Отверстие эт для удаления воды из системы. Если увидел что потекло, то сальнику приснился зверек. Если это отверстие забить, то по капельке , она проникнет в подшипники. И подшипникам приснится тоже зверек.
Принцип сальника , там до банальности прост. Притертая поверхность крыльчатки к шайбе , которая просто болтается прижатая пружиной . Меж корпусом и этой шайбой, стоит кусок шланга . Стоит порваться или треснуть шлангу этому , и вода течет наружу через отверстие не попадая в подшипник. Если врезать туда масленку, то смазка, скорее полезет в систему и потом размочалит резину( не думаю что она маслостойкая, хотя? ) , чем через сальник подшипника. Поэтому подшипник смазывать нужно через свое какое то отверстие, но опять же- сальник помпы он маслостойкий?