд без блока -

    передний на приводе ( по мануалу датчик №2) -выключен . задний на приводе ( по мануалу датчик №1) -включен

    вот тут у меня засада . датчик №1 включен только в полодении 4вд блок .

    Думаю проблема в люфте радиальном штока переключения и очень малом ходе вкл-выкл датчика . Попробую вылечить установкой более тонких прокладок под датчики .

    Подниму тему. Столкнулся с такой же проблемой, как и AZIAT когда-то. Задний датчик на актуаторе включен только в положении 4вд+блок.

    Заказал новый датчик - не помогает, причем даже вообще без шайб. Психанул, начал дорабатывать датчик напильником :lol: В общем, допилил до того, что он начал срабатывать даже в положении 2вд. А в 4вд без блока - нет! Засовывание в посадочное место пальца и ощупывание дало следующую информацию - в положении 4вд без блока шток уходит слишком глубоко в раздатку :blink: Торчит только его край, и датчик просто не может зацепиться за него концевиком...

    И еще инфа к размышлению. Поскольку в положении 4вд с блоком оба датчика срабатывают корректно, предположил, что пока можно всё собрать в таком виде и будет нормально работать, если не трогать кнопку, а только дергать рычаг в 4вд+блок и обратно в 2вд. Ничего подобного - раздатка зависает в переднеприводном положении, в нейтрали для заднего привода. Тут мне вспомнились странные трансмиссионные звуки (металлический треск какой-то), которые пару раз слышал зимой, когда под хорошей нагрузкой сдавал назад в снегу...

    В общем, закрадывается мысль, что мне светит покупка новой раздатки. Я прав? :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я прав?

    Чтобы однозначно ответить , надо разобрать твою раздатку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: hilux surf

    всем привет!у меня тоже мигала индикация, не переключался кнопкой из 4Н-2Н, на трассе при скорости 120 км\ч, что-то спереди зашипело, зашелестело, заскрежетало и индикация выключилась, остался режим 4Н, чтобы это значило? теперь лампочки мигают только когда заводишь, потом тухнут, но режим все равно 4Н, с блокировкой дифа и пониженную пока не включал, очкую что-то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    на трассе при скорости 120 км\ч, что-то спереди зашипело, зашелестело, заскрежетало

    Я бы для начала проверил передний мост . Что-то там не к добру заскрежетало .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Toyota Surf 1998 KZN-185

    Подниму тему. Столкнулся с такой же проблемой, как и AZIAT когда-то. Задний датчик на актуаторе включен только в положении 4вд+блок.

    Заказал новый датчик - не помогает, причем даже вообще без шайб. Психанул, начал дорабатывать датчик напильником :lol: В общем, допилил до того, что он начал срабатывать даже в положении 2вд. А в 4вд без блока - нет! Засовывание в посадочное место пальца и ощупывание дало следующую информацию - в положении 4вд без блока шток уходит слишком глубоко в раздатку :blink: Торчит только его край, и датчик просто не может зацепиться за него концевиком...

    Так так решить эту проблему? а то аналогичная ситуация

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Toyota Surf 1998 KZN-185

    Спасибо форуму!!! :applaude: :applaude: :applaude: Победил я эту зверюгу под названием МУЛЬТИМОД (посмотрел бы я в глаза тому кто его придумал :angry: )

    Осталось теперь найди лужу погрязнее.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.