Перейти к публикации

Равиль

Завсегдатаи
  • Публикации

    862
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Равиль выиграл 2 марта 2017

Публикации Равиль были самыми популярными!

Репутация

14 Положительный персонаж

1 подписчик

О Равиль

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 18.08.1984

Контакты

  • Откуда
    Петропавловск-Камчатский

Личные данные

  • Имя
    Равиль
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

Посетители профиля

1 966 просмотров профиля
  1. У меня отходил четыре года, пробег не засекал, но езжу каждый день. Лил всякое гавно, но плунжер сдох после зимы на заправочном зимнем топливе. Причем сдох резко, т.е. час назад на горячую завелся с полтычка, а через чес не завелся. На холодную заводился и ехал нормально, но стоило заглушить, и все, приплыли. Добавление масла в бак эффекта не дало.
  2. Плунжер за 4 т.р. однозначно китай.
  3. Не проще 5L тогда сразу взять? П.С. А если нужен именно 2LT, так и надо просто нормально сделать 2LT и не парить мозг.
  4. Так вот что вы выпрямляете. Так и надо говорить. По факту клюшка в целом прямее от этого не становится. Поэтому и путаница. Я как раз это прекрасно знаю. Терминологию применять надо правильно, чтобы путаницы не возникало.
  5. Ну, так все правильно, на +2 сильнее загнута, а не выпрямлена. Я страшную тайну открою: так и должно быть, когда кастор выводишь в нормальное положение, при предельных углах поворота, колеса наклоняются внутрь поворота.
  6. А зачем выпрямляли? Для исправления кастора надо наоборот сильнее загибать было.
  7. Ничего не обычного. Редуктор и клюшки с 80ки. Может и суппорта от туда же.
  8. Вообще то на короткой полуоси подшипник действительно сдыхает чуть раньше, чем на длинной. И сдыхает он действительно из-за воды, но далеко не из-за 5ти капель. Вот только это не мешает ехать дальше какое то время, и не убивает полуось, какое то время. Когда менял подшипник на короткой полуоси, после его кончины. Заметил, что на длинной полуоси в подшипнике водичка уже плещется и смазка отсутствует (28 лет подшипникам, кстати). Вскрыл боковую крышку подшипника и налил в него смесь трансмиссионного масла и тефлоновой пудры в консистенции сгущеного молока, и собрал. Уже год - полет нормальный.
  9. От 80 подходят сайлентблоки клюшка-мост. Клюшка-рама - не подходят. Авантеч не плохо ходит. Полиуретан с боковыми упорами тоже вроде нормально.
  10. Это какой такой тросик надо поменять, чтобы тахометр заработал?
  11. Очень маловероятно, что гбц менялась. Более того, весьма вероятно, что серия Л нового образца 2Л не имеет вообще, только 2ЛТ и 2ЛТЕ. Поэтому все что нужно для переделки на турбо, это коллектор, турбина и турбовый ТНВД.
  12. Смотря какой мотор. На слабом моторе наверно заметна. А на мощном я, к примеру, переход с 5,3 на 4,8 не ощутил.
  13. Когда мотор достаточно мощный, а устанавливать резину больше 35-ти дюймов не планируется.
  14. Есть не проверенная на практике инфа, что ГП с заднего моста можно поставить в передний реверсивный редуктор 78го.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.