Перейти к публикации

smokeyss

Завсегдатаи
  • Публикации

    801
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О smokeyss

  • Звание
    YotaLover
  • День рождения 12.06.1982

Контакты

  • Откуда
    Кишинев
  • Skype
    smokeyss

Информация

  • Интересы
    Молдова, Кишинев
    новичок

Личные данные

  • Имя
    Serj
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

Посетители профиля

1 999 просмотров профиля
  1. Пружины Деновские +2, диски родные, 315 стоят и все ок ставь и не парся
  2. Привет, есть ли у Вас шноркель на Секвою 2 поколения?
  3. Привет Wowan И всем химикам- экспериментаторам прально Чел говорит, всегда Сам, любил эмпирически прогнать все, Сам бодяжу Ред Лайн СВ на кальции + ГЛ5 все ЗерГуд пока.... полная синтетика, и падла не вымывается... для болотников и северян- наверно важно.... Нам, тут , не пренципиально, Но спецом испытываю а акволэнде , сам поражаюсь— эту смесь блядь не отмыть
  4. А я не про китай, все в оригинале, но при открывании бачка из него валит, причем конкретно... даже на днях казус--- сервисники зная что у меня 80-ка звонят и говорят проведи експеримент, заведи авто и открой крышку.... Я ржу и говорю У вас там валит из бочка, Они-да, типу откуда знаеш? Я говорю--- у меня также- не ссыте
  5. На всех 80-ах которые я знал, именно бензинки у всех так... и у меня также... проблем нет
  6. Ответ прост- трещина на раме за рулевым редукторам...
  7. Нифига себе... даже не знал что на Фзфе надо 2-х электродные..... у меня правда трамблерный , стояли ТТ (по мне так ок) - хотя уверяли что нельзя, поставил иридий ---- разницы вобще не заметил а тут на тебе Двухконактные .... блин....
  8. smokeyss

    smokeyss

  9. Не ссы, все там разбирается (и не все так сложно) , сложнее снять-поставить --- вот там Геммор (гдето даже инструкция в гугле гуляла----- пошаговая) Смотря конечно что там у тебя---- я уже 2-й разснимаю и ставлю, из за греобанного колечка на задней крышке
  10. ну ты приколист ... либо сам снимай колеса,либо к тем кто менял их косяк,может даже случайно погнули защ.кожух диска или приблуду у колодок .... там осмотра внимательного на 10 мин
  11. и у меня на днях такая же беда была после переобувке и балансировке колес добавили грузиков на диск (в 2 ряда) вот они блин и шоркали, тоже в такт оборота колеса при снятии, было хорошо видна линия по чему шоркали
  12. для Нас- не большая пробема, но для тех кто не может определить визуально или тактильно состояния шара- думаю проблема Во Во, и Я о томже, реально Бабки добивают, либо соседи которые мнят себя технарями, отвлекают, потом наличие всего инструментария, понятно Все должно быть, Но согласитесь, иногда в самый нужный момент, бл*ть Его нету, либо безмен кудато делся и часа 2- уходят на его поиски Я о том, что всю зту херню надо учитывать
  13. Совершено верно, только не дайте соврать--- не так уж это и легко(раз вы уже это прошли), много нюансов (болтающийся шрус, вытекшиее масло, да и целый паровоз...
  14. во дворе, многоэтажки,,,, дача есть но далековато от меня,,,, в планах Яму сделать-но это позже я просто попробывал подлезть болгаркой, дрелью и также эксцентриком---- понял что нихера не сделаю. Я не говорю про идеальные условия,,,, ясен хрень что когда все раскидано и машин весит- то да. Но у меня почему то создается впечатления что (некоторые слишком много теоретизируют) Хотя даже не видели или не держали в руках то о чем говорят, ИМХО

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.