Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: LC105, 1HD-FT

    - Кто-нибудь наблюдал в реалии(или по отзывам владельцев) сколько живёт ШС в данном варианте до состояния "заклинил".

    - ШС идёт какого типа(с наружной подачей смазки или без необходимости оной)

    Пришла 80-ка из Японии HD-FT, 97 год, с лифтом 6", колеса 35, дорогие амморты с расширительными бачками, выхлоп SUXON, в полнейшей комплектации, без шнорхеля (эт я все к тому, что не фермер на ней там ездил).

    Что сразу бросилось в глаза - регулируемые панары с шаровыми соединениями вместо привычных сайлент-блоков.

    Для смазки шаров - тавотницы. Никакого пыльника или манжет нет впомине.

    Механик наш как увидел эти шаровые соединения, сразу сказал, что долго не проживут, надо менять на штатные сайлент-блоки.

    По Сахалинским дорогам, бездорожью, рекам и морям проездила она всего одно лето (надо сказать едет хорошо, и огромная заслуга в этом HD-FT с автоматом). Сколько проездил японец - не знаю, но не для нас старался, это точно.

    Эти красивые шаровые соединения не взлюбили, видать, сахалинские пыльные дороги, и песок с морской водой - разболтались жутко. Причем стучат металл по металлу очень жестко. Будем приваривать к японской тюненой панаре концы от штатной.

    Японцы - известные извращенцы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @FireFox, :thank:

    На одном из форумов примерно так же ответили :

    Амортизаторы King очень живучие, остальная подвеска на фото " полный хаос" не знаю как в эксплуатации, но очень хочу такую Но у меня на амортизаторах King шарниры другие, с резиновыми вставками. Такие шарниры у меня были на амортизаторах ProComp, работали жестко, постоянно были звуки удара металла о металл. При снятых амортизаторах, сразу становится понятно, что эти звуки исходят от этих шарниров, люфт на ударную нагрузку в таком варианте очень большой.

    И вот интересно в плане смазки ШС :

    по опыту америкосов:

    - пользоваться только "сухой" смазкой - напылять из балончиков.

    - ШС скрипят

    - Клинов не было

    Вообще не стоит думать, что там условия езды совсем другие, там и по песку и по снегу катаются.

    В общем не так всё страшно, но доп. уход за ШС будет нужен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Омск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80 1997г.в. Араб 4,5

    Приветствую всех!

    Нужен совет: быть или не быть,надо или не надо !

    Сегодня пришла Тундра на обмеры

    90156b946822.jpg

    машинка свежая,хозяин в Америке поставил подвеску KING

    bbce72da3bc6.jpg

    На картинках видел такое не раз,но "в живую" не доводилось. В ней с/блоки и шаровые заменены на Шаровые Соединения (ШС).

    Когда то я хотел в стойку ТЛК 100 внедрить такой же элемент с целью борьбы за живучесть нижней опоры стойки.

    97c951c2d312.jpg

    Но поняв,что его ничем грамотно не укроешь от попадания воды и грязи - от затеи отказался! На фото Российский ШС. Подобрал да же Голландский ШС с пластиковыми пыльниками по бокам. Но часть внутренней сферы (по бокам) все равно "на улице".Т.е. привет коррозия!И Сопрягаемые детали требуют смазки шприцеванием(или место установки с подачей смазки).

    Насколько мне известно подвески такого типа используют в раллийных авто. Но там совсем другая жизнь у авто ,другие задачи и требования. В нашем случае речь идёт о ежедневной эксплуатации авто по НАШИМ дорогам! И вот собственно вопросы:

    - Кто-нибудь наблюдал в реалии(или по отзывам владельцев) сколько живёт ШС в данном варианте до состояния "заклинил".

    - ШС идёт какого типа(с наружной подачей смазки или без необходимости оной)

    Честно говоря я был удивлён размерам ШС внизу амма. Я хотел ставить в 3! раза больше, с динамической нагрузкой 15-18000кг

    Вот теперь червяк сомнения опять точит: а может поставить?на пробу?

    Но здравый смысл отговаривает: ... а ну как заклинит от коррозии? тогда рванёт рычаг :ph34r:

    Может поэтому Америкосы маленький ШС поставили,чтоб моментом срывать "клин" или "подклин" . С меньшей площади то легче,чем с бОльшей?

    В общем буду признателен за любую инфу и мысли по поводу надо или не надо ТАКОЕ в передней стойке ТЛК100.

    И вот ещё. Ставя пружины спереди,вместо торсов при полностью вывернутом руле штатный пыльник рулевой рейки задевает пружину. Всё же хочется (да и правильнее ) избавится от этого явления. На фото стрелкой указан пыльник рул рейки Тундры.У 200 то же похож. У кого нить есть каталожные номера?? Или кто-нибудь может измерить размеры?? Интересуют :

    - Ф под рулевую тягу

    - Ф под корпус рул рейки

    - длинна пыльника при вывернутом колесе(или просто длинна пыльника в сост покоя,без установки)

    Может быть установка таких пыльников позволит уйти от соприкосновения пружины и рул тяги??

    В общем требуется мнение всех.

    По поводу ШС.

    В задней подвеске Тойота Краун и Маркообразных стоит похожая штука, называется шароблок.

    Я менял на 206 тыс. пробега, из них около 100 по России - с обеих сторон детали были Ц Е Л Ы Е!

    Менять пришлось мз-за рычагов, шароблоки сделаны заедино. Пыльник присутствует!

    Есть варианты замены шароблоков на обычные сайлент-блоки, но по словам сервисменов

    ходимость в 3-4 раза меньше.Оно и понятно, изгиб с кручением - кому понравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @mikitasam,

    Да,знакомые штуки! Перемерил какие только нашел: от Карины,от маркообразных,от Рав - все бесполезно! Шире они намного,чем нам надо. У нас ширина пальца с/блока 32мм.

    Вот если бы такие шароблоки найти!

    Пообщался я ещё с человеком,который торгует и обслуживает амортизаторы с ШС на Тундры . Так вот он говорит,что по нашим дорогам американские ШС живут год! При цене в 25у.е. дак год проживёт и родной с/блок! При цене в 300руб!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Доброго.

    Катаю пружины Данилы чуть меньше года.

    Отзыв свой уже писал. Чего захотел написать ещё?

    Сегодня ехал водителем (хозяин был не трезв) на дизельной 80ке со штатной подвеской. Ехали по трассе с выбоинами после зимы.

    В обшем, хозяин 80ки протрезвел после 5 км поездки, т.к. я вёл машину как привык на подвеске от Данилы.

    На штатной подвеске постоянные пробои, машину раскачивает при перестроении, какие то крены....ужас

    Все познается в сравнении и к хорошему мы быстро привыкаем (как я привык к новой комфортной подвеске).

    После такого вынужденного теста штатной подвески, выражаю Даниле ОГРОМНУЮ благодарность за наслаждение от поездок на МОЕЙ машинке.

    СПАСИБО ещё раз!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    DEN, а проставки точить ты еще не практикуешь? Задевают за рычаг верхний колесики.... :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @mopsovod, Спасибо за номер пыльника рулевой рейки ТЛК 200 ! :friends: Установку покажу в профильной теме.

    To: @Rover, Спасибо за отзыв! Честное слово : почитав - понимаешь,что не зря все старания! От души!

    Приятных и комфортных км пути с пружинами "Cat"s Gait!"(Кошачья походка)

    To: @Гал,

    Честно говоря в планах было выпускать комплекты для лифта : тяги панара,удлинители стабов,солдатики на аммы.Проставки как то в стороне остались по надобности.

    Потребность понял. Постараюсь.

    Изменено пользователем DEN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    To: @Гал,

    Честно говоря в планах было выпускать комплекты для лифта : тяги панара,удлинители стабов,солдатики на аммы.Проставки как то в стороне остались по надобности.

    Потребность понял. Постараюсь.

    Спасибо, т.е. можно будит рассчитывать на проставки? какую толщину 30 мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @Гал,

    У нас свободного станка для изготовления проставок нет. Придётся к "соседям" обращаться.Если дадут "добро"-будут проставки. Мин толщина - длинна выступающей части шпильки колеса из тормозного диска +1-2мм. Материал ? Если обстоятельно подходить ,надо и из стали и из Дюральки делать.На выбор.Одним словом узнаю.Отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Спасибо, буду ждать информацию...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чудово
    • Машина: ТЛК 100 VX, 4,7 2002 г.в.

    Поставил пружины, только разница по высоте два сантиметра левая сторона ниже правой. :sos:

    Что может быть не так? Поможите люди добрые!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @osv,

    Размер от арки крыла до верха диска (право,лево)в ЛС черкните!

    Газового баллона слева нет? пружинки я делал вам с учётом штатной развесовки.Т.е. запаска под днищем ,без газового баллона. Если этого ДОП веса нет-тогда получается у нас намудрили с термообработкой.Если так - сделаем замену,не переживайте! далее в ЛС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    Поставил пружины, только разница по высоте два сантиметра левая сторона ниже правой. :sos:

    Что может быть не так? Поможите люди добрые!

    Тоже самое было при установлении пружин тачдогов, ХЗ как так получилось, вылечил подкладкой в 2 см

    Изменено пользователем 007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    У меня была аналогичная проблема и тоже на тачдогах. И тоже лечил прокладкой в 3 см. Но уже вторую неделю катаюсь на ДЭНовских пружинах, где эта проблема ушла. О подробных впечатлениях пока не пишу, но на первый взгляд - много комфортнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    DEN, конечно понятно ваше отношение к 70-кам. Они же вечные :lol: , но очень хотелось бы тоже испытать ваши пружинки. Какие планы на легкие 70-ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 1997 VX 1FZ-FE АКПП

    Поставил пружины, только разница по высоте два сантиметра левая сторона ниже правой. :sos:

    Что может быть не так? Поможите люди добрые!

    +1

    По решению проблемы осветите пожалуйста. Как именно решили проблему, может у кого еще возникали подобные проблемы с этими пружинами, поделитесь пожалуйста опытами. Уж очень не хочется ставить проставки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Не знаю какой лифт у тебя. Я на 78 Прадик поставил пружины 3" и тоже когда начинаешь мерить от края диска до арки (фендера)разница примерно в 2 см. Если не удлинял панару то скорее всего мост сместился в одну сторону поэтому при замере высоты такие цифири и получаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 1997 VX 1FZ-FE АКПП

    Не знаю какой лифт у тебя. Я на 78 Прадик поставил пружины 3" и тоже когда начинаешь мерить от края диска до арки (фендера)разница примерно в 2 см. Если не удлинял панару то скорее всего мост сместился в одну сторону поэтому при замере высоты такие цифири и получаются.

    У меня 2", а смещение мостов в одну и ту же сторону (перед зад) не должно быть т.к. стоят противоположно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @vaster,

    Обождите заранее волноваться!Пришлю переднюю пружинку-поменяете ,посмотрите.Разница право-лево у вас 1см-многие вообще это не замечают.Но если хочется выставить в 0 -положу проставочки 5мм и 8мм. Я ж писал в личке !На этой неделе отправлю.

    To: @maxfc, не всё так однозначно! Надо ЗНАТЬ какие пружины Вы ставите и куда. Есть ли разница право-лево. Вы же поставили не мои пружинки :lol:

    кстати! Вы хотели прислать образцы с замерами со своей машины! Передумали?? Преференции на комплект пружин сохраняется.Причём весь перечень(что описывали) не нужен.Только +2"и(или) +4". Чего то данный ? так и повис в воздухе.

    To: @Кутузоff,

    Вот,в принципе, вам и ответ,почему до сих пор нет в линейке пружин на 70серию. Для разработки мне нужны 1 передняя и 1 задняя пружины с необходимыми замерами на авто.На 2-3 дня. Потом отправлю обратно.Через 2-3 недели будет готовый комплект. Участнику данного проекта комплект с огромной преференцией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    To: @vaster,

    To: @maxfc, не всё так однозначно! Надо ЗНАТЬ какие пружины Вы ставите и куда. Есть ли разница право-лево. Вы же поставили не мои пружинки :lol:

    кстати! Вы хотели прислать образцы с замерами со своей машины! Передумали?? Преференции на комплект пружин сохраняется.Причём весь перечень(что описывали) не нужен.Только +2"и(или) +4". Чего то данный ? так и повис в воздухе.

    To: @Кутузоff,

    Вот,в принципе, вам и ответ,почему до сих пор нет в линейке пружин на 70серию. Для разработки мне нужны 1 передняя и 1 задняя пружины с необходимыми замерами на авто.На 2-3 дня. Потом отправлю обратно.Через 2-3 недели будет готовый комплект. Участнику данного проекта комплект с огромной преференцией.

    да действительно я не ваши пружины поставил, а от Влада потому как на 78 Прадик у вас пружин не было.

    Обещать прислать вам пружины я не мог потому как запасных у меня не было на то время, и живу я во Владивостоке, на сколько я помню нашу переписку, вы мне предложили прислать, но я вам ничего не обещал, да и стояли у меня пружины не стоковые, а с лифтом, на них машина пришла с Япии.

    То что я человеку написал вы уж не обижайтесь :lol: , он спросил я написал, описал свой случай и ничего более может кому пригодится.

    Для того форум и существует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.