Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.02.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    Щас набегут стороннники версии что не должны) А вообще цапфы на большегрузах ремонтируют разными способами и даже с гарантией но там где это экономически оправдано. В случае с тлк и ценой новой цапфы в 4р или заднего живого чулка в 5 10 смысла никакого в этом нет
  2. 1 балл
    Сколько рампа показывает? Давление? Должно быть помоему или 30 ил 33 тысячи чего то там Хм, возможно могу ошибаться, вот нашел фотки, делал по компрессии, не помню, параметр Value, это не обороты по цилиндрам?
  3. 1 балл
    Измерение компрессии через программу Техстрим производится именно на работе стартера, без запуска, то есть стартер крутить примерно 15 секунд и после выводится информация о компрессии в цилиндрах. Так вот при замере компрессии показываются и обороты стартера-двигателя, при этом двигатель не запущен и на сколько я помню если акумы заряжены хорошо то около 550 об, если присели, то 400 об, но не меньше точно Вспомнил, когда то давно я тоже глох и так намучался, стоял в то время рейсчип у меня, то есть с датчика рампы был кабель на рейсчип. Вы 100 проверили нет ли никаких на датчике рампы (стоит справа по ходу под интеркуллером на рампе, видно очень плохо) провод? Может ставился чип, потом его убрали и поставили заглушку? Тут явно не достаточно давления в магистрали, если бы был датчик коленвала, ошибка моментально вылезла бы, но низкое давление в рампе не выводит ошибку у нас!! Удивительно но это факт, машина не заводится, а ошибки ноль
  4. 1 балл
    Вот что нашёл в Японском мануале октября 1981 Перевод: стали устанавливать шины 215SR15. Задние арки были расширены. Панели прикрепляются точечной сваркой, шов герметизируется и красится сверху. Цель расширителей - защита от коррозии задней части кузова
  5. 1 балл
    Не, автомат на внедорожнике - это не моё, поэтому решение с 6-ти ступенчатым гибридом не рассматриваю. Кстати, была какая-то шестиступка механическая от Коастера кажется, но там числа не интересные совсем и её надо колхозить серьезно под стык с раздаткой. Ладно, давай не будем здесь эту тему здесь развивать, ибо это полный оффтопик. У нас тут турбина и интеркулер.
  6. 1 балл
    На сколько помню, летом через техстрим мерял компресию и обороты на хороших аккумах были около 650
  7. 1 балл
    Насчёт развертки. Когда у меня на ямз 238 провернуло втулку распредвала в новую распредвал не вставал. Из старого ненужного распредвала болгаркой была сделана развертка. Просто прорезал диском канавки. Несмотря на крайнюю степень колхоза такого ремонта( делали чисто на перегон, чтоб доехать) мотор отходил два года и до сих пор жив, причем на вездеходе.
  8. 1 балл
    Не сочтите за язву, берите патруль! Запаска на двери останется целой и гармоничной, а кузов сгниет (одним словом- ниссан). На сотках в двери ни кто запаску не ставил, там и так без нее петли слабые, лучшие варианты - родная калитка или самопал.
  9. 1 балл
    Боковая кнопка блокирует верхнюю кнопку. Логика-рычаг освобождается после нажатия 2-х кнопок. С фото не помогу.
  10. 1 балл
    будь проще. Не знаю , мне прессом работать больше нравится.
  11. 1 балл
    На своём собственноручно забил новые втулки распредвала обычной кувалдой. Под каждую втулку вытачивал свою оправку, оправка обычная ступенчатая, внутри оправки резьба и длинный толстый пруток с такой же резьбой (наружной), по которому и колотил кувалдой (втулки все разные, первая большого внутреннего диаметра, вторая чуть меньше и так далее на уменьшение). Наружный диаметр у всех одинаковый. Можно было задавить прессом, но кувалдой я этот процесс как-то лучше "чувствую". Но я менял распредвал на новый и ничего не перешлифовывал, втулки новые номинал (шейки на старом распреде были в идеале, а кулачки выкрашиваться начали). Развёртывать после запрессовки ничего не пришлось, новый распредвал в новые втулки залетел с идеальным зазором (специально замерял). Заднюю заглушку выбил с одного удара и посадил её же обратно на какой-то локтайтовский фиксатор. Всё работает без проблем уже лет 7 или 8.
  12. 1 балл
    Не давно так челу сделал.
  13. 1 балл
    Уплотнение штока задней блокировки сальник MD704175, мицубиси.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.