Перейти к содержанию

Лексей

Завсегдатаи
  • Публикаций

    675
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 Подписчик

Информация о Лексей

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск
  • Skype
    нету

Информация

  • Интересы
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 105 02г., Isuzu Trooper 91г.

Посетители профиля

2 488 просмотров профиля
  1. Когда на брюхе - никакие блоки точно не помогут. Лочиться желательно раньше, чем когда на брюхе. Или вообще туда не лезть. И квайф совсем не панацея от "на брюхе" - просто помощник при движении по скользкому покрытию. Вот почитай самый первый пост темы и последнюю страницу темы:
  2. Резьбовые заклёпки с накаткой (как на фото страницей выше) не очень надёжно держаться в кузовщине (проворачиваются со временем, даже с нержи). Лучше использовать шестигранные резьбовые заклёпки с нержи, хотя пропиливать надфилями шестигранные дырки - то ещё удовольствие. П.С. Свои подкрылки все на пластиковых клипсах - лень было заморачиваться.
  3. Давно, когда они ещё отечественным автопромом занимались, конторские редуктора все к ним возили. Качество было на высоте. И сейчас от обращавшихся к ним знакомых (в том числе с крузаками) нареканий не слышал.
  4. Нет - скобу "П"-образную ставить с приваренным болтом. На форуме много раз описывали и фото выкладывали.
  5. Х.З., на экзотику давно уже не засматриваюсь. Мой удел - сток по 3 руб. за штуку (примерно). Следующий раз планирую задние от 200 вкруг (народ тут хвалит).
  6. Может дело в том, что убитые ОМЕ стали говном, а РИФы изначально говнее говна?
  7. Амортизаторы ни одного производителя не могут пройти на внедорожнике по нашим дорогам более 50-70 т.км. без последствий. Я не знаю - есть ли где в нашей деревне стенд для проверки амортизаторов. Если найдёшь - проверь их, не поленись. Даже если амортизаторы не текут (и не потеют) - это совсем не значит, что они в приличном состоянии. Уплотнение штока всяко изношено, и перепускание жижи происходит не только через клапана, но и через сам поршень. И усталость клапанных пружин. И т.д. А это и увеличенный тормозной путь, и "вываливание" наружу в повороте, и куча других гадостей. Конторы типа Каябы, Токико советуют в России менять амортизаторы через 70 - 80 т.км. И не только от жадности. Когда я меняю амортизаторы тыщ через 25 - 30 на новый оригинал, то разницу ощущаю в первой же поездке на приличное расстояние. Хотя, честно говоря, водитель я не очень что бы уж.
  8. Озадачил. Позвонил в дружественную контору (занимаются запчастями только для Крузаков) - так они про разную жёсткость для 105 не слышали. Полез в электрический каталог (Джапан Кэтс) - так там 3 разных номера: (45511)-69436, 69535 и 69595. Но привязаны эти номера только к годам выпуска (дорестайл, 1-й рестайл, 2-й рестайл). Лично я считаю, что разной жёсткости в зависимости от комплектации на наших мостовых колотушках быть не должно - просто не за чем. С пружинами понятно - нужно сохранить клиренс при разной массе. И в комфортабельной подвеской (ТЛК 200) то же оправдано наличие амортов с разными характеристиками. А нам оно на хрена?
  9. Впервые слышу о разной жёсткости амортизаторов для 105 - считал, что только пружины различаются. Беру у знакомых, так они тоже никогда не переспрашивали про жёсткость. Короче - не могу ответить, не знаю.
  10. Если это ко мне - то "как у всех". Лифт 4, пружины от Данилы, бампера, подножки, багажник, допбак. Из "нестандарта" - увеличены ходы подвески. Стоковые амортизаторы меняю через 25-30т.км. (если раньше не замну). В следующий раз попробую от 200.
  11. Дружище, меняй амортизаторы чаще, чем через 250 - 300 т.км., и штатные будут радовать.
  12. Полиуретан нормально ходит только в стабах и на амортизаторах. Во всех иных местах лучше (в разы) ходит оригинал.
  13. Лексей

    Маршрут по Алтаю в июне

    Там, где я указал - это достаточно безопасная затея. Проделывалась мною многократно на Фрегате280. С мотором (Мерк 3,3) и на вёслах. Пара участков реки с обратным течением позволяют переправиться на вёслах почти перпендикулярно руслу. Повторюсь - при достаточно низкой воде.
  14. Лексей

    Маршрут по Алтаю в июне

    Доступные бонусы к плану ознакомительной лайт-поездки на Алтай (пост №26). К п.5. Если есть с собой лодка (хоть и без мотора), то можно переправиться через Катунь и сходить непосредственно к устью Аргута. Нужно проехать по дороге вдоль самой Катуни почти до конца (где дорога выклинивается и переходит в тропу). Найти место на реке с широким обратным течением - там на вёслах можно переправиться почти перпендикулярно. Рыбакам - ближе к правому берегу перекат – в него можно покидать балду на харюзов. Можно покидать и на стрелке Аргута, и выше по нему. Но это всё (переправа и рыбалка) только в спокойную воду (что в середине июня вряд ли). Лучшая рыбалка там в конце сентября – начале октября. К п.6. К Денисовой пещере лучше, пожалуй, отправиться через Туэкту – Ябоганский перевал – Усть.Кан. Для этого после села Туэкта перед, бывшим стационарным постом ГАИ (и перед началом подъёма на Семинский перевал), свернуть налево, доехать до Усть-Кана и уйти на Чергу (на указателях, скорей всего, будет написано «Горно-Алтайск»). Через несколько десятков км. свернуть налево на Чёрный Ануй. Если время позволит – можно заехать и постоять денёк-другой на Теньгинском озере (там на Западном берегу была организована микротурбаза – домики, лодки). От Туэкты отъехать, кажется, около 40 км до деревни Теньга и свернуть направо на деревню Озерки. Проехать через деревню и пару км до озера. Рыбакам – в озере есть карась, окунь, линь. Ловить на дождевых червей (копать под берегом), ручейников, на сикарашек (которые на водорослях - веслом поднимать водоросли и собирать). Окунь в экраны хорошо лезет. Но вся рыба сильно пахнет тиной – или брать с собой коптильню горячего копчения, или жарить «в кость». Все выше упомянутые (и иные) р-ны Алтая активно посещались мной в период с 1973г. по 2012-2013г.г. – с тех пор, вероятно, произошли некоторые изменения в чём-то.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.