Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.04.2024 во всех областях

  1. 1 балл
    Привет. Только вернулся из Ингушетии) На очень маленькой территории расположено столько всего интересного, что глаза разбегаются) Башенные комплексы просто каждые 100 метров, древнейшие христианские святыни, языческие склепы. Ну и кончено же разговоры на самые актуальные темы на фоне потрясающих гор. Приятного просмотра.
  2. 1 балл
    плюс пены в том, что она убирает физически грязь и биом, который там живет, потом это стекает в дренаж.
  3. 1 балл
    Ставьте оригинальные диски, они не гремят, и служат долго.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Такие вещи надо сначала щупать руками, дистанционно можно купить или ничего или такой же как и свой)
  6. 1 балл
    Уже раз 100 писали в теме, что обращаться надо к Дяде Жене.
  7. 1 балл
    Я что бы от него избавиться кузов переваривал. У тойоты для ТЛК 80 эта функция была, практически, навязываемая, если машина покупалась со складских запасов, то все VX и GX были укомплектованы люками, крышу без люка нужно было при заказе указывать как доп опцию и долго ждать. Думаю если провести опрос, то 85-90% машин на форуме будут с люками.
  8. 1 балл
    При переделке дренажа справа, где пришлось менять шланг на меньшее сечение, можно было для антенны просверлить отверстие рядом, а в существующее вывести родной шланг дренажа. Он входит впритык, тяжело, но потом все получается отлично, главное не вытащить его полностью с родногогнезда за панелью.
  9. 1 балл
    Вскрыл и перебрал левую сторону дренажа. Здесь все проще и уже по накатанной: тут дренаж работает четко, только вытащил родной шланг из порога и вставил в отверстие в стойке, отверстие также как и справа, на том же уровне. Шланг вошёл туго, впритык, вывел наружу и нарастил 10 см. Немного подогрел термофеном, придал ему направление и зафиксировал стяжкой. Кто будет делать - не вытаскивайте полностью без надобности родной шланг дренажа, вставить его так же невозможно, только переход на меньшее сечение. Сушу правую сторону, воды натекло немеряно!! Ну и ищу варианты восстановления работоспособности люка, хотя честно, он мне на севере и нахрен не нужен. Блин, из за этого ненужного мне девайса столько телодвижений- ужасти !
  10. 1 балл
    Проверили и оказался бензин, уазик на 406 моторе даже не завёлся Крузак троил но работал Трамблёр полностью новый(крышка, бегунок, корпус), компрессия на всех цилиндрах 12, масло за 1000км не грамма не ушло, дыма нет, только конденсат, воздушный фильтр стоит тоже новый, как я и писал выше, выяснили что это бензин, уазик даже не завёлся на этом бензине
  11. 1 балл
    Чёрный нагар говорит о том, что много топлива, причин тоже много. Если исключить перелив по карбюратору, так-как его меняли, то: низкая, компрессия, раннее зажигание, слабая искра (проверить крышку трамблёра, ВВ провода, катушку). Проверить регулировку клапанов, не зажаты ли, если дымит, то маслосъёмные колпачки заменить. Проверить не забит ли воздуховод и впускной коллетор.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Во, у меня такой же уже 25 лет, работает изумительно, надёжность 100%, а то что называют "Смерть туриста" так надолго дураку стеклянный болт, сломает и ещё порежется... при перегреве взрывается:D мля, да при перегреве всё взрывается. И почему в саже и бензине:unsure: ну налил бензин аккуратно и чуть в тарелочку и зажёг и всё ни какой сажи. Так-то газ конечно, но этот всегда лежит как НЗ.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.