Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.11.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Ох уж эти Иксперты.Я ездила на 2F ,карбюраторном.https://www.drive2.ru/r/toyota/land_cruiser/1084235/ Ест он как 12 НТ,одинаково,т к и такую машину имею.https://www.drive2.ru/r/toyota/land_cruiser/1488071/ По резвости 12 НТ повеселее,но бензинка хороша.В мороз,в тайге,при минус 40 завелась с полпинка. А дизель уже не заглушишь.Прошла сама и по тайге и всю Россию и Казахстан и Киргизию.Но движку сменила на такую же,только без карбюратора и с автоматом (налили в Казахстане ослиной мочи на заправке) не смогла выставить карбюратор (вот тут то он и начал есть бензин) .Нет специалистов в Москве что бы выставить по меткам заново карбюратор.Купила в Японии новую движку 2FTE с коробкой автомат.Так что ставьте бензиновый,на морозах он лучше и салон хорошо греет.Только найдите ГРАМОТНОГО карбюраторщика ИЛИ КУПИТЕ НОВЫЙ КАРБЮРАТОР В ЯПОНИИ.обойдется дешевле.И мень ше мороки.
  2. 2 балла
    Ребята не ссорьтесь - у каждого своё мнение . Всем спасибо проблему я решил , отдельное спасибо Ивану KEROSIN за выложенные фото ( какой толщиной железа пользовался при сварке ? ) , Saimak - за ссылки, и всем остальным за то что написали кто что думает и критику в мой адрес Спасибище Егору Ivanida за написание поста - прочитав его я кажется понял почему у мну так быстро дохнут АКБ - сильный не дозаряд и маленькие пробеги. Но это я буду выяснять в ходе эксплатации. Еще раз всем СПАСИБО !!!!!!
  3. 1 балл
    Я даже себе из той темы эту напоминаловку сохранил. 1. Корпуса редукторов 60 (перед,зад) и 80 (зад) внешне немного разные,но по всем основным размерам идентичные. 2. Двухсателитные редуктора подойдут во все мосты 60 (перед,зад,разгруженый,загруженный) и в задний 80 ( разгруженный/загруженный) 3.ЛСД редуктор встанет только на перед 60,или в задний разгруженный (в загруженный не поставить), на 80 только в задний разгруженный. 4. Все главные пары одинакового размера (кроме передней 80),их не рассматриваем. Но,очень важно - передаточные числа у всех разные. 5. Передаточное число. У 60 пары 3.7 и 4.11. Т.е. 37*10 и 37*9. У 80 не так. 3.7 и 4.1( есть и другие). Т.е 41*11 (3.7), и 41*10 (4.1). С нашими они не сходятся,если менять,то обе. 6. Есть разница и в диференциалах. На машинах до 85 года подшипники дифа 45*80*20, на более свежих и первых 80- ках 50*80*20.
  4. 1 балл
    Вот и найден косяк, издающий стук. Клинутый шатун был заменен на новый. Установленный шатун был на 8 цилиндре. Сам по себе не имеет маркировки группы. Немного отличается от оригинала нижней площадкой. У оригинала четкая прямоугольная форма, у замененного углы прямоугольника закругленные, имеет маркировку L1234. Промерили шатун, имеет эллипс. Очень хочется сьездить по еба..у тем китайцам которые его делают и продают. Жаль сразу ни я ни механик не обратили на него внимание, и оба за это поплатились. Кстати механик первый раз перебирает такой мотор четко по книжке 🤣. Вердикт, опять новые болты 10 шт гбц... новая прокладка гбц, новый шатун. Хорошо что коленвал не пострадал. Мотор соберем отпишусь 😉
  5. 1 балл
    Набери Сашу FOX.. и бедет тебе счастье. Там и видео и всё остальное...
  6. 1 балл
    Если это будет билинзы хорошего качества с хорошими лампами , то почему бы и нет. аля ара тюнинг . Стремно в общем. оно все разное. Может хорошо светить , а может и плохо.
  7. 1 балл
    БиЛед ставят от 200 - го крузака. И вот тогда радость полные штаны!!! Испытано лично!
  8. 1 балл
    Всех приветствую! Может не в тему Крузака Форума, но будет объективно. Леха Юрич записал на прием. ВОТ ТАК НАДО РАБОТАТЬ!!! ВСЕ ГРАМОТНО, ОЧЕНЬ ПОНЯТНО И АККУРАТНО!!! КАК СЕБЕ!!! очень рекомендую!поеду теперь с Санта Фе жены-на ТО по форсункам!!! У меня по Мерсу. Форсунки как новые практически! Все в зеленой зоне! Есть нюансы поясненные. Просто песня!!! А грузили по полной в других местах, но состояние у меня отличное - поэтому не поддался и искал, к кому на постоянку окунуться (первый Мерс в жизни, в основном Тойота и корейцы и пр руль тоже качество супер). КТО ИЩЕТ, ТОТ ВСЕГДА НАЙДЕТ. Очень доволен, после продолжительных и неутешительных поисков, просто в "яблочко"!!!
  9. 1 балл
    @Brovarskiy если исключить предохранители, то смотреть реле поворотов - стоит со стороны водителя под торпедо. Там на одном модуле отдельные блоки для аварийки и сигналов поворота. Отдельно стоит упомянуть инспекцию разъемов в порогах на предмет влаги.
  10. 1 балл
    Машина очень своеобразная, тем более, если отжатая по ресурсу. Всё делать у "дядей" - авантюра та ещё. Возьмите тайм-аут небольшой, почитайте, посчитайте......а стоит ли оно того. Всё, кроме 12НТ - уныло на трассе, если смотреть правде в глаза, да и его тоже придётся адаптировать под томские зимы автономкой. Рессоры снизу мостов - комментировать излишне. Как и сами рессоры - которые пружинам сливают по комфорту вчистую, и оправданы, если возить цемент. На 32" колёсах, машина, за счёт длинной базы и клиренса вне асфальта, - не приятно удивит (это мягко сказано). Установка резины хотя бы 35" - повлечёт новые вливания, а так же ощущение полной пропажи динамики и с тормозами грусть. Отсутствие фулл-тайма делает авто ещё хуже управляемым. Поиск запчастей - всё больший квест с каждым годом. Мне как-то понадобился насос ГУР 60......это было весело до слёз. Это моё личное ИМХО, как потребителя, а не фанатика-ценителя 60, как авто в целом. И приверженца ухоженного авто (оригиналом и/или хорошим тюнингом), а не чадящего, ухорканного дуршлага.
  11. 1 балл
    Карбовый 2F жрёт в лёгкую 25л, а едет хуже чем 12ht. Я не уверен, что это принесет какую-то радость.
  12. 1 балл
    Так крузак для этого и создан - доставить зажиточного гражданина с комфортом (но не чрезмерным) не совсем по асфальту до места назначения и обратно и не поломаться)) А не по Москве и Питеру ездить) И почему некоторые известные автоблоггеры вроде Марата или Давидыча несут х..ню про него, как будто не понимают, для чего эта машина сделана. На первое место выходит опять таки надежность, чтобы богатые козлы могли вернуться из заповедника после браконьерства и не спалиться, сломавшись в самом неподходящем месте.))
  13. 1 балл
    Блок управления стеклоподъёмниками и ЦЗ. 84820-35010 8482035010 передний левый выключатель стеклоподъемника для Toyota Carina E Hilux 4runner Truck Land Cruiser Lexus LX450 АлиЭкспресс. Стоимость немного больше тысячи рублей. Сегодня подключил - работает.
  14. 1 балл
    просто в копилку инфы. как я менял подушки на полиуретан https://www.drive2.ru/l/501317379955884634/
  15. 1 балл
    незнаю можно так делать или нет, но вот https://www.drive2.ru/l/3942961/ купилл синий тюбик, на легковушке 90 года перебрал смазал, без замены резинок, ну небо и земля, накат просто шикарный стал.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.