Перейти к публикации

shellcode

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 094
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О shellcode

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 02.07.1983

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    IT, рыбалка, охота.

Личные данные

  • Имя
    Егор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

Посетители профиля

4 007 просмотров профиля
  1. shellcode

    Дом в Турции, купить

    в турцию. в общагу. своих собственных детей. пи***ц.
  2. shellcode

    Декстрон в МКПП?

    в H151F маслонасос как бы есть.
  3. смачно вбросил а вот у меня есть. ага. и думаю не только у меня.
  4. shellcode

    Продается Toyota Sequoia I

    а вот вопрос. ну мне просто для себя. а чем таким наделена елка что ее тут все считают уникальным авто и т.д. ? бензиновых сараев подобных габаритов вагон и тележка... америкосы те же всякие там тахи-эскалады к примеру... я для себя елку вижу как большая зебинка и все.... в чем там уникальность ? и какой там "функционал" особенный... ?
  5. ну т.е. 80ки нет и не было а сказки про разорванный передний редуктор таки пишите. да-да именно сказки. ГП 80ки и 105и охренеть как отличаются. и именно модулем зуба. 3,7 и 4,1 80ые тупо вечные чего не скажешь про 4,3 105ю. это самая НЕ надежная пара. p.s. я ничем меряться не собирался и тем более Вас обидеть. Но Ваши голословные утверждения по порванный передний редуктор у 80к ну ОЧЕНЬ режут слух.
  6. 2 Alexey_Sobolev у Вас 80ка была или ролики на ютубе смотрели ? моя машина в подписи, что только я ей не дергал в снегу и говнах тульской области: камаз 65117 пустой, груженый мицу фусо и просто херову кучу прочего железа начиная от газелей заканчивая валдаями и уазиками. за все время этого ада (стройка и проживание в любимом углу дорога до которого это то место где я весной на дт-75 проехал) так вот за все это время (9 лет) 2 пары шрусов и одна пара полуосей. во всех случаях разрушения не были фатальными. хруст и тд. машина полностью оставалась на ходу. 35е катки, все блокировки, пары были и 3,7 и 4,1. на ваши сказки про порванную гп смотрю со слезами умиления. еще добавлю что я более чем представлял возможности железа и рвал когда не было другой возможности а груз доставить нужно было (стройка). и даже в таких условиях машина не вставала. p.s. дт-75 просто купил уже после 80ки.
  7. Добавлю свои 5 копеек. был у меня HDFT 362.000 пробег. 24V стартер. насос и форсы перебраны. до -25 он заводился БЕЗ нажатия педали газа "взрывом" ну субъективно на слух так сказать. затем случилась оказия собрать новый HDFT на оригинальном шортблоке. поставил 12V стартер от HDFTE и вот тут разницу я прям заметил. ни какова завода взрывом как ранее не стало. стало примерно как у Вадима. напомню это был новый оригинальный шортблок + все новое оригинальное остальное вплоть до трубочек. форсунки купил так же новые. тнвд был собрано новый с нуля. и еще одно важное замечание про педаль газа и плунжер в нашем насосе. самое важное - наш мотор должен заводится без нажатой педали газа. это слова моего хорошего приятеля-топливщика. пусковая подача у нас просто конская, не зря ее ограничивают эко приблудой. про плунжер - есть у него заводской дефект-особенность - под сливным кольцом может появиться небольшой износ, симптомы будут следующие - без нажатой педали газа плохо заводится, упали холостые. мой личный опыт - убрал фильтр отстойник ну аля сепар и через 30.000 км пробега появились вот такие симптомы. разобрали насос и таки да. была незаметная глазу выработка в указанном месте. после замены плунжера заводится без нажатия на педаль.
  8. сковородка нужна для более быстрого прогрева. да и работает она не только перед запуском но и после.
  9. а ты представляешь последствия этого рукожопства денибуть на трассе при скоросте 100 км.ч когда гаечка оторвется по сварке... ?
  10. а лучше поставить 10ку и вот эту прогу StartIsBack. вернет внешний вид менюхам пуска и тд. оч удобненько. я хоть и сам ITшник, но к говноинтерфейсу 10ке так и не смог привыкнуть.
  11. 2080 от 1080 отличается только наличем блока трассировки лучей. на ixbt и буржуинских ресурсах овер докуя тестов. переплачивать за это ...ну так себе идея.
  12. хм. видимо да. хотя жесткой подвеску я бы не назвал. жопе комфортно
  13. машина в подписи. уже 8 лет езжу (частенько по эталонным ебеням) на ней с лифтом +4 без удлиненных отбойников. аморты родные + проставки от тамерлана. два года назад поменял оба задних т.к. потек левый. ничего не разбито и не раздавлено. передние 9й год так и катаю.
  14. вывеси машину в диагональ и еще как вытягиваются.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.