Перейти к содержанию

Лексей

Завсегдатаи
  • Публикаций

    589
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 Подписчик

Информация о Лексей

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск
  • Skype
    нету

Информация

  • Интересы
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 105 02г., Isuzu Trooper 91г.

Посетители профиля

2 233 просмотра профиля
  1. На горячую, втулка села до конца. Канавку под стопор проточил по твоему размеру (4мм от края паза до торца корпуса). Сам умом понимаю, что тонна для такого бутерброда не так уж и чересчур, но когда видишь стрелку манометра на прессе - начинаешь очковать. Да и не механик я совсем - просто с железяками люблю повозиться. А образования соответствующего нету (геолог).
  2. Забыл сказать про усилие при сборке бутерброда - получилось около 1000кг до посадки стопорного кольца. Кажется, что многовато. Но обратной дороги нету.
  3. Вадим, ты не так понял, или я некорректно выразился. Это размер дырки в кольце для сухарей 76,6. А посадочное место под него на оригинальном корпусе 76,1. И с зазором 0,4 промеж ими раздатка благополучно прошла около 240 000км. Это я к тому, что стремиться к плотной посадке этого кольца на корпус наверное смысла нету. П.С. Все замеры штангелем из СССР. Зачем так категорично? В любом хозяйстве имеются бережно хранящиеся шлифованные призмы и прочие годящиеся для калибровки предметы. На безрыбье - столбики от микрометров. И поверку никто не отменял - в нашей деревне есть замечательный Институт Метрологии.
  4. Твёрдость при проточке посадки для кольца не проблема. Только хороший резец (не быстрорез) и снимать по 1-2 десятки.
  5. Продолжу отчёт. Вторая половинка корпуса дифа оказалась значительно твёрже первой - примерно 68. Растачивать на почти 1мм - ещё то удовольствие. И диаметр внутренней дырки кольца сухарей оказался 76,6мм (в отличии от ранее озвученных размеров). Пробег у меня 240 000 - износиться так не должно бы. Фото из отчёта Д.Жени прилагаю. Раздатку собрал, но выкачусь из гаража в лучшем случае через неделю - проблемы с электрикой.
  6. Нельзя делать "посадку поплотнее". Там всё очень грамотно просчитано. Внутренние обоймы подшипников при должном соблюдении зазоров проворачиваются относительно цапфы за один оборот колеса примерно на разницу длин окружностей внутренней поверхности подшипника и наружной поверхности цапфы. Подробнее о процессе можно узнать набрав в поисковкие " Волновая передача", "Волновой редуктор", и пр.
  7. Сам доведу. Координатно-расточной в доступности. Только твёрдо очень - немецкий резец гнётся при минимальной подаче. У меня №1. Не помогло.
  8. Дырки для болтов шестерни не совпадают почти до 1мм!!!. Крутил по всякому.
  9. Ещё не поставил, полный комплект торсенов (зад и межосевой ) установил только "Вадус". Он же и затеял всю эту кутерьму. Большой плезир "Вадусу" и Д. Жене за нечеловеческие усилия в претворении и воплощении.
  10. С большим трудом вогнал в нужные размеры. Твёрдость 62. Никаких цементаций и нормализаций (но их никто и не обещал). Ставить страшновато (но буду). Если что отколется - прощай, раздатка. Размолотит всё.
  11. Лексей

    Большие зимние шины.

    Ну и как сравнение 075 с близаком ДМЗ?
  12. Вадим, Алексей - вы полностью правы. К сожалению. Так хотелось с чистыми боками поездить.
  13. Почти уверен, что Вы правы. Но хотелось бы взглянуть.
  14. Если Вы из первых установивших - очень прошу фото. И желающих, наверное, не один десяток.
  15. Спасибо. Не нужно уточнять через снятие колеса. Видно, что примерно 0, ну или 10 - 20, не думаю, что больше. Вот и опасаюсь, что 315-я резина на 105 с нулевым вылетом провалится в арки и смотреться будет несуразно. А на Вашей машинке все выглядит очень гармонично.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.