Вот
1-ый пост.
2 года в моей машине зимой было чуть теплее чем на улице. В этот раз решился все исправить, причем с полной ревизией системы отопления и пр. Вот небольшой отчет.
Снял полностью всю панель. и увидел (схематично) то, что на приложенном рисунке.
[attachmentid=98668]
Отмечу ! Снимал полнстью все - блок с моторчиком, кондиционером и отопителем.
P.S. Первым снимать блок нондея, т.к. он придавливает все остальное. Иначе можете поломать крепления потерявшего с годами пластика.
При ревизии обнаружилось:
1. как в первом посте радиатор кондея весь засран.
2. Радиатор печки чист, почти стерилен.
3. Соединения блока кондера с отопителем и моторчиком пришли в негодность и холодный воздух фигаччил в ноги пассажиру и в бардачек, не доходя до отопителя.
Сначала подумал выкинуть наффиг радиатор кондея, но пришла мысль, что если его не будет, то засрется радиатор печки, у которого более нежные и мелкие соты, которые так просто не прочистишь. Радиатор кондея играет роль фильтра входящего воздушного потока.
Где-то на форуме читал, как то-то чистил засоренный радиатор заточенной пилкой по металлу - я повторил эту процедуру. Заняло примерно 3 часа, На просвет все идеально. P.S. Чистить аккуратно, т.к. ребра радиатора не плоские, а с перфорацией внутри.
Далее уплотнил все соединения средствами для уплотнения окон. Использовал плотную (помоему полиуритановую) липучую полоску шириной 16 мм. толщиной 5 мм. и паралоновую в 2 ряда по 5x5 мм.
P.S. Нюанс ! При обратной сборке не зубудте пропустить тросик на краник отопителя так, чтобы хватало длинны (как можно выше). Штука в том, что для удобства я под капотом открутил этот краник и в планах по обратной сборке он был почти последним. Каково было мое удивление, что тросика не хватает !!! Пришлось сильно коряжиться, чтобы пропустить его в салон и потом обратно.
Результат.
1. Пропал лишний шум воздуха. Даже на максимальных оборотах шума не слышно.
2. Дует на самом малом ходу вполне достаточно, чтобы прогреть весь салон на стоящем авто. На максимальной скорости очень быстро все прогревает.
3. Воздух теперь с легкостью проходит отопитель. Если подставить руку, то через минуту руку уже начинает ощутимо жеч. (в т.ч. на ходу).
4. Нет щелей. Теперь нет холодных потоков воздуха за панелью.
Общие ощущения.
Ремонт занял 2 целых дня с 12 - 22. В машине стало комфортно как дома в домашних тапочках. Удивляет - ну неужели если на моей 90-го года машине возможен такой результат. Что же тогда было на новой машине !! Тогда, еще в 90-х годах японские инженеры так классно умели проектировать.
Почему же наши не могут потратить 2 дня и сделать хотя бы тоже самое !!! У меня на работе УАЗ Патриот - это просто жесть. Звук и вибрации от пропеллера в разы значительнее дизельного ДВС .
Всем замерзающим - не вешать нос !!! Исправная печка - огонь !