Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.07.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
    Обещал написать о поездке по трассе Mille Miglia или как мы проехали 1000 миль за 5 дней. Когда в феврале с итальянским товарищем за бокалом вина мы ударили по рукам, я думать не думал что последний месяц перед поездкой будет таким нервным. Скажу больше, казалось, что самой поездки не будет. Перед поездкой пришлось оперативно получить права на тяжелый прицеп (до 3500 кг),научиться им пользоваться и разумно арендовать. Прицеп позволял оперативно доехать до места старта и иметь возможность самостоятельной эвакуации Тойоты в случае неисправности. Правда оказалось, что мой VW Touran может тащить только 1800 кг, тогда как пустой прицеп весил уже 650 кг. Езда получилась очень осторожная, с мыслями о нормальном тягаче. К перевесу добавилась ширина прицепа 254 см, что не кажется чем-то особым пока не выбираешь ряд объезда на автобане (в легковом ряду с ограничением 2,3 метра делать нечего) или заезжаешь на горную дорогу, где особый бонус встретить пригородный автобус. В общем первая моя поездка с прицепом после получения прав была сразу на место старта (600 км со скоростью 80 км/ч) и я провел ее в мокром от волнения состоянии. Помимо ЗИПа и обычной подготовки машины, я зарядил аккумуляторы (им уже 7 лет; посмотрел на зарядное и решил взять с собой), убрал задние сиденья и сшил тент, закрывающий заднюю часть кузова - времени на вырезание отверстий под задние сиденья не осталось. Кстати, швейная машинка с шагающей лапкой и немного практики - очень полезные вещи для подготовки путешествий. Тент багажного отдела не подвел, не шумел, во время дождя не давал намокнуть содержимому и самое главное позволял на коротких остановках не беспокоиться за сохранность сумок - закрыл двери на ключ и пошел по делам. Без такого тента ехать в путешествие без крыши совершенно не удобно. Кстати о тентах. Я взял, помимо багажного еще три тента. Легкий от солнца (его сшил раньше, он немного подшумливал от встречных фур, но с ежедневной подтяжкой доехал до финиша и был нашим ежедневным тентом для 40 градусной жары, когда без тента ехать невозможно); дождевой (старый оригинальный тент, обрезанный с боков, идеален для дождя - при закрытых передних окнах защищает даже задних пассажиров, что говорить о поездке вдвоем. Одевали один раз в горах, когда пошел дождь); и чехол для стоянки (его одевали на ночные стоянки или когда нужно было оставить машину надолго. Вдвоем мы приноровились одевать и снимать его за 4 минуты). Вообще без тента мы проехали совсем немного, в горах, где уже не было солнца, но еще не было дождя. Подготовка была приятными хлопотами на фоне задачи с тормозами. Сначала я поставил новые передние барабаны и полностью перебрал тормоза на всех колесах (очистка, смазка). Несмотря на новые детали после реставрации, оказалось, что и пружины и сами колодки стоят не по букварю. Также колодки на заднем правом колесе были замаслены (семь лет назад после реставрации заехал на сервис, ребята поменяли сальник заднего моста и сказали, что он подтекал). Я подумал, что текущее состояние это последствие старой протечки, очистил все колодки, на всякий случай разобрал/почистил/ собрал цилиндры на этом колесе. Как позже оказалось, это колесо меня подвело в поездке, цилиндр начал подтекать и тормозил я в конце поездки только тремя колесами. Далее я начал регулировать колеса и тут возникли все прекрасные пляски с регулировкой барабанных тормозов. Я помню сколько слов мне написали мудрые люди на форуме о переходе на дисковые тормоза, я упирался как мог и сейчас, после поездки, могу честно признать, что барабанные тормоза это очень много проблем. Думаю даже для реставрации оригинальные передние дисковые тормоза это благо (в 1979 году они были уже и в Америке и в Японии). Именно с регулировкой было непросто. Регулировал я много и долго, об этом отдельно напишу. Сейчас по итогам поездки понятно, что на регулировку наложилась другая проблема - остаточное давление в системе, которое в случайном режиме возникало после нажатия на тормоз, в итоге прижатые цилиндры, перегрев передних барабанов и вынужденная остановка. Короткая история. Прямо перед поездкой я решил сделать репетицию, пригласил семейную пару и мы вчетвером поехали на уик-энд на пикник, жалкие 350 км. Как это красиво начиналось, но через 100 км тормоза вдруг стали колом и жутко перегрелись. Встали в сторонке, на мне лица нет, отпустил цилиндры регулировкой - но даже в самом крайнем положении барабаны не растормаживаются. Через 40 минут вроде остыли и ослабились - вынужден был всю поездку ехать только тормозя двигателем. В гараже снова все разобрал, пересмотрел, отрегулировал и вот с замиранием сердца пришло время выезжать на трассу Mille Miglia. Как оказалось проблема не исчезла, а только притаилась. Возвращаюсь к поездке. Мы решили встретиться в Selva Val Gardena, где живет мой товарищ. Это регион Южный Тироль, принадлежащий Италии. Формально не на пути основного пути гонки, но удобно для встречи. Мы разложили путь на 6 дней, каждый день около 300 км, стартуем с утра, каждый ведет машину 2 часа, затем меняемся, используем только местные дороги, живем в Agriturismo (это такие мини гостиницы без звезд, с очень разумной ценой, обычно только с домашним завтраком, на месте или рядом с производством вина или чего-то сельхоз-приятного). Резервировали каждый раз гибко. Когда понимали график, то на обеде мы обзванивали места с Google map и всегда находили место. Эта часть удалась, мы были в классных местах, на исторической машине мы заезжали в центр городков и к Италии вопросов не было. Пока загружал машину на прицеп (6 утра; все непросто, проснулся в 5 утра поехал в арендную контору за прицепом; он такой большой, что с ним в город не заедешь; потом в гараж на загрузку) обнаружил, что стартер стал еле прокручивать мотор, я думаю, ну конечно, я же заряжал, екнуло, но завелся и заехал. Про дорогу уже писал, жесть, машине тяжело, пробки, подъемы, дороги, сужения, дебилы на парковках занимают места для машин с прицепами и далее горные дороги. Скажу что последние 15 км ни один итальянец не захотел меня обогнать, даже близко не подъезжал, видимо было видно, что 50 км/ч на такой дороге для моего «поезда» это максимум. Первая ночь в Южном Тироле, VW Touran с прицепом оставили на парковке перед маленьким стадионом, предварительно посоветовались с полицией и попросили друга друга присматривать. Волнение перед поездкой (эти барабанные тормоза, ххххх) не помешало выспаться. Встретились у машины, выработали механизм скатывания стояночного чехла, подключили батарею (я выше писал что сделал замок на капот, на стоянке всегда отрубал батарею), проверили жидкости, сняли башмак с колеса, загрузили сумки, одели легкий тент от солнца и поехали. Товарища я посадил первым, дороги для него родные, легче приспособиться к машине. Направление озеро Garda, объезд по берегу, Verona и ночевка около Ferrara. С середины озера мы уже должны быть на трассе Mille Miglia. Километров через 50 после начала пути в небольшом туннеле чувствую предательский запах колодок, даже на пассажирском чую что передний мост начинает как бы скакать, прошу нажать на тормоз и правда, хода педали нет, выезжаем и сразу встаем где-то в промзоне. Тормоза раскаленные, машина вообще не катится, на улице хорошо за +35, хочу всех убить. Даже не стал лезть, знаю, что регулировать бесполезно. Подождали 15 минут, попробовали, вроде катается, решили поехать. Далее было много красивых мест, но при выезде с Garda опять запах и снова машина торчком. Надо сказать, что я до этого перечитал много по этой теме, зажим барабанных тормозов случается достаточно часто. Тут следующие причины: неправильная регулировка педали; неправильная регулировка штока вакуумника (зазор штока вакуумника и главного цилиндра 0,2-0,5 мм, если шток давит, то не отпускают тормоза), механическое заедание штока от педали к вакуумника (иногда там изгиб и шток заедает); неисправность главного тормозного (манжеты или механическое зажатие, редукционный клапан) и далее разбухшие резиновые трубки тормозов (в одну сторону идёт, обратно не сбрасывает). Один из вариантов проверки первых трех причин это ослабление четырех гаек главного цилиндра и проверка заедания колеса. Последнее логично, но это я прочитал в конце поездки. В общем ни о каком переборе вариантов при такой температуре и речи быть не могло. Встали как обычно посередине пригорода, жарко и грустно, сколько ждать при такой температуре не понятно. Тормоз торчком, колеса раскалены, накат машины ноль. Я со злости сел и несколько раз сильно нажал на тормоз, может раз 10, попробовал покатать автомобиль и он укатился в конец площадки. Товарищ мой в этот момент слушал и говорит, звук полностью и резко нажатой педали тормоза меняется именно в районе вакуумника. Попробовали и правда, при резком нажатии как бы тихий щелчок, а если чуть нажимать его нет. Забегая вперед, мы доехали всю трассу до конца без перегрева, кроме одного случая, когда я слегка нажал и мы вынуждены были съехать в сторону на минуту. Проехали вдоль реки Po (По), проехали Ferrara и остановились в прекрасном Агритуризмо, перед этом поев в сельском ресторане до которого звиздюхали полчаса (свет у BJ43 ночью не фонтан). 378 км, время в пути 6:38, обед на озере Garda и куча нервов. Процесс пошел, неужели мы нашли решение по тормозам? А еще чувствуется синхронизатор на второй передаче, точно не зря я купил новую коробку от FJ40 и уже переставил туда первичный вал от BJ4, буду в будущем ставить новую коробку. Второй день нам надо проехать в Imola с трассой Формулы 1, а затем ехать вдоль побережья от Gatteo a Mare до San Bernedetto. Жара, куча отдыхающих, Rimini убил все чувства пробками, проехали 300 круговых движений, пообедали в ресторане, где я был первый раз в 1996 году, настоящая Emilia–Romagna. На будущее Rimini лучше объезжать подальше. По дороге подкинул приключений кузов. Стойка soft top около водителя отошла от направляющей трубки и стала жутко стучать, бесит. Ремонт был простым, взяли веревку из ЗИПа и крепко затянули, до конца поездки ни звука из этого места не было. Убитые в хлам (первый раз не хотелось вести машину), доехали до Агритуризмо около Monteprandone. Поехали ужинать в городок, на улице все прохожие завидовали машине, в ресторане хозяин пришел к столику и 15 минут говорил какая крутая у нас машине (это при том, что мы поставили ее минутах в 5 ходьбы от ресторана, одно слово маленький город). Время в пути 6:26, еще 337 км, всего 715 км с начала. Тормоза не донимали, следили чтобы тормоз нажимать резко и полностью «со звуком щелчка». Молились техническому ангелу. Третий день, двигаемся от моря вглубь континента, по направлению к Lazio. Цель проехать Lago di Balseno и добраться до Saturnia. Тут мы немного сошли с трассы Mille Miglia, чтобы не переться в Рим. Зато в Saturnia один из старых Римских источников, льется река горячей воды. Чтобы не тратить деньги решаем остановиться опять в полях, а в источнике купаться не в дорогой гостинице, а в бесплатной версии для всех (если не считать парковки). По подсказке друга мы не купались со всеми около дома на водопаде, а поднялись выше и с местными посидели в русле реки до водопада. Невероятно приятно и просто. Ужин в мини отеле очень красивый. Время дня 5:35, 299 км, всего 1014 км. Проехали уже 630 миль, половину из 1000 миль прошли, борьба с тормозами пока в нашу пользу. Четвертый день, маленькая заправка на одну колонку с оператором на мотороллере. После заправки мотор не заводится, аккумуляторы умерли, оба! Пытаемся с разгона, ноль. Беру зарядку (держал в руках, хорошо что взял), парень дал удлинитель, предложил воды и сказал, где хозяйственный, это хорошо в сторону от трассы. В хозяйственном аккумулятор с другой полярностью, ничего развернули один аккумулятор, один провод перенес от рамы на новое место, соединительный провод слишком короткий, купили провода для зарядки и клеммы, из них собрали провод. На улице температура ближе к сорока, работаем во дворе магазины, вокруг ходят фанаты Тойоты и говорят - мы будем вам мешать, но какая хорошая машина Все собрали, едем через Montalcino , Toscana, красивейшую Sienna, объезжаем Florence и выпадаем из графика, нам нужно успеть на ужин в местечко где делают настоящий Aceto di Balsamico (15 и 20 лет выдержки), на холмах около Modena. Решаем ехать по автобану (очень не хотелось), на трассе я нежно нажимаю на тормоз и мы оба понимаем что тормоза опять перегреты, остановка, а потом 100 км на автобане. Это кошмар, жара, фуры обходят тебя, в туннеле ты слышишь каждую гайку в фуре за тобой и вдыхаешь дизель от фур впереди. А еще фобия, что в туннеле опять закосячат тормоза, а туннели подряд и по 2-3 километра, а фуры еще норовят обгонять на 80 км/ч. Мы эти километры наверное на всю жизнь запомнили, как и пробку и нервные легковушки и жару жару жару. Автобан не для нас, совсем. В пути 6:24, еще 323 километра, всего 1337 километров. Поужинали и упали в изнеможении. Пятый день. Должны заехать в Maranello в музей Феррари, проехать по лучшим городам Emilia Romania, пообедать в Parma, побывать в музее Mille Miglia в Brescia (тут гонка начинается и заканчивается) и поехать в сторону винного региона Valpolicella (справа от озера Garda). Начало прекрасное, дорога в горах закрыта на асфальтирование, по совету уезжаем просто на полном приводе через холмы без дороги по направлению выезда. Это было красиво! Жара в дороге жесть, крем от солнца - пятидесятка, выдерживает пару часов и снова нужно мазаться. В термопакет закидываем бутылки с водой и пакеты со льдом из магазина. Развлекаемся тем, что льдышки засовываем друг другу за шиворот. В Маранелло около музея Феррари какой-то владелец Астон Мартина идет к нам и говорит комплименты на французском, хвалит машину в горах. Обед в Парме. Музей Mille Miglia для нас это квинтэссенция поездки. Здесь официальное начало и окончание гонки. Очень красивые машины. Тут приходит понимание, что машины в 1927 году были другие, эта гонка всегда была очень серьезной задачей, даже сейчас половина гонки (мы не ехали на время) занята техническими вопросами, люди участвующие в гонке даже на дорогих машинах и при техничках - весь день едут без кондиционеров, без усилителей руля, с барабанными тормозами и посвящают себя танцу со своей машиной, поиску с ней языка и преодолению трассы. За внешним лоском скрывается большая любовь к технике вообще и к своей машине в частности. Напомню про среднюю скорость 150 км, которую я, проехав трассу, даже в условиях ее перекрытия в 1955 году, не могу вообще представить. Мы были рады оказаться в этом месте. Ночуем в Sant Ambrogio. Итоги дня: время 4:56 часов езды, 219 км, всего 1556 км пути. Мы фактически сделали 1000 миль! Усталость уже не скрыть. Вечером за ужином с трудом разговариваем, спать, скорее спать. Шестой день. Оставили себе перевалы на последний день. Погода портится, рядом дожди. По мере подъема выше температура падает до 15 градусов и ниже. Обедаем на перевале. Впереди несколько перевалов по 2000 метров. Высота чувствуется, дизель дымит и едет еще флегматичнее (возможно ли?). Вниз только на передачах, тормоз только резко «со звуком щелчка» один два раза за спуск, стал подтекать задний правый цилиндр. На одном из спусков встречаю лису, она переходит дорогу, я боюсь ее сбить, торможу в пол, передние колеса внизу не тормозят, заднее правое не тормозит, левое уже дымит и блокируется. Как мы ее не сбили не знаю. Пошел дождь, надо быстро одевать большой тент, у моего товарища от непривычки замерзли пальцы, я бегаю за двоих, включаю ему печку на полную. Едем дальше, опять солнце и опять горы. Этот кусок вне трассы Mille Miglia, но очень хорош (еще бы с передними дисковыми тормозами). Итак, время в пути 5:28, 273 км, всего 1829 км. Ресторан, все болит (я был в этот день большую часть водителем), разговор идет с болезненными смешками, эмоции и усталость захлестывают, мы доехали и сделали это. Спать спать. Следующий день 5 утра, загрузка, дорога обратно, разгрузка Тойоты в гараже, возврат прицепа (как же кайфно ехать с пустым прицепом, почему мне он раньше казался большим, собираю все пробки по дороге), возвращаюсь на машине в город, меня просто нет. Итоги. Я ожидал легкой поездки. Получил много общения с машиной, нетуристическую Италию, новые места и интересных людей. По машине: тормоза, аккумуляторы (вообще после 5 лет лучше менять превентивно), регулировка форсунок, коробка (чтобы не раздражал синхронизатор на второй), просится комплект передних сидений для поездок (убивать родные не очень, идеально иметь два комплекта, по жаре на кожзаме не очень, лучше ткань как в оригинальной комплектации зебра), ремонт стойки soft top, на будущее вентилятор в салон, апдейт тента багажника (чтобы стояли задние кресла), усиление легкого тента (чтобы крепился за поперечину soft top и не шлепал от фур). В следующий раз, выпивая с друзьями, буду осторожнее стучать по рукам на тему поездок Небольшое видео о поездке Уже пришел задел для работы по тормозам (задние тормозные цилиндры, передние шланги и инструмент для регулировки штока вакуумника).
  2. 2 балла
    Ну, меня он в принципе устроил своей производительностью и размерами, пробовал в него жарить с хорошего строительного фена на всю мощность, там градусов 600. Так вот, на выходе с него разница между улицей и выходом была практически незаметна по температуре. Объем жижи где-то 2-2,5 литра. До датчиков температуры я пока не докатился)) Большего размера сложнее компоновать и входы нужно переделывать было бы по-другому. Я конечно понимаю, что с какого-нибудь там европейца может быть, получилось бы добиться ещё большего охлаждения, но лично мне за долями градусов нет смысла гнаться. С ним и так достаточно хорошую разницу я почувствовал. На моторе такого объёма полный горячий буст нужен разве что на разгоне или на очень "дорогих" скоростях. А набрав нужную скорость, буст все равно падает до значения, когда турбина не особо-то и греет, к тому же лично я не собираюсь его надувать 2-2,5 очка, когда турбина уже реально кипятит воздух. Высокими надувами любит заниматься современный автопром, сделают двигатель 1-2 литра, накачают его донельзя, естественно, там нужен едрёный кулёк, который будет это охлаждать, так как при каждом трогании турбина уходит в около максимальный буст, чтоб эта фигня поехала. На моторе 4,2 литра я думаю нет большого смысла ставить огромный кулёк, если конечно, нет желания накидать туда лошадей 200-300 сверхуно это уже совсем другая история, и далеко не всем это надо)
  3. 2 балла
    Вот вам ребята и хэвидюти! 😁 Отличная поездка, классный отчёт, почитал с удовольствием. 👍
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Берем смазку АМС3 и ингибитор коррозии ( что за зверь не знаю ) — куплено в комплекте с АМСкой Так же берём бензин Галоша ( Нефрас ), керосин ТС1 ( для лучших проникающих свойств и пытаемся всё это размешать. Пропорция такая АМС — 1кг, ингибитор 100гр ( взвешивалось на весах ), галоша примерно 0,5 литра, ТС1 0,5 литра . Все что добавлялось в смазку ( кроме ингибитора ) добавлялось примерно Берем обрезанную канистру, шуруповерт с насадкой для размешивания ставим в 1 скорость ( помощней ) смазка несмотря на то что в нее добавлен бензин и керосин очень густая ( консистенция старого солидола и достать из банки возможно только при помощи железного мастерка, которым каменщики пользуются такая густая ) и начинается нетрадиционный секс в ООООЧЕНЬ ИЗВРАЩЕННОЙ ФОРМЕ… Эта гадость смешиваться НЕ ХОЧЕТ не смотря на все мои старания . Убито время порядка 1.5 часов, измазаны все шмотки ( хорошо что всё старое и пойдет на выброс ), частично заляпан пол гаража и болят руки от шуруповерта ( тяжёлый сука ). Сложены все маты на проклятую жижу, плюнул, попытался хотя бы частично отмыть руки и уехал домой предварительно налив еще бензину и накрыв канистру пакетом — чтоб не выветривалось. Чёрт меня дернул антикорить самому да ещё и АМСкой… Отдал бы на фирму — залили бы каким нибудь гавном и ходил бы я счастливый что моя машина еще 100 лет ржаветь не будет… Неееет самому надо. Вопщем на следующий день по при езду в гараж все размешалось в течении 15 минут до консистенции густой сметаны. Заливаем в пистолет — пробуем, понимаем что густовато, добавляем бензина с керосином, мешаем 5 минут — пойдет. Грузим компрессор, шланги, удлинитель, прожектор ( на всякий случай ), пистолет с размешанной жижей и едим к эстакаде ( благо там есть электричество ), выгружаемся, подсоединяем все что нужно, заливаем жижу, настраиваем пистолет и заезжаем с ебухами на эстакаду ( она не рассчитана на такие большие машины ) Лезем вниз и понимаем что гемморой только начался — при росте почти 190 даже на эстакаде под машиной находится очень не комфортно, а тем более работать. Это не подъемник где к машине доступ возможен со всех сторон. Тут извиваешся как червяк чтобы залезть пистолетом во все интимные ( недоступные ) полости любимого автомобиля. В раму залить из пистолета антикор можно ТОЛЬКО ЧАСТИЧНО т.к. шланг идущий к пистолету слишком мягкий и работать им невозможно. К каждой дырке 3 подхода чтобы антикор разбрызгивался внутри в разные стороны. Получилось не очень ( мягко сказано, очень мягко )… Совет тем кто будет повторять сей подвиг : Я работал пистолетом Пистолет для антигравия со шлангом Русский Мастер PS-6 РМ-15006 www.ozon.ru/product/pisto…=1690452538&sh=xiCggaSeFA пистолет хороший но требует доработки Желательно иметь СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВНУТРЕННИХ ПОЛОСТЕЙ вот это Распылительная насадка-крюк 45-градусов для пистолета UBS-HV Dinitrol, dinitrol98.ru/din-hook-45 и вот это Распылительная насадка-крюк 90-градусов для пистолета UBS-HV Dinitrol, dinitrol98.ru/din-hook-90 Вещи ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ и пригодятся 100% но я не сумел договорится с жабой из за цены на сии девайсы, но после работы эта тварь поняла что хочешь или нет но под 45 градусов покупать придется — чтоб довести дело до логического завершения ( в полости порогов я так и не залез, да и раму кое где надо переделать. Так же несколько чистых и пустых евробалонов — т.к. видимо я перемудрил с подачей воздуха и их раздувало или с консистенцией жижи. И самое главное КУПИТЕ ОДНОРАЗОВЫЙ КОМБИНЕЗОН ! Не пожалеете 100пудофф — работа ОЧЕНЬ ГРЯЗНАЯ Вопщем как смог залил всё жижей ! Сразу же затыкаем все дырки на раме которые считаем нужным заткнуть резиновыми заглушками которые надрал на ВАЗовской разборке — за пиво из 3 разных тазов. Квадратные дырки на раме затыкаются либо вот этим заглушки от ГАЗ-а, 245101583, размер 20х40 мм, либо вот этим Заглушка 20х40 мм для профильной трубы пластиковая прямоугольная черная куплено на Озоне. Вылезаю полностью о******* из под машины ( всё таки угорел прилично от бензина ) и отхожу курить, машина проветривается от бензина, да и на глушак малость попало — пусть как следует обдует ветерком. Курим, курим, курим… Проходит минут 40 вроде проветрилось и жижа встала, съезжаем с эстакады, собираем барахло и едим в гараж пить чай — всё таки голова от бензина еще дурная и ехать никуда не льзя. Приехали выгрузили, пьем чай — время принятия решения — что делать дальше, машина дальше проветривается. Решение принято : отвешиваем на весах 3 кило АМС + ингибитор, разбавляем Галошей и ТС минут 15 пытаемся всё размешать — не выходит… Плюём, пытаюсь отмыться и уезжаю домой — отпаиваться молоком или более крепкими напитаками ( решу по дороге ). При перемещении домой машина конечно попахивала но даже то что попало на глушак гореть не пыталось ( слава Богу ). Вопщем отпаился чем мог, сходил на работу и с утра рванул в гараж уже примерно представляя фрон работ. Жижа подразмякла и размешалась за 15 минут Фотки видимо будут позже - сайт ругается что мой лимит выбран, продолжение следует Весь отчет на данную минуту можно тут почитать https://www.drive2.ru/r/toyota/land_cruiser/29680/
  6. 1 балл
    Дело Ваше конечно, но я бы снял и отдал в специализированный центр по ремонту редукторов. Не знаю как в Омске а в Новосибирске такой есть. Несколько раз туда отправлял, очень продвинутые ребята. Разберут, отдефектуют, заменят необходимое и все будет люкс. Плюс покрасят бонусом и гарантию дадут. Все запчасти у них в наличии. Ремонт весь со снятием и установкой легко делают в течении дня. Цены очень демократичные на ремонт. А всякие гаражные спецы больше навредят чем наремонтируют. После них и пятно контакта куда нибудь сместиться, и редуктор загубит, или ещё какой нибудь косяк устроят. Проходили. Ну уж если не убедил, то тогда Вам потребуется 2 подшибника, втулка, сальник, возможно флянец так как может быть убито посадочное под сальник, (они двух видов), я бы проверил состояние подшибников самого редуктора и конечно состояние шлицов полуосевых шестерней.
  7. 1 балл
    При их установке, прокладывают тросы. И плюсовой кабель в район переднего левого грязевика, подкрылка. Но у нас свой путь, лезть к генератору, закоротив чёнить, ведь там так удобно😎
  8. 1 балл
    Хевидюти - было 45 лет назад. Теперь это дорогие игрушки с возрастными проблемами з.ы. Проблем то, кстати, не так чтобы и много
  9. 1 балл
    Все советы отжимать дверь/бить стекло/разносить решётку бессмысленны, если стоят подкапотные замки. У меня именно так. Способ с первой страницы, с подзарядкой с клеммы генератора, работает прекрасно, несколько раз уже так открывал, не снимая колеса, зимой и в метель.
  10. 1 балл
    Вот мерсо ядро, если прижать к клапанной крышке, встанет без бодика Смотрел я на ядра с алика, но не решился брать. Писали на форуме гонсчиков что так себе поделки. Какой общий объем жижи? Датчика температуры жижи и на впуске нет? @dendrovosek почему не взял ядро большего размера?
  11. 1 балл
    Сейчас проверил ,с 3l бендиксы одинаковые , так что подойдет .
  12. 1 балл
    На 2lt два варианта 28100-170, 28100-54290 2,0 квт и 28100-54300, 28100-54250 2,7 квт . С мотора 3l подойдет не знаю , бендиксы могут быть разные .
  13. 1 балл
    Сам кулёк брал на алике вот такой Расположен он на специально обученном кронштейне вместо 2го аккумулятора, вместе с циркуляционным насосом и фильтром тонкой очистки атфки. У меня нет радиатора кондея, и в качестве радиатора кулера использовал медный радиатор отопителя от МАЗа Он толстый и встал в высоту весьма плотно, примкнув к радиатору АКПП. В качестве циркуляционного насоса использовалась помпа бош от газели. Трубы использовались нержавеющие, внешним диаметром 57 мм. Патрубки использовались 55 мм внутреннего диаметра, на кулёк патрубки угловые переходные с 65мм на 55мм. Отдельный расширительный бачок под антифриз решил не ставить через тройник соединил с основным.
  14. 1 балл
    в каталоге тойоты все есть. Соответствие оригиналу подшипников койо знает только сама тойота, все остальные их сопоставляют только по размерам.
  15. 1 балл
    Амортизаторы такого типа регулируются пакетом шайб в поршне, а не давлением азота.
  16. 1 балл
    Раньше по Сибири, Монголии катался, путешествовал. Теперь под Можайском пробую прорваться к лесу, хотя бы пособирать грибы 🙂
  17. 1 балл
    Перед адвиксы стоят, нет никаких проблем. Машина только в говно ездит. После воды и торможений резких не бьют
  18. 1 балл
    Я имел ввиду старт с полным баком, потом две заправки (дозаправки) - одна чуть чуть и вторая полная. 260*2+100=620/16=38,8 л на 100 км мне так кацца
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.