Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.09.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Юра тема с тегом 100, 105. Я про свою сотку и написал. Когда была 80ка, то падали все стрелки кроме топливной.
  2. 2 балла
    в лесах утром Lavazza Crema e Gusto из походной кофемашины. дома он же, но из рожковой Delonghi - уже 13 лет работает.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Сижу на зерновом кофе с 95 года. Плотно. Перепробовал все виды и способы приготовления. Окончательно остановился лет пять назад на гейзерах. Итальянец порекомендовал. Купил разных объемом от двух до условных восьми чашек на разные случаи. Кофе машину подарил.
  5. 1 балл
    185. И до сих пор не понятно - что такое "не дорого"...
  6. 1 балл
    А растворимое вообще душа не принимает в походах в тайге беру с собой молотый не самый айс конечно но тоже варю в турке на угольках ммммм утречком в тайге где нибудь нирвана
  7. 1 балл
    Уже лет 15 каждое утро без исключения почти варю в турке молю каждое утро свежие зерна кофе покупаю разное . Главное это 1) арабика 2) как можно свежее, 3) дешевым хороший кофе не бывает и магия случается каждое утро ?‍♂️?
  8. 1 балл
    В 105 и 100 на электрические тормоза очень приличная самодиагностика. По выявлению ошибок абсолютно аналогична программам для сканеров на эти машины. Отличие только в способе выведения информации - "азбука Морзе" вместо буковок.
  9. 1 балл
    И еще добавлю. Мощные пружины разные (на носовой колодке и на задней колодке), у них разница в витках. У передней больше витков ( 18 витков - 2 неполных витка= 16 витков полных). У задней пружины (16 витков - 2 неполных витка= 14 полных витка). Так что информация будет полезной кто успеет прочитать, а не полезет сначала делать... Вот я сначала сделал еще в том году.. а сейчас придется лезть проверять... т.к. возможно косяк...
  10. 1 балл
    Пружину у регулировочного талрепа внизу колодок поставил не с той стороны. Пружина должна цепляться за ухи ЗА КОЛОДКАМИ (со стороны ступицы). Иначе тяжело будет через диск регулировать разводку колодок отверткой Вот так должно быть. На фото верхняя пружинка- это тросик с пружинкой (чтоб путаницы не было). Ну и на всякий случай.. Самые мощные пружины верху колодок нужно ставить так: Сначала нужно ставить переднюю пружину (то есть носовую машины), затем заднюю (чтоб она была по счету второй при установке). Это в книжке написано. Полезу переделывать сам. Там получается они крепятся на один шток, и из-за одного миллиметра меняется угол. Мощные пружины (верхние) у Вас на фото правильно стоят
  11. 1 балл
    Нихрена себе... А что, так можно было?
  12. 1 балл
    По нашим меркам это просто п..дец какая ржавая машина, не знаю как для Питера. Правда у меня крузак тоже успел в Питере за свою жизнь побывать, но я окончательно практически вывел последствия этого пребывания за годы что он у меня находится, да и столько ржи конечно не было. Все разобрал, раму отпескоструил и покрасил, залил антикор. Кузов поменял просто нафиг. В качестве антикора использую смесь расстопа и пушечного сала
  13. 1 балл
    я обхожусь без съемника!обычный рожковый ключ на 28,отвертка и магнит и шайбы легко достаются.
  14. -1 балл
    это просто ад. если вы не видите разницы между бензиновым мотором и дизельным. зачем я все это пишу. кароче ставь турбину от чего угодно и твой атмо мотор сразу превратица в турбо!!!!!! и ваще агонь будет!!!!! а лучше мотор от нивы ставь с турбиной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! з.ы. какойже лютый пи-ц.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.