Перейти к публикации
ShadoW_Inside

[185] Режим 4L без включения 4WD

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А кардан таки подключается?

    Конечно, только редуктор не замыкается передний ADD не срабатывает..

    Ясно, я заметил - еду на пониженной, передок отключен, а звук - шёрк-шёрк... У меня в переднем кардане крестовины уже на подходе... Я несколько удивился тогда - передок не подключен, а чё тогда шеркает!?

    А почему так? Кордан же тоже электрика подрубает?

    не стоит на пониженной разгоняться. Планетарка на больших оборотах раскидывает масло и начинает работать в дефиците смазки, выводы делайте сами.

    Гоняться мож и не стОит, но в эксплуатации обороты как раз ниже становятся при отключенном датчике... и ударов нет при переключении! Так что только положительные эмоции... А в плане скорости: больше 50 разогнаться самому не захочется - обороты уже под 3000, шумно! Можно посчитать - сколько будет при 90км\ч...

    Но казеты можно уделывать как стоячих... для прикола...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Можно посчитать - сколько будет при 90км\ч...

    Где-то в районе 5000-5500 и шума сильно нет . Вполне себе нормальные обороты для 3vze, а вот для дизелей конечно жестоко будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650
    Ты это к чему сказал?

    1417203[/snapback]

    К тому что для того товарища РК это практически расходник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    К тому что для того товарища РК это практически расходник.

    1417914[/snapback]

    Тот товарищ это Я . dead.gif Раздатка там родная на авто стоит с 91года выпуска и мучаю я её так уже почти 10 лет . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650
    Ты ему  это расскажи

    1416284[/snapback]

    тогда почему "ему"?

    Тот товарищ это Я . dead.gif  Раздатка там родная на авто стоит с 91года выпуска и мучаю я её так уже почти  10 лет . smile.gif

    1417932[/snapback]

    Я как бы выразил свое мнение, но против фактов не попрешь rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Land Cruiser Prado 120 2TR-FE

    Вобщем буду делать на выходных. Постарасю сделать фотоотчет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    Привет.

    А можешь выложить поподробнее фото какой проводок разрезал и где это всё находится в Сюрфе 185 3RZ с парт-таймом?

    1415536[/snapback]

    Оно тебе надо - пониженная на заднем приводе? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    на пониженной на заднем приводе очень удобно парковаться (у меня парковка сзязанна с перездом бардюра с места и множественными но короткими поворотами на асфальте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Land Cruiser Prado 120 2TR-FE
    Оно тебе надо - пониженная на заднем приводе? smile.gif

    Основная задача - сделать возможны использовать пониженную передачу раздатыки PartTime в поворотах на покрытии с хорошим сцеплением т.к. использование полного привода PartTime крайне не желательно в таких ситуациях.

    Тема относится конкретно к раздатке PartTime товарищи с MultiMode можете не читать, у вас есть межосевой дифф и вы можете кататься по асфальту на полном приводе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    товарищи с MultiMode можете не читать, у вас есть межосевой дифф и вы можете кататься по асфальту на полном приводе!

    Только если они воткнут пониженную, то у них межосевой дифф тоже залочится smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Только если они воткнут пониженную, то у них межосевой дифф тоже залочится

    Так что нам тоже это актуально.

    Лично я, хотел бы иметь возможность включить пониженную без блокировки меж осевого. (добрым словом вспоминаю НИВУ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner-II 93 гв; V6; 3л; бензин; N130

    Очень интересная тема.

    Господа, я не могу гордиться столь обширными знаниями, как у вас, и самостоятельно разобраться что и где мне надо сделать в машине, чтобы добиться этого режима, как очень полезной опции. ok.gif

    Очень буду признателен за действенный совет.

    4Runner 93 г. 3VZE 130 кузов МКПП V6 бензин.

    Заранее спасибо!!! ОГРОМНОЕ!!!

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Только если они воткнут пониженную, то у них межосевой дифф тоже залочится

    Так что нам тоже это актуально.

    Лично я, хотел бы иметь возможность включить пониженную без блокировки меж осевого. (добрым словом вспоминаю НИВУ)

    1419836[/snapback]

    на фултайм 105ке этот апгрейд занимает 5мин и один рез чёрно-синего провода за бардачком справа smile.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: surf185

    Лично я, хотел бы иметь возможность включить пониженную без блокировки меж осевого. (добрым словом вспоминаю НИВУ)

    Скинь разъем датчика включения пониженной с раздатки и заизалируй аккуратно оба разъема (чтобы контакты не убить). На 80-ках так уже давно все делают. И никакие проводки у контроллеров дергать не придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Land Cruiser Prado 120 2TR-FE

    Подскажите кто знает какой провод всетаки резать?

    Surf 2.7 бенза PartTime 96года. Комп зеленый 89533-35090

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Land Cruiser Prado 120 2TR-FE

    Народ выручайте нужна распиновка разъема компа 4WD. Кто-то же делал себе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 1994г.

    У моего датчика подключения 4WD на раздатке контакт отвалился -вот и получилось что при включении 4L работает тока пониженная при заднем приводе. И лампочка на приборе не загорается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Land Cruiser Prado 120 2TR-FE

    Итак, решение было найдено благодаря Казахстанскому форуму.

    Для 185 сюрфа PartTime с компом 89533-35090. Чтобы отключить 4WD на пониженной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Land Cruiser Prado 120 2TR-FE

    Вот схема разъема компа 4WD

    post-24960-0-46577900-1308983784_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Сделал всё-таки я себе возможность включения пониженной без блокировки дифференциала.

    На MultiMode этого нельзя сделать путём просто размыкания фишек как на PartTime, (ибо на MultiMode нажатием кнопки на рычаге включается полный привод, но не блокируется диф), да и не нравился мне это вариант.

    Короче, на MultiMode есть третий датчик (блокировки дифференциала), он находится с правой стороны (точнее фишки от него). Я взял две фишки с переднего редуктора (валялись в гараже) и соединил их между собой («жопами») один провод через выключатель который установил в салоне рядом с ручником.

    Вот и все дела, теперь пониженной можно пользоваться во всех режимах, то-есть на заднем приводе, на полном, ну и как раньше на блокированном.

    Очень удобно.

    Фишки можно найти на любом разборе, (все три датчика на MultiMode имеют одинаковые фишки) и на переднем редукторе точно такие же) так что думаю это не проблема их найти).

    post-1819-0-03781200-1317615455_thumb.jpg

    post-1819-0-07249000-1317615569_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.