Перейти к публикации

VADUS

Завсегдатаи
  • Публикации

    22 372
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    277
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз VADUS выиграл 6 мая

Публикации VADUS были самыми популярными!

Репутация

2 445 Наш человек

О VADUS

  • Звание
    Вадим
  • День рождения 22.11.2018

Контакты

  • Откуда
    Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Skype
    )

Личные данные

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Посетители профиля

64 422 просмотра профиля
  1. На старых коробках точно нельзя - кончатся в момент за неделю-две. Я недавно перебирал R коробку, вернее собирал из 2-ух одну живую. Вторая была от 120-ого Прадика, там уже другие блоки синхронизаторов стоят, и сами синхроны конструктивно чуть другие - думаю уже латунь, так как включаются они с характерным "вжиком" (он не громкий, но если вслушиваться - то он слышен) и более четко. У меня теперь 1-2-3 от 120-ого, а 4-5 от 185-ого. Разница заметна. Кстати, старые включаются тише, без "вжика".
  2. Масло главное не подделку. Последний раз я купил себе в мосты Роснефть синтетику UN 75W-90 GL4/GL5. Его в коробку тоже можно, но если очень страшно за синхроны, то у них есть масло GL4 - оно будет хуже держать нагрузку и защищать коробку.
  3. Поэтому говорю, что если шум не сильный, то можно забить. У меня например тоже есть шелест. Особенно он проявился после замены сцепления, когда в купе был установлен новый опорный подшипник первичного вала. Натертые за 250 ткм. в определенном положении валы слегка поменяли своё положение в подшипниках, и шелест стал намного заметнее. Затем, со временем, всё притерлось и шелест стих. Некоторые умудряются при замене сцепления погнуть кончик первичного вала.... Вот тогда начинается реальное биение и грохот. Вообще, куча информации на форуме на эту тему. R коробка вообще шумная на нейтрали. У меня на Раннере она тоже здорово шелестит на горячую, но работает как часы, поэтому я не парюсь на эту тему. Да и на Крузере H коробка тоже шелестит.... Одной машине 27 лет, другой 24.... Чего хотеть....
  4. В коробке очень много подшипников. От старости и износа они все начинают потихоньку шуметь. Все кидаются менять подшипник первичного вала - но это не панацея. По хорошему надо менять сразу все подшипники в коробке, включая игольчатые, полностью всё дефектовать и менять. Ибо самый неприятный звук издаёт блок 4-ой передачи. На форуме долго решали эту задачку. Если порыться поиском, то можно эту инфу обнаружить. Особенно хорошо этот "щелест" проявляется на горячую, когда масло даёт уже очень тонкую пленку, особенно если оно старое и хреновое. В раздатку лить только GL5 либо GL4/GL5. В коробку можно GL4, но лучше GL4/GL5.
  5. Нет, это не выжимной, это коробка. Если это просто шелест, то ничего страшного в этом нет. Просто останавливается первичный вал и коробка перестаёт вращаться.
  6. К сожалению нет, всё совершенно не так, разные системы управления. Аналогии с 81 нет никакой. Нужны мозги от без-ЕГР-ной машины, и еще чтобы эти мозги совмещались с остальными девайсами на шине.
  7. Можно оставить и покататься годика два-три, может больше, может меньше. Зависит от эксплуатации и состояния трансмиссии. Но морально быть готовым к тому, что рано или поздно она кончится, и тогда уже менять на H серию. Опять таки, это вопрос для другой темы. Здесь оффтоп. Если поставить порталы, то конечно своей мега-передаткой они будут очень сильно разгрузят коробку, и с ними она проживет долго.
  8. Ну.... минимального лифта здесь никак не получится. Ибо портал это от 12 см лифта и более, даже с колесами 33. У меня на стандартной подвеске с колесами 33 частенько в горах стремные ощущения возникают. А тут + 15см общего центра тяжести.
  9. Думаю, что для таких условий не стоит заморачиваться порталами - будет больше вреда, чем пользы. Очень существенный подъем центра тяжести в горах заметно вредит. Надо четко понимать - для чего нужен такой клиренс огромный.
  10. Можно подумать. что кроме мягких грунтов ничего на свете больше не существует.... Хотя на самом деле, в эти болота лезут гораздо реже, либо для определенной специфики, либо для спорта. Больше они нахер никому не сдались. Обычно люди путешествуют в более интересные места, и болота объезжают. А экспедиционник полюбому тяжелая машина, даже без портальных мостов. Если нужны забористые экспедиции в реальные дебри и на реальный бездор, то портальные мосты это реальное решение. А каракаты и прочие подобные поделки - это докатки бесполезные для большинства людей, так.... игрушки для болота. Можно еще катер на воздушной подушке купить.
  11. Мосты вольво можно сравнивать с ПМ150 - там в сумме оба моста не сильно тяжелее - 320 кг. Но мосты Вольво далеко не образец надежности и прочности - гнутся они только в путь, и на слабые моторы рассчитаны. Мосты ПМ250 будут в сумме весить 400кг, но они рассчитаны на авто до 3500кг и на мощность мотора до 250 л.с.
  12. Я ссылку вторую прикрепил - там вес указан на каждый тип моста. На легкого проходимца - передний мост 180. На тяжелый 105-ый Крузер - 230 кг.
  13. А так в том же Барнауле уже делают и мосты, на шарах 66-го. Вопрос только в качестве всего этого. Если оно такое же, как у их же портальных редукторов, на которые была масса жалоб, то это не айс. А если они со временем победили детские болячки и стали делать нормальный продукт, то может и вполне оправдано. https://www.drive2.ru/o/b/456897659949549251 и https://www.drive2.ru/o/b/456886115077455958/
  14. В любом случае - компромиссов очень много. Самый главный ИМХО - о котором ты написал ранее - нагрузка на шары, на шкворня и на чулок. В принципе, можно было бы придумать усиленные шкворневые подшипники, можно усилить сам чулок, можно (и нужно имхо) вперед вкатить задний чулок для начала. Но лучше конечно, спроектировать мост с нуля под порталы со внешним зацеплением, как это сделали для УАЗа. Кто то даже выпускал такие мосты мелкосерийно за более вменяемый ценник, по сравнению с Вольво. Вопрос в том, что спрос маленький - это верно.
  15. Всё верно, можно сделать передатку портала конкретно под нужный автомобиль и даже под конкретные пары (3.7 и 4.1 например).

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.