Измерение компрессии через программу Техстрим производится именно на работе стартера, без запуска, то есть стартер крутить примерно 15 секунд и после выводится информация о компрессии в цилиндрах. Так вот при замере компрессии показываются и обороты стартера-двигателя, при этом двигатель не запущен и на сколько я помню если акумы заряжены хорошо то около 550 об, если присели, то 400 об, но не меньше точно
Вспомнил, когда то давно я тоже глох и так намучался, стоял в то время рейсчип у меня, то есть с датчика рампы был кабель на рейсчип. Вы 100 проверили нет ли никаких на датчике рампы (стоит справа по ходу под интеркуллером на рампе, видно очень плохо) провод? Может ставился чип, потом его убрали и поставили заглушку? Тут явно не достаточно давления в магистрали, если бы был датчик коленвала, ошибка моментально вылезла бы, но низкое давление в рампе не выводит ошибку у нас!! Удивительно но это факт, машина не заводится, а ошибки ноль