Ну почему сразу в крайности бросаться...и что такое мягкость амортизатора?...есть высокоскоростная компрессия,которая работает на серии частых ударов. это своеобразный компромис между управляемостью и способностью поглощать серию ударов типа стиральная доска. если ее распустить(на видео Влад даже сверлил этот клапан,чтобы обеспечить маслу более свободное протекание через него),то на стиральной доске будет комфортно,но при движении на большой скорости по шоссе можно прыгнуть на волне с отрывом колес(у меня такое было на 170 кмч,повторять не желаю). если же его зажать(например установкой шайб большого сечения и утолщение всего пакета шайб) то получится картинг,вполне пригодный для автобанов,но на бездорожье все пломбы из зубов потеряются...
низкоскоростная компрессия работает при медленном переезде через препятствие и в некоторых случаях вполне может срабатывать на полный ход,но только ,еще раз,при медленном переползании. ручной тест амортизаторов это попытка оценить низкоскоростную компрессию путем продавливания от руки. таким способом нельзя понять как будет себя вести амортизатор на скорости...если нужен результат и есть возможности-бери кони или любой другой разборный амортизатор и экспериментируй, как Влад, из видео. это будет намного лучше слепого перебора производителей амортизаторов для своей машины
удачи...