Перейти к публикации

HUNTER-1

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 175
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз HUNTER-1 выиграл 21 октября 2024

Публикации HUNTER-1 были самыми популярными!

Репутация

201 Наш человек

О HUNTER-1

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 23.08.1971

Контакты

  • Откуда
    Брянск

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК-200 2012 4.5ТД

Посетители профиля

7 147 просмотров профиля
  1. А почему же этот клапан не открывается, когда фильтр сминается без втулки той самой?
  2. Ну вот откуда такие познания ??? А ведь кто то прочитает и примет к действию.... Хоть обгазуйся, ничего там не прочистится.....
  3. Главное, чтобы резина была маслостойкой
  4. Дизель? Элементарно! Снимай и меняй их по очереди, один снял и сразу на его место новый, подключил клеммы, после этого так же со вторым, вот и весь секрет. )))))
  5. Не нужно отключать/снимать оба аккумулятора, по очереди нужно, чтобы напряжение в бортовой сети оставалось. Экран возможно включится со временем сам.
  6. Если не в бак, могут чуть очистить, но как правило, вопрос не решается полностью. Чистил Винсом, как в потолок плюнул, потом заменил форсы и возрадовался!)))
  7. Андрей, никто не спорит уже, что ЕГР = зло, но на него завязаны некоторые процессы в этом двигателе, которые нужно перенастроить при его удалении, а поскольку нет 100% уверенности в наших кулибиных, многие принимают решение - не связываться с этим, дабы не сделать хуже...
  8. Все они работают на уровне самовнушения.
  9. А чей-то ни один Уважаемый автопроизводитель не ставит перфорированные диски на свои авто??? А патамушта инженеры ихние физику учили, а не скурили в школе, как некоторые...
  10. С торцов уплотнитель только силиконовый или близкий по свойствам. На оригинале так же. Али пусть и дальше показывает. )
  11. Ага, а уплотнители с торцов тоже фетр? )))
  12. Какое отношение имеет БЕЛЫЙ дым к сажевому фильтру??? Белый бывает из за попадания антифриза/воды в выхлопную систему, чаще под прокладку головы, иногда бело/серый из за неполного сгорания солярки.
  13. Езжу примерно так же, задние греются всегда быстрее, и такое только на 200-м, суппорта не заклинившие... По городу никогда не перегревались диски, только по трассе при интенсивных обгонах/торможениях. Однако всегда ставлю недорогие диски и всегда без проблем отхаживают нормально, колодки стараюсь только Кашияма.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.