Перейти к публикации
Ins

Дилетантский вопрост дизелистам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: LAND CRUISER 105 1HZ

    Вопрос собственно вот в чем. Двигатель 1HZ.

    Когда едешь под горку на передаче - подается ли топливо? Знаний по дизелям нехватает для ответа на этот вопрос. На зажигалках все просто - едешь накатом на скорости - подача топливо прекращаетса, если едешь на нетралке - включается система холостого хода - топливо начинает подаваться. Получается ехать под горку, или перед светофором экономичнее на скорости, чем на нейтралке.

    А в данном дизеле как?

    Сори за дилетантский вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ph34r.gif

    Что накатом, что на скорости или на нейтралке если мотор работает топливо подается. Если двиг заглушишь и накатом пойдешь на нейтралке - то топливо не подается, но и едешь без рулевого и усилителя тормозов.

    или ты вопрос задал через задницу и исказил смысл вопроса или тебе даже до дилетанта еще расти надо wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota tundra

    А кто тебе сказал что на бензинке топливо не подается???? dumb.gif

    На передаче на дизеле конечно подается, ТНВД ведь крутит, значит топливо качает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: T4R,1995,3VZE

    На бензинке однозначно,в режиме принудительного холостого хода(передача включена,педаль газа не нажата,обороты выше холстых) топливо не подаётся.

    Изменено пользователем IGSA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Есть такая фича и на дизелях, спец приблуды управления впрыском. А вот есть ли она на нашем ТНВД? ХЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Есть такая фича и на дизелях, спец приблуды управления впрыском. А вот есть ли она на нашем ТНВД? ХЗ.

    Владимир! Ты чавойто blink.gif

    как дизель будет тарактеть если подача соляры прекратиться?

    глушить мотор и двигаться накатом вообще не рекомендуется в талмутах по эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Вопрос собственно вот в чем. Двигатель 1HZ.

    Когда едешь под горку на передаче - подается ли топливо? Знаний по дизелям нехватает для ответа на этот вопрос. На зажигалках все просто - едешь накатом на скорости - подача топливо прекращаетса, если едешь на нетралке - включается система холостого хода - топливо начинает подаваться. Получается ехать под горку, или перед светофором экономичнее на скорости, чем на нейтралке.

    А в данном дизеле как?

    Сори за дилетантский вопрос.

    894149[/snapback]

    В бензиновой двигателе применяются эл. схемы принудительной отсечки топлива, в зависимости от оборотов двигателя, делается это для экономии топлива в городском режиме доходит до 10-15%, ранее профи пускали автомобиль накатом на нейтрале, да и сейчас есть такие со старыми привычками.

    Даже при совдепе на ЗиЛ 130 уже стояла такая система, не говоря уже о легковых.

    В дизельной версии в этом нет необходимости он и так на холостых оборотах практически очень мало потребляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    как дизель будет тарактеть если подача соляры прекратиться?

    Замечательно будет тарахтеть! Про торможение двигателем слыхали? При спуске с хорошей горы газульку не давим апче, а обороты растут и без помощи тормозов двиг уходит в разнос! Не знаю прыскается ли вообще соляра в этом режиме, но двиг за 30 минут такого спуска при -10 даже прогреться толком не успевает! А обороты, в зависимости от крутизны - 1500-2500!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Zhornic

    Впрыск есть.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Ребята! Как вы меня удивили!!! sad.gif

    На любом двигателе , пока он не заглушен топливо потребляется!!!

    На бензинках карбовых работают в карбе система ХХ и система ЭПХХ , которая зажимает когда педаль не нажата и число оборотов выше , какого то значения - к примеру 1200об в мин , и открывает подачу топлива в системе ХХ , если обороты упали ниже какого то значения - к примеру 600об в мин. Во впрыковых бензинках то же самое делают мозги и клапан ХХ.

    То есть потребление топлива есть и на ХХ и у любого двигателя!

    Изменено пользователем AVSh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    To: Zhornic

    Впрыск есть.

    894257[/snapback]

    задавал здесь точно такой же вопрос год-два(?) назад. Получил ответ - не подается, т.к. центробежный регулятор перекрывает подачу полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LAND CRUISER 105 1HZ

    To: AVSh Исходя из вашего же поста, если авто едет на передаче под гору, педаль газа не нажата, пока обороты ХХ не упадут до 600 об подачи топлива не будет. Или я чет вообще не понимаю.

    Ну блин - сказано же - вопрост дизелистам, т.е. людям кто в теме.

    По ходу у меня действительно пробел в знаниях. До настоящего момента был уверен, что на зажигалках при движении накатом со включенным зажиганием и не нажимая педаль газа - бензин не подается вообще, т.е. его расход равен 0. Как это реализовано в карбюраторе - знаю, как во впрысковых - дагадываюсь. Как это реализовано в механическом ТНВД и реализовано ли вообще - не знаю, вот и спросил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Опчето считается, что полностью перекрыть подачу - не есть карашо! Камера изгорания остывает и при подаче топлива довольно большой временный провал в тяге! Не знаю, как это обходят и обходят ли... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Ins, всё правильно считаете.

    У дизеля вспышки на прекращаются , но на холостом ходу впрыскивается минимальная доза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LAND CRUISER 105 1HZ
    Ins, всё правильно считаете.

    У дизеля  вспышки на прекращаются , но на холостом ходу впрыскивается минимальная доза.

    Про холостой ход ясно. Интерисует именно движение накатом на передаче с включенным зажиганием и не нажатой педалью газа (фу, еле выговорил smile.gif ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Опчето считается, что полностью перекрыть подачу - не есть карашо! Камера изгорания остывает и при подаче топлива довольно большой временный провал в тяге! Не знаю, как это обходят и обходят ли...  unsure.gif

    894358[/snapback]

    Бедные гипонцы этого только не знают.... sad.gif Гибриды всякие выпускают уже более десятка лет. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Ins

    Давайте правильно называть!

    Режим ПХХ, есть ли подача?

    Ответ: практически нет, так устроен регулятор, а еще бывают дополнительно устройства для гарантированного исключения подачи! Дома книжку гляну - скажу как работает и называется.

    Про движение на нейтрали вопроса и не было, там конечно есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LAND CRUISER 105 1HZ
    To: Ins

    Давайте правильно называть!

    Режим ПХХ, есть ли подача?

    Ответ: практически нет, так устроен регулятор, а еще бывают дополнительно  устройства для гарантированного исключения подачи! Дома книжку гляну - скажу как работает и называется.

    Про движение на нейтрали вопроса и не было, там конечно есть.

    894395[/snapback]

    Не спец я в терминах. ПХХ это принудительный хололстой ход - правильно я понимаю? Да - именно про него речь.

    При движении на нейтрали вопроса нет, там работает режим холостого хода.

    Спасибо за ответ. Интерисует именно по моему движку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    всегда вижу на топливном стенде -при режиме вращения вала тнвд более 500 оборотов-при положении лапки газа -на ограничительном винтике холостого хода подача топлива laugh.gif _ноль мл..

    это и есть режим торможения двигателя.

    а как же иначе ? laugh.gif такой принцип работы центробежного регулятора.

    прекращение подачи топлива нужно для осуществления снижения оборотов -с любых высоких оборотов,и перехода на режим холостой ход...который регулируется топливоподачей ,примерно от 450 оборотов -в количестве 0.5 мл и 300 оборотов в количестве 2.2_2.6 мл за 100 оборотов вала тнвд.

    так что при движении накатом-если педаль газа отпущена-топливо не поступает практически ни сколько sorry.gif почти 0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LAND CRUISER 105 1HZ
    всегда вижу на топливном стенде -при режиме вращения вала тнвд более 500 оборотов-при положении лапки газа -на ограничительном винтике холостого хода подача топлива  laugh.gif  _ноль мл..

    это и есть режим торможения двигателя.

    а как же иначе ?  laugh.gif такой принцип работы центробежного регулятора.

    прекращение подачи топлива нужно для осуществления снижения оборотов -с любых высоких оборотов,и перехода на  режим холостой ход...который регулируется топливоподачей ,примерно от 450 оборотов -в количестве 0.5 мл и 300 оборотов в количестве 2.2_2.6 мл за 100 оборотов вала тнвд.

    так что при движении накатом-если педаль газа отпущена-топливо не поступает  практически ни сколько  sorry.gif почти 0.

    894640[/snapback]

    Спасибо за ответ. Т.е. система работает так же как и на зажигалках, реализуется центробежным регулятором.

    Всем удачег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.