Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Про нагрузку понял, спасибо. Машина у меня леворукая. Но дороги у нас профилированные вправо + наклон за счет пружин вправо = я с сиденья сваливаюсь :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    Про нагрузку понял, спасибо.

    Gal,это я для Данилы написал,...что б всё же ясность внёс,...в мой случай,т.к. 2см мне только в сладких снах снятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    Машина у меня леворукая. Но дороги у нас профилированные вправо + наклон за счет пружин вправо = я с сиденья сваливаюсь

    Если бак не переносил,на другую сторону,и руль в бардачке не держишь,думаю не свалишься :biggrin: ..Противовес однако!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC100

    всем привет неделю катаю Дэновские пружины пока одни плюсы в сравнении с тем что было.На больших ямах не пробивает, в повороты входит просто супер без кренов вобщем подвеска стала жесче и собраней не потеряв при этом в комфорте ну и лифт 2 омолодил авто ,,,,, Вобщем я даволен спасибо Дэну за его работу ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Просьба не флудить, если есть вопрос не по теме, то создаем новую тему. Если есть вопрос к Дену, то пишем или в барахолке в его теме или в личку.

    Флуд потер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: 10ка

    подскажите как найти DENa, пропал с заказом, можно в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл. пос.Ревда
    • Машина: TLC 100 2005 г.4,7 бенз

    подскажите как найти DENa, пропал с заказом, можно в личку.

    +79086350661...трудится он скорее всего...как всегда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: 10ка

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл. пос.Ревда
    • Машина: TLC 100 2005 г.4,7 бенз

    спасибо

    да нема за что))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Дэн, привет! дозвониться до тебя как то сложновато. У меня передний левый аморт в раскачку пошел. Ну, а раз менять, то оба. Ты скажи, от ТЛК200 вроде лучше?  И по ценнику сориентируй пожалуйста мою замену с материалами.

    Изменено пользователем arden888

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLC 100 VX 2004

    У меня передний левый аморт в раскачку пошел. 

    Привет! И сколько км продюжил аморт, если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Дэн, привет! дозвониться до тебя как то сложновато. У меня передний левый аморт в раскачку пошел. Ну, а раз менять, то оба. Ты скажи, от ТЛК200 вроде лучше?  И по ценнику сориентируй пожалуйста мою замену с материалами.

    Передние аморты 100 и 200 абсолютно разные!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Планирую пружинки поменять. Аморты тоже под замену ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    @@GS2000, Если хочешь заменить задние пружинки на новые и родные аморты живые, тогда их менять не нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня задние пружины +2.5 и +400 кг..Задние аморты поставил от 200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

    Всех приветствую! Пришло время и мне описаться о работе пружинок от Дэна.... Установлены +2" , обкатаны в умеренном режиме с краткосрочными нагрузками на штатных тойотовских амортах с регулируемой (заводской) жесткостью....В ходе обкатки на 2-ой тысяче пробега на плохой грунтовке оборвало оба передних аморта (оба штока в верхней части возле стакана с регулировочным блоком) - пришел к выводу,что причиной обрыва стало сквозное отверстие в штоке ( хотя рабочего хода передних амортов хватало ,т.к. стуков не было) Задние изначально стали простукивать на открытии -на лицо прослеживалась недостаточность рабочего хода аморта....но задние отработали до замены без проблем и сейчас радуют друга на Сурфе.... Аморты (штатные) были заменены на Каябу Скорчед - по замерам в чистоте они показали размерность : перед на 2,5 см длиннее штатных ,задние почти на 5 см.... После установки Коябы авто стало чуть помягче.... никаких пробоев в обоих рабочих направлениях амортов... Авто сейчас не узнать- пройдено около 10 000 км... Идет как по рельсам, раскачки нет никакой ( ни продольной, ни боковой), в поворотах крен (если его можно вообще назвать креном) практически отсутствует.... Плавность хода на малых скоростях радует- стыков и ям практически не чувствуется.... Про ощущения на скоростях вообще отдельная песня- да,да именно песня....Имел возможность прокатиться пассажиром на 200ке на дистанции 1200 км--- не в обиду владельцам оных- не впечатлило вообще( кроме тяги дизеля и тормозов-тут ничего плохого не скажешь) ... Моя красавица теперь только приятно удивляет - крейсерская скорость сейчас 140/150 , благо движок бензинка и состояние авто в целом позволяет без напряга так ходить...при этом дороги Забайкалья не отличаются идеальностью...В крайней командировке выйдя из Читы меня упорно пытался "сделать" 470Лекс- при скорости 160-170 его хватило на 20 км трассы....Многие скажут что это не показатель и возможно будут правы, но когда на стоянках и придорожных кафе водилы "отставших" авто подходят и спрашивают "че за нахрен - как она так может ехать по такой дороге?" - это не может не радовать.... А ощущения от пружинок и качества работы Дэна - их нужно просто испытать на себе и радоваться вождению!!! Ну а Дэну- огромное человеческое СПАСИБО!!!

      С трудом верится насчет ухода 80 на 170 км\ч от Лексуса. Не наблюдал и не слышал, пружины пока не ставлю, боюсь ошибиться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я вот не ошибся поставив три года назад пружинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: Safari Y60/TD42/+2"/Warn/ & TLC-80VX/+2"от DENa/ 35'...
    С трудом верится насчет ухода 80 на 170 км\ч от Лексуса. Не наблюдал и не слышал, пружины пока не ставлю, боюсь ошибиться. 

     

    - ну я вроде про уход и не упоминал...."Леха" меня догнал при моей скорости около 150... я стал разбегаться насколько позволила  дорога (местами160-170) - он не отстает, но и обгонять не стал (я думаю не смог)...  отстал км.через 20 после  моего обгона группы автоперегонщиков  шедших с востока на запад....Как то так!   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    @@GS2000, Если хочешь заменить задние пружинки на новые и родные аморты живые, тогда их менять не нужно

    Благодарствую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Поделюсь своими впечатлениями. Поставил по кругу пружинки он Дэна на свою 80-ку +2", амморты стандартные с удлинителями. На скорости по любой дороге каайф, но вот на малых скоростях 40-60 км/ч на дорожной гребенке или на небольших разбитостях трясет дай боже, как на телеге... Другие этого не наблюдают, в чем засада? Неужели сайлентблоки? Так то вроде слежу за подвеской, но резинки не оригинал все стоят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.