Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.10.2017 во всех областях

  1. 1 балл
    убавь немного винтом цикловой подачи количество топлива,и тнвд в пораньше двинь.
  2. 1 балл
    Нет, все просто как будто так и задумано! Я бы сфоткал, но темно уже.
  3. 1 балл
    У меня стоят кованые КРАМЗ на 16 с вылетом -15 и шириной 8" Резину ставлю 275х70х16
  4. 1 балл
    Да 105. Про диски уже писал - брал на drome, сейчас у продавца таких нет, их название Диски на LC105 16*8,5-150, D113, ET0, BLK POL 885
  5. 1 балл
    Я поменял местами моторчики уровня топлива и спидометра. На уровне топлива мнгновенные колебания не такие большие, как на скорости, так что информативности по горючее мне хватает. Где найти такие моторчики я не смог, как их ремонтировать их тоже вопрос толком не раскрыт. А так все 6 моторов на приборке одинаковы, махнуть их тоже не сложно...
  6. 1 балл
    Тут все сложнее. Чтобы получить желаемый эффект , Влад вам должен ( за ваш счет естественно) сделать новые пружины , с чуть более мягкими характеристиками . Ставите , пробуете , не нравится , делаете еще комплект. И так до тех пор , пока не понравится . И это будет сугубо ваши пружины , на другой машине и другому хозяину они могут совсем не понравится . Да , дорого , но других вариантов нет , если хотите чтобы подвеска вас устраивала по всем параметрам.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Хочу показать зрителям, что происходит, когда мы уезжаем в лес или на болото. Именно там вся драмма и комедия, весь спектр чувств и эмоций, именно за это мы все любим этот "дурацкий" вид спорта. Ведь многи наши знакомые просто крутят у виска глядя как мы раскладываем самые любимые свои машины. Именно поэтому пришлось стать "блогером" и выглядеть как идиот, смущать вас камерой в лагере, потом сидеть ночами монтируя каждую серию. Извините, если что не так и иногда выкладываю интимные подробности... если что пишите. вот серия нашего путешествия в Брянск.
  9. 1 балл
    Чего только не придумаешь , лишь бы за рекламу не платить . Да , Илья Потапов ?
  10. 1 балл
    Хочу поделиться своей теорией и практикой организации спального места в салоне внедорожника на примере "Сотки". Теперь я могу смело и обоснованно заявлять о достоинствах и удобстве этого варианта спальника, так как с момента его построения прошел год и спальник очень хорошо себя зарекомендовал как в длительных экспедициях, так и в повседневной эксплуатации. Изначально спальник виделся стереотипной комнтрукцией с кучей выдвижных и грамозких ящиков, с подъемными механизмами и т.д., но в поцессе постройки и эксплуатации концепция поменялась. Начнем с того, что в салоне установлен газовый баллон на 130 литров, что определило высоту самого спальника. С выбором каркаса тоже не пришлось долго определяться, однозначное предпочтение было отдано тонкостенному металлическому профилю 20х20, за его поочность и небольшую массу, не люблю все эти хлипкие аллюминиевые конструкции, тем более многие владельцы спальников с алюминиевыми рамами пишут, что заклепки не выдерживают жестоких вибраций и начинают расшатываться после 2-3 экспедиций. Отдельно хотелось бы обратить внимание на решение по ящику с инструментами, под него было решено построить отдельную нишу, так как по опыту экспедиций — это та вещь, которая кране необходима почти каждый день притом в самый неподходящий момент, когда весь шмурдяк лежит на нем сверху. Размечаем и примеряем. Варим раму. Вторую часть спального модуля решено было сделать выдвижной, она будет убираться внутрь рамы и будет изготовлена из профиля 15х15. В сложенном положении. В развернутом положении. Варим "уши" для фиксации конструкции к кузову через крепления третьего ряда сидений. Примерка. Для более жесткой фиксации рамы привариваем к хомутам, фиксирюущим баллон, два уголка. Красим, устанавливаем торцевые заглушки. Делаем ножки для выдвижного модуля, две по краям достаточно, они съемные, перевозятся под задним сидением. Пилим по картонным лекалам крышки, предпочтение было отдано фанере толщиной 14 мм, Тоньше — склонна прогибаться. На нее клеем поролон толщиной 5 см (тоньше не вижу смысла, спать будет не комфортно, соответственно не будет достигнута основная задача спальника — комфортный сон в экспедиции). Обтягиваем тканью, это ткань гретта расцветки "Урбан", может бы и использовал другую, но этой осталось много от пошива чехлов, она довольно таки износостойкая и совершенно не маркая. Получаем кровать размером 195 см на 145 см. Обратную сторону тоже не оставляем в виде голой фанеры как многие делают и даже не красим серой краской — тоже обтягиваем тканью. Над набором Саты строим прочную полку все из той же фанеры, но обтягиваем более прочным толстым и износостойким ковролином, это как никак багажная полка. вот фото итогового варианта без дополнительного спального модуля (вариант повседневной эксплуатации), модуль полеживает в гараже и кладется на спальник сверху только при выезде с ночевой. Но где же ящики и как открываются крышки? где подъемные механизмы, все это было куплено скажу я … вот только в процессе эксплуатации показалось совершенно не удобным и себя не оправдывающим: — крышки-подушки лежат очень плотно друг к другу и никуда не передвигаются, так как ограничены пространством багажника; — в любой момент мешающая вам крышка удаляется и в багажник кладется любой негабарит; — ничего не нужно мудрить с шарнирами и гадать в какую сторону сделать, чтоб удобнее открывать крышки, без шарниров они поднимаются со свех 4 сторон; — бесспорное удобство монтажа, вы в одного спокойно прикручиваете раму и кидаете на нее подушки, не нужно надрываться и толкать тяжеленный шарнирно-полочный шкаф в багажник; — выдвижные ящики не позволяют перевозить более-менее габаритные вещи, к примеру я вожу под полкой детскую коляску трость, с ящиками она туда точно не влезет, а толкать ее с грязными колесами на спальное место не хочется совсем; — опыт экспедиций когда в машине едет 4 человека показывает, что под полкой забивается каждый сантиметр пространства, чего ящики сделать не позволят; — даже самое банально — разместить 6 полных пакетов из супермаркета гораздо проще, когда нет никаких ящиков (проверено))). Вот такая на выходе получилась концепция)) В заключении скажу, что спать вдвоем очень просторно, в троем вполне реально. 5 см поролона достаточно для хорошего и полноценного сна.
  11. 1 балл
    Вот теперь, написали бы по пунктикам, что да как... Двс от чего? Акпп от чего? коса? Колокол и т.д.
  12. 1 балл
    В результате машина стала выглядеть ТАК Тестовый выезд на охоту показал (Моя субъективная оценка): - асфальт машина стала медленнее разгонятся и снизилась максимальная скорость. Но в разумных ожидаемых пределах. В стоковом варианте максималка по спидометру была порядка 170 км/ч, стала 150 км/ч (я правда разогнал из любопытства до 170 но это долго и не для этой резины). По трассе больше 130 км/ч ехать не хочется и резина начинает сильно шуметь, но поддерживать эту скорость вполне нормально. Расход 13.5 - 14 литров. С большим (на два снегохода) прицепом при средней загрузке я ехал по трассе 120 км/ч. Управляемость - машина стала собраннее при этом мелкие неровности ест лучше стока (то есть ОЧЕНЬ ХОРОШО), Крены умеренные, не больше стока . На прямой стоит очень хорошо. на колеи не реагирует. - грунт , разбитый после дождя грунт - Кардинальные изменения со стоком. пролетает над ямами. Где на стоке пробивало на 60, сейчас не пробивает на 90 км/ч. Но на больших ямах с резкими краями чувствуется, что ход подвески выбран. - лесные дороги - большие плавные кочки - его стихия летит и скачет, как мячик но не пробивается магко и уверенно. Разбитая лесная дорога с крупными ямами и промоинами - возможны пробои подвески. Сток там и близко не стоял, но мне немного не хватает энергоемкости передка. Для моих целей вполне хватает, а для полной гармонии хочется добавить хотя бы "1" хода вверх - бездорожье залитое водой и грязью - Выше моих ожиданий!!! Просто прет! и я за это сразу машину засадил по уши Задняя лёбедка помогла - вперёд пытаться проехать было просто А дальше проехал везде где хотел. На стоке летом даже не сунулся, а сейчас на залитой водой без колебаний! И это с неработающие задней блокировкой! Очень доволен светом! Ходы 200- амов выбраны и с целью достижения "гармонии" будем внедрять другие! По ходу эксплуатации буду информировать сообщество. На мой взгляд машина получилась отличная.! Сбалансированная и удовлетворяющая мои запросы! Да и перекрывающая их! P.S. что-то фотки больше не выкладываются
  13. 1 балл
    очень кривые, много с ними работаю, ошибаются часто, пару раз оспаривал - перевешивали. Есть у них услуга Автоэкспедирование в пункте погрузки - т.е. экспедитор выезжает к отправителю - пишет вес вообще "на глаз", мотивирует так - "ну у меня же в машине весов нет!!??" я бы дополнил - все-таки собственно для неподрессоренных масс это не так существенно на наших МОСТОВЫХ машинах. Ну что для моста с колесами (примерно 150кг, поправьте, если не точен) плюс 10кг? менее 10%. А вот для инерциальных КРУТЯЩИХСЯ масс это очень существенно. РАСКРУТИТЬ лишних 10кг - это серьезно ухудшает разгон. Типа равносильно положить в багажник СТО килограммов груза. Может, на ваших ...-Т это и не так заметно, а на HZ... Помните анекдот, как на светофоре Запорожец наехал на жвачку и прилип..
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.