Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.12.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    У меня так недавно было, решил антифриз заменить, все слил. Потом залил новый. А потом стал слышать как в печке под торпедой булькает, прогазуешься вроде нормально. На следующей день, опять булькает, антифриз на месте, не уходит. А потом заехал на горочку, передом и дал движку поработать, воздух выгнало и стало все ок.
  2. 1 балл
    Процедура считывания ошибок очень точно прописана в мануале. Если на момент считывания скрепкой, ошибка не будет никак отображаться морганиями, то её нет, и ни на что влиять она не будет.
  3. 1 балл
    Из всех "самоподводящихся" механизмов задних барабанных тормозов, за всю жизнь встречал только один работающий на все 100. Это клинышек с пружинкой на Фольксвагенах 90-тых годов. Остальные приходилось разводить в ручную. При чем алгоритм использую практически всегда один. Полностью отпускаю регулировку тросов стояночного тормоза, регулирую в ручную, периодически нажимая на педаль рабочего тормоза для центровки колодок, потом выбираю свободный ход на стояночном тормозе до положенного по мануалу количества щелчков. После замены колодок, при старых барабанах, километров через 500 регулирую заново.
  4. 1 балл
    Зрение быстрее адаптируется после обычной лампы, нежели белой сварки в морду. Езжу на 200-м, вроде сижу высоко, НО пидры на жигулях, вставивших себе в фары китайскую хрень - слепят будь здоров! Ну нельзя ставить не соответствующие данной оптике лампы! Это опасно не только ослеплённым, но и слепящим.
  5. 1 балл
    По-моему я нашел причину поломки. Распотрошил клему и оказалось что провода идущие на нее с коробочки и фишки обгорели и держались на расплавленной изоляции. Сегодня заеду к электрикам сделаю нормально и попробую завтра поставить и завести машину. Отпишусь после, фото обгоревших проводов скину. Вот фото
  6. 1 балл
    Вот не понимаю вас, лепящих колхоз/ксенон/лед и прочее. Толку от них, чуть больше чем от козла молока, а то и меньше, а встречку слепят мама не горюй, даже на ближнем, ну не тот там свет, ярче не всегда значит - лучше! На 200-м и в стоке свет, как от электрички. Если слишком близко световая граница на ближнем, просто чуть поднимите ближний, а ещё есть лампы расширяющие световой поток, в ЛЮБОМ из этих случаев это меньше давит на глаза встречке.
  7. 1 балл
    Привет. вторая серия будет готова и представлена вашему вниманию 18.12
  8. 1 балл
    Уточняю. Передняя тяга: 45044-69125 (с ухом под демпфер) левая резьба, стоит справа; 45045-69065 правая резьба, стоит справа; Задняя тяга: 45046-69135 левая резьба, стоит слева; 45047-69085 правая резьба, стоит справа Если заднюю тягу можно развернуть на 180, то переднюю не получится, наконечник с ухом идет только с левой резьбой. На передних наконечниках и задних диаметр резьб разный.
  9. 1 балл
    имхо, но смазка там - это лишний магнит для создания "говнопыльной субстанции с эффектом абразива", как указали выше - у втулки медно-графитовый состав и трудится годами напролет.
  10. 1 балл
    Завтра сам гляну, поциент для опытов имеется
  11. 1 балл
    Отверстие эт для удаления воды из системы. Если увидел что потекло, то сальнику приснился зверек. Если это отверстие забить, то по капельке , она проникнет в подшипники. И подшипникам приснится тоже зверек. Принцип сальника , там до банальности прост. Притертая поверхность крыльчатки к шайбе , которая просто болтается прижатая пружиной . Меж корпусом и этой шайбой, стоит кусок шланга . Стоит порваться или треснуть шлангу этому , и вода течет наружу через отверстие не попадая в подшипник. Если врезать туда масленку, то смазка, скорее полезет в систему и потом размочалит резину( не думаю что она маслостойкая, хотя? ) , чем через сальник подшипника. Поэтому подшипник смазывать нужно через свое какое то отверстие, но опять же- сальник помпы он маслостойкий?
  12. 1 балл
    Я тоже мучился с кнопками. Сначала электронщик знакомый перепаял кнопки на те которые были под заглушками и ни разу не работали. Стало нормально но не надолго. Потом сам разбирал. Там на кнопке самой резиновый пыльник(голубенький), его можно вытащить если потянуть за него аккуратно. Он там в паз заправлен. Почистил собрал 2 дня нормально поработало. Потом плюнул снял опять эти соски резиновые и наклеил на черные пяточки скотч алюминиевый. И теперь красота, уже как год. И денег 0.
  13. 1 балл
    Внесу свои пять копеек. Днем не мою, вечером омывайкой часто пользуюсь, иначе начинает слепить, ехал на фф перед своей же машиной, начинает засвечивать в паре метров от заднего бампера, а так вполне комфортно. Китайцы, езжу с октября прошлого года, гайцы не трогают, встречка не моргает, доволен. красные ворота: 4 метра, оцинковка: метров 7-9. https://s.click.aliexpress.com/e/JWW8fW2
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.