AZIAT 4 292 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #1 Опубликовано: 27 февраля 2012 (изменено) При замене на своей машине мотора 3vze c мех коробкой на мотор 5vzfe с акпп столкнулся с одной проблемой . Акпп у меня была в наличии от 130го с мотором 3взе и гидромеханической раздаткой . При попытке заменить на ней раздатку на механическую выяснилась вот такая разница в акпп 30-80LE коробка от 3взе в гидрораздаткой 30-43LE коробка от 2LTE раздаткой механической 30-40LE коробка от 185го сурфа с мотором 1KZTE Мне идеально подходит коробка от 2LTE раздаткой механической , но живой её у меня не было . И было принято менять выходной вал в коробке 30-80LE на вал от 30-43LE валы отличаются только на выходе их коробки Для замены вала нужно разобрать практически всю коробку , благо оказалось что это не сильно сложно , главное запоминать что, где и как стояло . Коробку перебрал и далее выяснил . Что для нового блока управления требуется датчик скорости выходного вала от коробки 30-40LE , а он сам и ротор для него отличаются от датчика и ротора от коробки 30-80LE Но поскольку адаптеры между раздаткой и коробкой у 130го и 185го отличаются , то ротор просто так не поставить и надо немного поколхозить Было вот так стало вот так Далее разбираемся с датчиком . рассверлил под него отверстие и просверлил отверстие под крепеж , и нарезал там резьбу М6 возникла ещё одна проблема . Датчик упирается в ротор , поэтому на датчик одел резиновое кольцо , отлично подошло уплотнительное кольцо от форсунки от 3взе . Тем самым дачик встал на нужном расстоянии от ротора . Изменено 8 февраля 2019 пользователем AZIAT 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 292 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 27 февраля 2012 (изменено) Далее . В коробке 30-80LE из гидроблока выходят трубки подачи масла для гидрораздатки . Они теперь не нужны . Поэтому их заглушил сделав алюминиевые заглушки в трубки . И вот итог Собранная Акпп для мотора 5взе с полностью механической раздаткой При переборки коробки выяснилось что 343я АКПП в версиях для всех машин кроме Прадо имеет 5 фрикционов в пакете задней и первой скорости . Даже 185й Раннер и Такома входит в их число . А вот у Прадо фрикционов 7. Ну я конечно тоже поставил в свою коробку 7фрикционов , благо из трех коробок было что выбрать . В остальном внутренности коробок одинаковы (правда я не считал передаточные числа в планетарках ). Чуть позже приложу файл- мануал по переборке коробки . Теперь о главном . В ходе подготовки работ было выяснено . Раздатку от 130го Раннера можно состыковать с коробкой от 185го раннера (30-40LE) не меняя выходной вал . Нужно только купить одну деталь , которую выпускает тойота вот соединительные втулки раздаток и коробок слева на право втулка от раздатки 185го раннера и раздатки с электро включением от 130 го Сурфа втулка от мех раздатки 130го Раннера с Мкпп Втулка от МКПП ТЛС 74 с мотором HZ . оригинальный номер 33399-60040 все втулки одинаковые по шлицам . Втулка от ТЛС после шлифовки наружного диаметра на 0,005 мм будет полностью похожа на среднюю . При стыковке АКПП 30-40LE мех раздаткой у средней втулки не хватает 2см , а вот втулки от ТЛС хватает с лихвой , отрезав лишнее , легко соединяем желаемые агрегаты . А вот так американцы соединяют Акпп 30-80LE с шестеренчатыми раздатками от хайлюкса и в итоге имеют три пониженных передачи . Но тут куча не серийных деталей . Изменено 8 февраля 2019 пользователем AZIAT 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 264 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #3 Опубликовано: 27 февраля 2012 (изменено) 5 баллов! Можно было сразу шайбы в аккумуляторы влепить и регулятор линейного давления накрутить и вообще б всё безумно стало! вот, буржуины делают, в картинках: ставим шаёбочку дабы фрикциончики жёсче поджимались накручиваем всережимный регулятор линейного давления чтобы быстрее всё соображало Изменено 27 февраля 2012 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg 5 Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #4 Опубликовано: 28 февраля 2012 Контрольный вопрос, имея втулку от ТЛЦ немного обработав её "напильником" мы соединим коробку 185го и раздатку 130го? не разбирая всей коробки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 292 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5 Опубликовано: 28 февраля 2012 Можно было сразу шайбы в аккумуляторы влепить и регулятор линейного давления накрутить и вообще б всё безумно стало! Ну этого я не знал , гидроуправление в коробке для меня пока темный лес . Контрольный вопрос, имея втулку от ТЛЦ немного обработав её "напильником" мы соединим коробку 185го и раздатку 130го?не разбирая всей коробки? Да . И ротором датчика скорости колхозить не придется , только под датчик отверстие в адаптере раз сверлить . Только обрабатывать её лучше на станке , там нужно только чуть шероховатость убрать , чтобы она вставала в подшипник в адаптере , и обрезать её на 2см . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #6 Опубликовано: 28 февраля 2012 (изменено) Ну этого я не знал , гидроуправление в коробке для меня пока темный лес . http://www.jz-brothers.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=318&sid=c77a7ab8a6e2f56f8ce8042fc952fb5b вот только надо ли? там цели совсем другие... старт на подобии пушечного ядра на 402 метра..., или на сжигание резины за пару кругов у дрифтеров ... и работа автомата на бездорожье. Изменено 28 февраля 2012 пользователем serg4x4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER 18 Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #7 Опубликовано: 24 апреля 2012 тут все хорошо объяснил Андрей, но тут на коробке автомат он инсталлировал раздатку от 130. а на мех коробку 185 можно без гемора поставить, мех раздатку от 130??? я вслух думаю, если передний кардан справа высунуть, можно будет на ранер 185 не резанный мост от тлк 78 поставить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 292 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 24 апреля 2012 а на мех коробку 185 можно без гемора поставить, мех раздатку от 130??? Открою страшную тайну - у них одна и та же коробка . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER 18 Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #9 Опубликовано: 24 апреля 2012 To: @AZIAT, Открою страшную тайну - у них одна и та же коробка :party: :party: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zOrg 7 Откуда: Смоленск Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110 #10 Опубликовано: 24 апреля 2012 Андрей ну ты молодчина помню как не так давно говорил что надо учиться делать автоматы и вот на тебе! Чуть позже приложу файл- мануал по переборке коробки . мануал бы очень не помешал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пушистый Я 15 Откуда: Иркутск Машина: TLC80 1HD-T #11 Опубликовано: 25 апреля 2012 (изменено) Ну этого я не знал , гидроуправление в коробке для меня пока темный лес . Да . И ротором датчика скорости колхозить не придется , только под датчик отверстие в адаптере раз сверлить . Только обрабатывать её лучше на станке , там нужно только чуть шероховатость убрать , чтобы она вставала в подшипник в адаптере , и обрезать её на 2см . у 1KZ, 5VZ, 3RZ выходы АКПП одинаковые ? Изменено 25 апреля 2012 пользователем Пушистый Я Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 292 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #12 Опубликовано: 25 апреля 2012 у 1KZ, 5VZ, 3RZ выходы АКПП одинаковые ? так одна и таже коробка , разные только ГТ и колокола . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 292 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #13 Опубликовано: 25 апреля 2012 мануал бы очень не помешал. пока форум не позволяет этого сделать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #14 Опубликовано: 25 апреля 2012 мануал можно здесь приобрести.. http://autodata.ru/catalog/korobki_peredach_toyota/kniga_avtomaticheskie_korobki_peredach_toyota_t_2_seriy_a40_a340_a440/ не скажу, что идеальная книжка, но коробку перебрать смог.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пушистый Я 15 Откуда: Иркутск Машина: TLC80 1HD-T #15 Опубликовано: 25 апреля 2012 так одна и таже коробка , разные только ГТ и колокола . Колокола же взаимозаменяемые ?! Что такое ГТ ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom1977 13 Откуда: Иркутск Машина: 4Runner VZN130 #16 Опубликовано: 25 апреля 2012 Колокола же взаимозаменяемые ?! Что такое ГТ ? ГидроТрансформатор? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 292 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #17 Опубликовано: 25 апреля 2012 Колокола же взаимозаменяемые ?! Я тут что на японском языке пишу так одна и таже коробка , Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 292 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #18 Опубликовано: 27 сентября 2012 У темы появляется продолжение , так как мне захотелось изменить передаточные числа в кпп . В АКПП А343 три планетарных ряда . первый называется овердрайв второй - передния планетарка третий - задняя планетарка второй и третий ряды одинаковые на всех коробках ( проверенно на четырех коробках для 5vzfe , 1kzt, 2lte, 3vze) А вот планетарка овердрайва имеет две версии - с передаточными числами 1/3.15 и 1/3.45. На данный момент точно известно что в коробке для 5взе стоит планетарка овердрайва с передаточным числом 1/3.15 .В других версиях пока вычислить не получается . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado 6 Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #19 Опубликовано: 28 сентября 2012 А можно поподробнее про 7 фрикционов на прадо. Это типа как усиленный вариант получается? Т.е. если на прадо ставить сурфовскую коробку то она подойдет но сама по себе послабее? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 292 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #20 Опубликовано: 28 сентября 2012 А можно поподробнее про 7 фрикционов на прадо. Это типа как усиленный вариант получается? Т.е. если на прадо ставить сурфовскую коробку то она подойдет но сама по себе послабее? Да , у Прадо получается самая крепкая коробка по фрикционам первой и задней скорости . В остальном всё одинаковое . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах