Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Предыстория:

    Зашел я тут на местный форум автолюбителей-путешественников - машины без подготовки по простым маршрутам, увидев на их фотках что они катаются на немпущенных колесах - предложил им спускать до 0,9-1 атм. Чем вызвал кучу эмоций, и единственный аргумент - типа мы крутые, а ты лузер. Мы тут в ТР2, ТР3 катались, а ты на трамвае ездишь )) Правда со временем факты стали появляться и все за спуск колес, а против одни эмоции.

    А теперь вопрос:

    Имеем полноприводный авто, стандартной комплектации, резина - НЕмудовая. Дорога - грязь или снег. При каком давлении в шинах машина лучше проедет/выйдет,когда застрянт/поднимется в гору. 1,9-2,0 атм или 0,9-1 атм?

    Всем заранее спасибо ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    0,9-1атм rest.gif

    А ваще если хочешь точно знать на каком грунте сколько качать , залезь в любую шишигу , там на манометре давления все расписанно , а рядом ещё табличка висит с коментами .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Азиат, спасибо ))

    Фктрс - быстро раскусил, давай тогда уж выложу ссылку

    http://autotravel-4x4.autokvartal.ru/forum...678/page_1.html

    как я люблю этот(ленд-крузер) форум адекватных людей )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Во первых строках передай гАрячий превед жителям форума! Во вторых, универсальных рецептов по давлению колёс нет! Всё зависит от конкретной марки и авто, на котором резина установлена, ибо пятно контакта зависит и от массы авто, и от ширины резны и от её диаметра и от количества слоёв баллона... ну масса параметров вобщем! Но главное во всём этом, просто начать сдуваться! Абсолютное большинство водителей просто панически боятся это делать! Это как фобия, тупая установка, раз колесо спущено, значит ехать нельзя! cool.gif В основном встречается у 100% дорожных индивидуумов с полным отсутствием технического образования! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    Есть и оборотная сторона медали, приспущенное колесо может неожиданно разбортироваться и создать массу проблем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Азиат, спасибо ))

    Фктрс - быстро раскусил,  давай тогда уж выложу ссылку

    http://autotravel-4x4.autokvartal.ru/forum...678/page_1.html

    как я люблю этот(ленд-крузер) форум адекватных людей )))

    859166[/snapback]

    Дак AZIAT и сам испытал, знает что пишет, я у него научился травлю вплоть до 0,5!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Абсолютное большинство водителей просто панически боятся это делать!

    отношусь к указанной категории. blush.gif

    именно потому что:

    приспущенное колесо может неожиданно разбортироваться и создать массу проблем...

    859176[/snapback]

    доктор, у меня проблема - панически боюсь разбортироваться в чаче laugh.gif

    знаю что надо травиться!

    но, не являясь асом внедорожного вождения, понимаю, что шансы разбортироваться у меня очч велики. вот и приходится копать и выдергивать..

    начинаю с интересом посматривать на таерлоки - но я так понимаю, про балансировку тогда забыть можно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва тропарево)
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 92г. АКПП Kumho KL71 MT

    ну а насчет того что разбортироваться может так это решаемо монтажкой и 20 гр. бензинчика)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    а запаску поставить самому????

    859238[/snapback]

    дык она у мене под жопом. если че - как ее в жыже вынимать?huh.gif

    859253[/snapback]

    А если накаченное колесо (без стравливания имею ввиду)., проколол или порвал, запаска сама выпрыгнет и обуется??? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    а запаску поставить самому????

    859238[/snapback]

    дык она у мене под жопом. если че - как ее в жыже вынимать?huh.gif

    859253[/snapback]

    А если накаченное колесо (без стравливания имею ввиду)., проколол или порвал, запаска сама выпрыгнет и обуется??? biggrin.gif

    859372[/snapback]

    ну если дыра не как пробоина от торпеды, то мона заклеить набором для ремонта бескамерки (на худой конец сучком заткнуть), надуть до 3 очков и выехать на твердое - а там ипись-не хочу..

    по крайней мере на квадрике выручало не раз laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    спускаюсь до 0,5 на AT. Ни разу проблем не было. Возможно чем колесо зубастей тем больше шанс абортироваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вот не грязь, рыхлый снег рубился 18 км по целине, в колесах 0.3 не разулся после того как колею набили подкачал до 1 и катался целый день.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=72074

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    народ, тогда расскажите неучу - как ездить на 0,5-1 атм и не разуться? как пересечь колею, развернуться, ехать с креном на одну сторону?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    народ, тогда расскажите неучу - как ездить на 0,5-1 атм и не разуться? как пересечь колею, развернуться, ехать с креном на одну сторону?

    859447[/snapback]

    Первое правило и можно сказать главное

    Диск должен соответствовать ширине покрышке или быть немного уже чем рекомендованно производителем покрышки .

    Второе правило

    При поворотах и выезде из колеи ехать без рывков плавно .

    Третье правило

    иметь в машине компрессор , хайджек , балончик с эфиром ("быстрый старт"очень хорошо бортирует покрышки ) . И желательно в тепличных условиях потренироваться бортировать колеса взрывом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Довольно часто приходится топтать снег на давлении 0,3-0,4, ни разу не разувался, а вот льдом отжимает, начинает травить по тихой, приходится греть потом. В грязи ниже 0,6 не сдуваюсь т.как разутся на земле проще, чем в снегу. Резина симекс экстрим треккер2, 36" ширина 12,5 на дисках ширина 10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    также в снегу до 0,3 сдуваюсь периодически, по болоту до 1, меньше не сдувался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    народ, тогда расскажите неучу - как ездить на 0,5-1 атм и не разуться? как пересечь колею, развернуться, ехать с креном на одну сторону?

    859447[/snapback]

    Первое правило и можно сказать главное

    Диск должен соответствовать ширине покрышке или быть немного уже чем рекомендованно производителем покрышки .

    Совершенно верно подмечено.

    Лучше взять диски поуже и не разутся чем взять те которые "нормальные".

    Еще очень сильно помогает герметик шиномонтажный. При сборке всегда прошу им помазать край резины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    вот ОЧЕНЬ наглядно не только для лакокрасочных

    http://www.off-travel.ru/site/index.php/ot...t.-chast-1.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    доктор, у меня проблема - панически боюсь разбортироваться в чаче 

    знаю что надо травиться!

    но, не являясь асом внедорожного вождения, понимаю, что шансы разбортироваться у меня очч велики. вот и приходится копать и выдергивать..

    начинаю с интересом посматривать на таерлоки - но я так понимаю, про балансировку тогда забыть можно..

    Сдуваюсь обычно до 0,8 и никогда не разбортировался. Диски 7 под 265/75. Если такую резину на 8 и стравиться до 0,5 тогда можно и разбортироваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    вот ОЧЕНЬ наглядно не только для лакокрасочных

    http://www.off-travel.ru/site/index.php/ot...t.-chast-1.html

    859679[/snapback]

    Для тех кто боится разуться, вторая часть ролика наглядно показывает не только улучшение проходимости. но и то что при 0,8атм - колесо практически не поменяло форму, не на ободе едет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.