Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03.02.2024 во всех областях

  1. 2 балла
    Обновленный блок управления раздаткой 89533-60380 для актуатора 36410-60102 (200-й 2008 года бензин 4,7, UZJ200L-GNAEKW; EUROPE) Пришёл, поставили, все работает. Пусть останется здесь в анналах форума. Вдруг кому пригодится.
  2. 2 балла
    Да, 93г и далее, можно. К клемам Е1 и Тт подсоеденить вольтметр и плавно поворачивать планку акселератора.
  3. 1 балл
    Пока не забыл: Порядок установки ремкомплекта на редуктор нового образца. ( с картинками) [attachmentid=10467] [attachmentid=10472] Разбираем: Редуктор сразу должен быть в центральном положении. Так будет проще. 1. Снимаем сошку. Ищем подходящий сьемник, в особо тяжелых случаях придется греть горелкой. 2. Выкручиваем 4 болта верхней крышки и начинаем ВКРУЧИВАТЬ регулировочный болт пока крышка не снимется. Выливаем всю жижу из него, понимаем - что даже десятикратная смена жидкости не вымоет окончательно редуктор - по причине того что изза формы корпуса в нем копится все как в отстойнике а каналы для жидкости проходят сверху и через саму полость идет только обратка. Меняем уплотнение крышки. 3. выкручиваем пробку под шестигранник - крышку плунжера, достаем пружину плунжер и его основание. Промываем, меняем уплотнение. [attachmentid=10474] 4. Достаем выходной вал. [attachmentid=10468] 5. Откручиваем крышку распределителя.[attachmentid=10469] Аккуратно, через верхнюю крышку, придерживая гайку за 3 зуба пальцем от проворота вытаскиваем пару винт-гайка за рулевой вал. Иначе винт из этой гайки вывернется и на стол вывалятся 44 шарика. [attachmentid=10470] [attachmentid=10471] [attachmentid=10473] Чтобы загнать их обратно : откручиваем два винта которые держат трубку-канал для шариков, снимаем трубку - она раскроется на две половинки. Вставляем винт в гайку, совмещаем с ближайшим отверстием первый виток винта. Начинаем туда бросать шарики, одновременно вворачивая винт в гайку. Бросаем до тех пор пока шарики не появятся в дальнем отверстии. (по инструкции должно войти 33 шарика. Сразу останавливаемся). Берем одну половинку трубки, кладем оставшиеся 11 шариков, закрываем второй половиной. Чтобы шарики не выпадывали - можно их склеить литолом, мы сделали проще - прилепили на трубку магнит. Вставляем трубку с шариками на место - закрепляем штатной скобой. В дальнейшем при сборке аккуратно следим чтобы опять винт из гайки не вывернулся. 6. Меняем резино-фторопластовое уплотнение на гайке-цилиндре. И крышке распределителя, а также соединительных каналов. [attachmentid=10476] Оцениваем состояние самого гидроцилиндра, в случае глубоких задиров узел все таки придется менять. [attachmentid=10475] 7. Меняем уплотнение выходного вала. Резиновое кольцо, фторопластовое поджимается стальной шайбой и стопорным кольцом. Сальник пока не ставим. Оцениваем состояние подшипников. [attachmentid=10477] 8.Вставляем узел распределителя назад предварительно намазав все декстроном и аккуратно заправляя фторопластовое кольцо. 9. Крепим крышку распределителя, вращая вал устанавливаем гайку-цилиндр в среднее положение. 10. Собираем на место плунжер. 11. Устанавливаем выходной вал. Три зуба выходного вала должны встать на три зуба гайки-цилиндра. 12. Устанавливаем верхнюю крышку 13. Ставим сальник выходного вала, убедившись что фторопластовое кольцо на месте. 14. Ставим редуктор, прокачиваем, проверям. Вроде ничего не забыл. Может кто сальник на рулевом валу менял, дополняйте, как - от чего подходит.
  4. 1 балл
    Если тросик акселератора растянулся и по бобышке отрегулировать не возможно, отрегулируй его по полному выходу из оплётки, он должен выходить где-то на 32-34мм
  5. 1 балл
    Поставил новый датчик тпс. Правда настраивал на ходу, покатался по округе в разных режимах. Получилось так. Сперва ставил чуть дальше средины по часовой. Затягивает. Тросик чуть натянул, не изменилось. Двинул тпс по часовой, до края там 2мм наверное, только-только шляпка винта перекрыла паз. И всё отлично. Трос больше не тянул. На обгон идёт резво. Скорости одна за одной без колебаний. Блокировка гт если не валить 62-65. Но тут хез, скорость по спидометру врёт на 10км в меньшую сторону.
  6. 1 балл
    Освежил старичка.
  7. 1 балл
    У меня было так же. Андрей менял подкачу и ПП. Мёртвое было и то, и то. Заводилось отлично, только обороты дурили. Думаю, тебе надо подрядчиков сменить.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Господа а у нас с вами (машинка TCL 80) ГУРы различаются? или хоть чем то схожи? можно ли эту инструкцию применять на 80?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.