Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: LC 100 4,7 , GX 470

    у меня вот такой вариант

    post-26175-0-92706200-1318512822_thumb.jpg

    post-26175-0-11549900-1318512832_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    у меня вот такой вариант

    Как при таких углах живут карданы????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: LC 100 4,7 , GX 470

    вполне нормально, просто крепления клюшек переварены,редуктор стоит под углом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    вполне нормально, просто крепления клюшек переварены,редуктор стоит под углом

    По заднему мосту всё понятно, ты про передний расскажи - у меня уже на +8" крестовины жужжат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: LC 100 4,7 , GX 470

    ВОТ ТАК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: LC 100 4,7 , GX 470

    ВОТ ТАК

    post-26175-0-42616500-1318522059_thumb.jpg

    post-26175-0-29763400-1318522153_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Девайсы готовы.

    Выглядят так:

    d120523209fa.jpg

    Изменения относительно оригинала внесены в конфигурацию крепления переднего сайлента,

    9f68df47c899.jpg

    положение загиба клюшки относительно тяги схождения

    a641ab970dd0.jpg

    06cfee1392d5.jpg

    Ну и соотв. длина на 2см больше.

    На днях надеюсь начать проектирование клюшки под 2".

    Вопрос к юзерам 2"лифта: Тягу делать стандартной длины или всё же на 1см больше? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Девайсы готовы.

    На днях надеюсь начать проектирование клюшки под 2".

    Вопрос к юзерам 2"лифта: Тягу делать стандартной длины или всё же на 1см больше? :think:

    Думаю для установки колёс 33" не критично.Если с бодиком на 35" с вылетом (-40)думаю сантиметр не повредит.Поэтому видимо делать длиннее . :rolleyes:

    П.С.Как бы фото клюшки на лифтованной машине в 4" посмотреть.Как там рулевая тяга живёт,не ложится на клюшку как при использовании касторплат?Спасибо.

    Изменено пользователем diplodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Не положится. Я же на 1см опустил верхний контур клюшки как раз для этого. Т.е. от тяги до клюшки будет 1см. Тебе хватит?Всё предусмотрено!;) У меня тоже лифт 5", шишек понабил. :P

    ec4cdfb39686.jpg

    Значит делаю на 1 см длиннее, конфигурация штатная( там и так тяга не достаёт)и доворот передним сайлентом под 2". :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Клюшки установлены на машину. Встали как родные. По конфигурации и зазорам претензий нет. :rest:

    78e8264819c5.jpg

    bd88a3b028de.jpg

    5f8a25ddf279.jpg

    Вполне себе годятся и на больший, чем 4" лифт. :think:

    Специально для Диплодока положения тяг при вывернутых колёсах:

    bfda65d816f4.jpg

    75eefcabfece.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    не сомневаюсь в компетенции автора и глубине конструкторской проработки изделия, но внешне выглядит как апофеоз колхоза :)

    Керосин,

    не обижайся pls - это сугубо личная точка зрения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Кхе...Говорил я себе, крась чёрной краской, нафига красить как австралийцы! :D Мдя. Ну уж извините. Для эстетов у меня есть другая технология пр-ва, по соотв. другим ценам.Мсье миллионер? :rolleyes:

    http://www.superiorengineering.com.au/product_info.php?cPath=10_16_23_336&products_id=2840

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    да грю же не обижайся

    я к тебе все равно если не за этим так за другим обращусь (вернулся в мск недавно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Скажу честно. Скорее это апофеоз технологичности, т.к. за последние 20 лет никто не пользовался подобной доступной технологией, чтобы воспроизвести этот девайс. :no:Тем паче, что девайс, произведённый подобным образом превосходит оригинал по прочности. То есть я сумел воспроизвести деталь

    1. Не уступающую оригиналу по прочностным качествам,

    2. Вдвое дешевле, чем предлагают подобное конкуренты,

    3. Устраняющую все проблемы с кастером при любом лифте и вылете колеса, в том числе в таких вариациях, которые не делает никто. :unsure:

    ..а тут вдруг колхоз. :blink:

    Это не колхоз, это прорыв! Ура!:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Молодец-молодец. Жалко только медалей нет - наградил бы ( честно ). :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Пойду вырежу себе медаль на лазере.А то как то без медали не кузяво...Из нержавейки полированной пожалуй, о! :focus:

    ea75eaa253b8.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Ваня, готовь на сотки девайся, они тоже в скором времени востребованы будут :)

    Народ их все больше и больше готовит, по форуму очень заметно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Вань, цену пары тяг огласи под 4"-5"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Ну что, молодец!!!Не ругайся на меня это для пользы дела - теперь товар лицом.Осталось самое главное о чём предупреждали "большевеки".Девайс должен уйти в массы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    . :buzz: :buzz: :friends::flower::applaude: :applaude: :applaude:

    Колхох-молхоз....Не слушай никово.Только вперёд!Ты действительно всех порвал.Это правда.Это я тебе говорю. :flower: :flower:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.