Перейти к публикации

Eugen

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 419
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

О Eugen

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 26.07.1977

Контакты

  • Откуда
    Пермь

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

Посетители профиля

3 879 просмотров профиля
  1. Встанут. Я переделывал. Но надо будет во-первых, вварить в кузов закладные гайки под петли и во-вторых, надо иметь ввиду, что коса проводки, которая идет под задней балкой кузова немного отличается для кузовов с разными дверями (из-за правой противотуманки надо будет добавить в нее еще один провод).
  2. Найдите в тойотовском каталоге номер шкворневого подшипника и по этому номеру найдете размеры.
  3. Не вижу смысла дискутировать дальше. Регулируйте как хотите. Я вам привел пример из собственного опыта. Хотите заиметь свой такой же опыт? Не смею вам в этом препятствовать.
  4. Я тоже на снятой регулировал, а после установки регулировал заново
  5. Можно, но после установки головы обратно и протяжки её по мануалу, зазоры уйдут и придется регулировать заново
  6. Правильный бодилифт делается так - https://www.drive2.ru/l/479484377563136823/ При этом остаются штатные болты и штатные подушки.
  7. А про какой фильтр вы все говорите, где он стоит? Ставил кондиционер на свою машину (так как в моей комплектации его изначально не было) - не видел там никакого фильтра.
  8. Забейте. С дальневосточниками спорить о законности постановки на учет конструкторов и распилов бесполезно. У них там какая-то своя атмосфера и взятки в ГИБДД, видимо, прямо в кассу заносят и чеки отбивают. У нас же в регионе, например, практически любая старая тойота сразу поедет из ГИБДД на экспертизу, где сварные швы по стойкам определяются влегкую и далее следует запрет регистрационных действий. Не скажу за всё, но про тойоты я знаю немало.
  9. Ну-ну. Давайте расскажите мне как охеренно качествено варят распилы и как легко ставятся на учет пиленые по силовым элементам кузова. Конкретно у меня - нет, но я видел как в сервисе вытаскивают из стойки дренажи люка и распиленные пополам косы проводов из стоек из якобы "непиленых" машин. "Ой, а че это такое, я же покупал отличную японскую машину у честных продаванов с Дальнего Востока" :)))
  10. Привезенный в Россию из Японии - это почти наверняка пиленый кузов.
  11. А есть сигналка с автозапуском или вебаста? Если да, то я бы еще на них подумал.
  12. 1. Так набивать, как сделали вы - неправильно. Нужно следовать мануалу. 2. Шматки смазки на кулаках после 2000 км пробега после замены фетров висеть, конечно, не должны. Если только, опять же, при сборке кулаки не были набиты "под завязку" - в этом случае, логично, что излишки смазки выдавило через фетры при движении.
  13. Как вы определили, что смазка ушла? Это я к чему спрашиваю - по мануалу, кулаки не должны быть набиты смазкой "под завязку", должно быть набито на 2/3 объема, если я правильно помню.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.