Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.02.2024 во всех областях

  1. 1 балл
    должен. зря. прийдется тнвд на стенде опять регулировать. плунжер меняй.
  2. 1 балл
    сварите решетку из алюминиевых уголков лабиринтом, в поперечном сечении рамка будет иметь вид: >>>>>>>>> продуваемость полная, сквозное проникновение - около нулевое.
  3. 1 балл
    9 Наша посудина на ТО,поэтому лед колют москвичи...
  4. 1 балл
    Уже на потоке) https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_dlya_obmana_egr_toyota_land_cruiser_100_3265219406?slocation=648650 https://www.ozon.ru/product/komplekt-obhoda-klapana-egr-dlya-toyota-land-cruiser-100-chernyy-1-sht-art-kanc12-730926212/?asb=dt6h%2FGmIK3f%2BwvP38cj4ybC0u71cR5jUEMRp95szUH0%3D&asb2=aEvts0nLrwr2eW0ZWn12YMpFGroIMhGwyfca8IajNSeghIClXg7mcNRBa30YxBqB&avtc=1&avte=2&avts=1696003694&keywords=land+cruiser+100
  5. 1 балл
    Снял сегодня редуктор и разобрал. Внутри всё так как я и устанавливал. Подшипник, фторопластовое кольцо, резиновое кольцо, стальное кольцо и далее.. Я уже понял что установил неверно - два кольца порознь, а не одно в другое. Дело поправимое. Но вопрос не в этом. Почему у меня такое большое расстояние от подшипника до стального кольца и стопора соответственно? Причём ведь в таком виде всё работало много лет! Вот на фото ниже хорошо видно: резиновое кольцо прижато к стальному вплотную, а со стороны подшипника огромный зазор! Он должен быть? Либо тут ставиться всё плотно подшипник к резинке? Сейчас заказал ещё раз сальники и фторопластовое колечко, на всякий случай. Пока жду надо разобраться с зазором. Может подшипник посадили глубже чем надо? Не хрен лезть, если по делу сказать нечего
  6. 1 балл
    Утро снова было снежным. Но я уже не переживал. Где то в глубине души, я знал, что все будет хорошо, как и всегда. Что маленький ангел-хранитель, что бережет усердных туристов, не оставит нас без хорошей погоды, как никогда и не оставлял. До Джазатора оставалось чуть меньше 40 км. И где то в дали засветили синие фонарики Джазатор, одноименная река, тоже крут. Как и все, что есть на Алтае. А самое крутое то, что это доступно на любом автомобиле. Мы прошли деревню, где нас умудрились проверить Охотинспектора, прицепившись на предмет оружия. Заодно купили хлеба. Леха переживал, что нас сейчас изнасилуют, но все таки в понедельник утром на Алтае спокойно. За деревней стало весело. Вот на этой дорожке резина вновь стала жить своей жизнью. На спуске к мосту шли два пограничника. С автоматами и собакой. Стали выяснять, есть ли у нас пропуска и куда едем. И откуда. Прикинулись журналистами, все таки в подобных местах это работает, мы же дома. Докопались, что нет прописки у меня. Как и те, что на Тархатинском КПП. Это сказывается отдаленность и «деревянность» местного подразделения. С точки зрения закона, пограничникам должно быть наплевать, есть у тебя прописка, или нет. Даже на выезде в Казахстан весной, никто ничего не сказал. А тут каждый агроном конечно. Но тоже отпустили. Спуск к мосту мы осилили с трудом на первых пониженных. Машины почти не управляемы, представляю, как на Укок ломиться будем… За мостом небольшой подъем на плато степи Самаха. Его тоже одолеваем с приключениями. Деф зашлифовал посредине, и его потащило к отвесу. Григорий, смотрю , поднапрягся, но лопата и земля со склона сделали свое дело. Деф откатился, и по накиданному грунту на первой пониженной закатился вверх. Иии.. вот она – степь Самаха. Это тоже мечта. Ей 5 лет. Я увидел е в 2010 году, тогда, с перевала Верблюжья шея, эта вооооон та дорога на горе, на той стороне уже Аргута. Тогда, я сделал одну из любимейших фото, с радугой над Самахой. И 5 лет, я мечтал попасть в это место. Ну и, вот, нет ничего невозможного. Это место прочно вошло в список ТОП-5 Алтая. Это ужасно красиво, самобытно. Может, это немного не так грандиозно, как Курайская степь, которая опоясана Северо-Чуйским хребтом, и она сильно меньше, но зато она более уютная, дикая, закрытая… Нам надо вооон туда вниз. Где то там берег Аргута, и мы хотим там устроить полудневку. Сейчас время 12 дня, и у нас есть все шансы. Но все оказалось не просто. Самаха двух уровневая, верхнее плато, и нижняя долина. Они разделены мощным моренным обрывом, и дорогу найти прям нелегко. Где то в самой середине мы нашли спуск, но он был настолько узок, камнист и завален снегом, что мы решили поискать еще что то. Потом мы нашли спуск на небольшую поляну, между двумя уровнями, где слева под обрывом текла Кокса. С нее дорога пошла на спуск в лес, и проехав метров 400 мы развернулись, побоявшись приличного каменного триала, потому как неизвестно, сколько он тянется, да и понятно, что она в итоге выведет к слиянию Аргута и Коксы, а это , по моей памяти далеко, и непонятно , есть ли там брод. Тогда я нашел в айфоне старые фото, 2010 года, и долго их высматривая, мы все же пришли к выводу, что дорога вниз есть. Решили попробовать в обратном направлении. Тем временем распогодилось. Самаха заиграла. Заиграла и бутылочка вина в наших желудках. Мы точно знали, что любыми путями встанем здесь, а потому уже не торопились. Поползли обратно и пришли обратно к этому стремному спуску. Решаем пробовать. Я спускаюсь, и все терпимо, а внизу нужное плато! Я прям видно, что река то вот она! Делаем кольцо, метров 200 и прямо на берег! Ура! Я оставляю Алексея спускать Григория, а сам решаю съездить в дальнюю часть плато, посмотреть место для стоянки получше. Это нижнее плато Самахи. Я всегда стараюсь избегать слов фантастично, грандиозно… Как то громко они звучат. Но сейчас все именно так. На данный момент, а еще не знаю что будет впереди, это вишенка на моем торте. Даже завтрашний Укок уже не принесет таких красок. Укок, он же другой, он такой далекий, депрессивный, холодный, там нечего смотреть, там всего одна гора, и бесконечный ветер, дующий траву на болотистых плато. Там надо сидеть, просто пить горячее вино, и думать, о чем то своем, разном. Самаха не такая. Она яркая, заводная, теплая. Ты можешь зажечь в ней на любимой машинке под сотню, врубить музыку, нестить в этом ярком пожаре золотых лиственниц. Можешь смотреть, и не понимать, как бывают такие краски. Откуда они взялись, почему здесь не унылый помойный лес, а такое безумство. Не надо думать о своем, погружать в глубину… Пока не раздастся крик из рации, типа, э конь, ты где, мы тут спустились и ждем уже полчаса… Я нагонялся вдоль и поперек, плато оказалось не маленьким, почти 3 км в длину. Но места лучше не нашлось, и я вернулся к спуску, 300 метров от которого было мега отличное место на берегу Аргута. Остаток дня я проведу вот так! Вот только сделаю пару снимков. Воон там, видите, в глубине полянки приютились наши автомобильчики и мы? А над нашей головой – чистые и красивые Катунские Белки. Где то за этими пиками – Белуха. А мы все сидели. Сварили суп, пожарили мясо. Пили вино, тянули неспешные разговоры. В общем, проводили время, как нельзя лучше. Ночью было прям холодно. Сраный Эбершпехер не регулируется, или шпарит на всю катушку, или вырубается, да еще и стал падок на напряжение, если за ночь пару раз стартуешь, то к утру не запускается. А если всегда жарит, то Алексею, видите ли жарко… Мы запросто выбрались с нижнего плато, и решили сгонять в в сторону Карагема, так как было видно, что дорога на перевал растаяла. Самаха все такая же прекрасная И коники прямо готовы. Все вокруг светлое. Если я не ошибаюсь, то это красавец Иикту. Такой же красавец Аргут. Почему вода такая бирюзовая? Что дает ей такой цвет? Ведь летом она не такая… Последняя панорамка из Самахи.. А мы едем на Верблюжью шею. В душе я понимаю, что вряд ли мы проедем в долину Карагема. Это конечно, крайне заманчиво, но я уверен, что на той стороне перевала лежит снег. Вокруг прямо что то невообразимое. Я не знаю как так бывает. Я видел золотую осень ведь и раньше, но это прямо что-то неземное. Пожалуй, это первый раз в моей практике, когда я занижаю насыщенность фото!! Дорога на перевал стала хуже, видимо местные перестают по ней ездить, появляются мощные промоины. Перевал Нет даже следов. Начинаем подниматься, Самаха открывается. Вчера я гонял вон там внизу, а лагерь был вот на том маленьком изгибе. Вдали вижу долину, из которой приходит река Кокса. Она тоже видимо красива. Позже, дома я посмотрю снимки в Панарамио, и поставлю галочку, в обязательное посещение. В следующую золотую осень. Долина Аргута Высота перевальчика, кстати, 1670м. Это прям повыше нашего уральского Ямантау! Вот Григорий медитирует с собакой Мы попили кофе, кто то еще чего то… , и решили попробовать на другую сторону. Так Бонтаиры по факту держали машину лучше, я спускаюсь до первого колена. Снега почти 10 сантиметров, меня тащит, Григорий решает не ехать, а пройти эти 200 метров пешком. Стоим смотрим. Наслаждаемся… Это пипец, ребята. Вот прям пипец. Я бы стоял тут вечно. Нет ветра, огненные лиственницы, аж глаз режет. Хрустит снег. Тишина. Это волшебная сказка. Иногда я думаю, что страна невыдуманных цветов именно здесь. Снизу, откуда то издалека шум – едет ЗИЛ 131 в брод, местные поехали за дровами. Теперь все стало ясно. Эта дорога не используется, стали ездить понизу. Теперь мы видим, с краю фото это прям заметно, дорогу в лесу. Вчера мы не доехали до нее буквально метров 100 !!! мы стояли вон на том кусочке поляны!! А ЗИЛ этот пересек Самаху, пока мы пили кофе на перевале. И вот по той дорожке мы могли выскочить вот в ту долину. Единственный момент, что на выходе из брода звук изменился, и нам показалось, что Зилок нормально так провалился в воду, и не факт, что мы бы проехали. Но в следующем году мы попробуем. Но все таки надо ехать. Сегодня хотим пробиться на Укок. Джазатор проскочили в мгновение. Я ливанул на местной колонке 70 литров бенза, а вот дизеля не оказалось, но Дефу должно хватить с натягом.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.