Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Каждый устанавливающий такие пружины сам несет риски за внесения изменений в авто и замену на нештатные несертифицированные детали.

    Почему многие сервисмены работают только с оригиналом? Ответственность и гарантии...

    В конкретном случае действительно важно выяснить - какой пруток, под какую нагрузку, какая машина, условия эксплуатации.

    Это безопасность и жизни людей.

    Счастливо катающихся на пружинах Дэна и довольных - сотни. Случаев поломок и недовольных единицы.

    Статистика бы подсказала реальный процент поломок и недовольных.

    To Серж

    "согласен с начальником транспортного цеха" ©

    Тогда зачем Вы их пытаетесь купить по 1000 руб. за шт.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Каждый устанавливающий такие пружины сам несет риски за внесения изменений в авто и замену на нештатные несертифицированные детали.

    Почему многие сервисмены работают только с оригиналом? Ответственность и гарантии...

    В конкретном случае действительно важно выяснить - какой пруток, под какую нагрузку, какая машина, условия эксплуатации.

    Это безопасность и жизни людей.

    Счастливо катающихся на пружинах Дэна и довольных - сотни. Случаев поломок и недовольных единицы.

    Статистика бы подсказала реальный процент поломок и недовольных.

    To Серж

    Тогда зачем Вы их пытаетесь купить по 1000 руб. за шт.?

    остальные бабки пойдут на доброе дело.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Каждый устанавливающий такие пружины сам несет риски за внесения изменений в авто и замену на нештатные несертифицированные детали.

    Вообще-то изготовитель потенциально опасного продукта для авто должен обязательно указывать, что изделие не для дорог общего пользования и эксплуатация ТС, оборудованного данным изделием, по дорогам общего пользования запрещена. Иностранные производители даже на глушителях такое пишут. Там есть разделение Street legal и Not street legal.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    левое переднее колесо уходит в арку...

    А где были отбойники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я уже 180т км накатал на пружинах от ДЕНа.Всем доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Вообще-то изготовитель потенциально опасного продукта для авто должен обязательно указывать, что изделие не для дорог общего пользования и эксплуатация ТС, оборудованного данным изделием, по дорогам общего пользования запрещена. Иностранные производители даже на глушителях такое пишут. Там есть разделение Street legal и Not street legal.

    такое пишут для "пиндосов" что бы потом по судам не затаскали типа "....нигде не написано что сушить кошку в микроволновке нельзя,я туда ее и засунула а она того....!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ебург
    • Машина: Patrol Y61 TD42

    Если учесть, что в теме почти 1000 сообщений. 

    И если учесть, что негативных менее 100. 

    Еще можно учесть, что из негативных всего одно: типа пипец.

    Получается брак минимальный.

    Но темне мение хочется услышать: как, из за чего  и почему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    Если учесть, что в теме почти 1000 сообщений. 

    И если учесть, что негативных менее 100. 

    Еще можно учесть, что из негативных всего одно: типа пипец.

    Получается брак минимальный.

    Но темне мение хочется услышать: как, из за чего  и почему.

    минимальный брак который приводит к замене кузова (хорошо живы остались)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ебург
    • Машина: Patrol Y61 TD42

    Есть такой завод УАЗ: были случаи, когда его брак приводил к полному уничьтожению машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80

    Каждый устанавливающий такие пружины сам несет риски за внесения изменений в авто и замену на нештатные несертифицированные детали.

    Почему многие сервисмены работают только с оригиналом? Ответственность и гарантии...

    В конкретном случае действительно важно выяснить - какой пруток, под какую нагрузку, какая машина, условия эксплуатации.

    Это безопасность и жизни людей.

    Счастливо катающихся на пружинах Дэна и довольных - сотни. Случаев поломок и недовольных единицы.

    Статистика бы подсказала реальный процент поломок и недовольных.

    To Серж

    Тогда зачем Вы их пытаетесь купить по 1000 руб. за шт.?

     

    Думаю, что не все недовольные отписываются, я вот еще подожду трохи и тоже отпишусь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80

    "согласен с начальником транспортного цеха" ©

     

    Давненько слежу за темой, в своё время созванивался с Деном. Но ставить "колхоз" не решился!

    Как теперь вижу, не зря!!!

     

    Верное решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Верное решение.

    Если есть,что сказать,говори!...а то ведешь себя,как кантрольный закупщик!((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 40 reg
    • Машина: TLC 80

    Мой опыт заказа прогресс пружин.

    Лопнувшая пружина и немного перекошенный передок подсказали, что надо что-то менять.

    Благодаря форуму принял решение. Буду брать пружины от Дена +2 дюйма комфорт.

    В конце ноября 2013г. уточнил заказ и перевел деньги. Через  3,5 недели получил пружины.

    Изготовление и покраска мне понравились. Установил, машина преподнилась и выровнялась.

    За первые 2 недели (эксплуатация город каждый день). Принципиально не тормозил на неровностях, результат вырванное крепление амортизатора, пружина нормально отрабатывала неделю с вырванным амортизатором (увеличилось рысканье по дороге). Пробег на сегодняшний момент около 2 тыс км, только город. Кузов стоит ровно.

    Что касается про общение с Деном.

    Плюсы

    1. Профессионал (понял что я хочу, то и прислал)

    2. Вежливо все объясняет, общение на позитиве.

    3. Обещание поставки 2 недели плюс минус, факт 3,5 терпимо.

    Минусы

    1. Приходилось несколько раз напоминать о своем существовании.

    Пожелание (если Ден прочтет или ему кто-то расскажет)

     Найти человека (помощника), который отвечал за сортировку заказов, т.к. бренд "от ДЕНА" уже работает, а оперативность информации страдает. Плюс появился бы еще один контактный телефон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Мой опыт заказа прогресс пружин.

    Лопнувшая пружина и немного перекошенный передок подсказали, что надо что-то менять.

    Благодаря форуму принял решение. Буду брать пружины от Дена +2 дюйма комфорт.

    В конце ноября 2013г. уточнил заказ и перевел деньги. Через  3,5 недели получил пружины.

    Изготовление и покраска мне понравились. Установил, машина преподнилась и выровнялась.

    За первые 2 недели (эксплуатация город каждый день). Принципиально не тормозил на неровностях, результат вырванное крепление амортизатора, пружина нормально отрабатывала неделю с вырванным амортизатором (увеличилось рысканье по дороге). Пробег на сегодняшний момент около 2 тыс км, только город. Кузов стоит ровно.

    Что касается про общение с Деном.

    Плюсы

    1. Профессионал (понял что я хочу, то и прислал)

    2. Вежливо все объясняет, общение на позитиве.

    3. Обещание поставки 2 недели плюс минус, факт 3,5 терпимо.

    Минусы

    1. Приходилось несколько раз напоминать о своем существовании.

    Пожелание (если Ден прочтет или ему кто-то расскажет)

     Найти человека (помощника), который отвечал за сортировку заказов, т.к. бренд "от ДЕНА" уже работает, а оперативность информации страдает. Плюс появился бы еще один контактный телефон.

     

    Так и есть. Плюсую. Сам ждал 1,5 месяца, но доволен уже год. Друзей сразу предупреждаю, что если Ден сказал 2 недели, настройтесь на 2 месяца. Придут раньше, будет приятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001

    Подскажите контакты Дена. хочу себе на 105ку заказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 40 reg
    • Машина: TLC 80

    +7 908 635 06 61 Данила

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Доволен как слон. катаюсь не нарадуюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота ленд крузер 105

    А Если заказывать пружины + 2 дюйма комфорт  амортизаторы надо менять на удлиненные или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 40 reg
    • Машина: TLC 80

    лифт +2 ( пружины от Дена, аммы от 105+ солдатики+ клюшки с Владика с кастором)

    Вот вычитал в комплектации, в ветке по продаже авто.

    Пружины +2 дюйма и аморты 105-е уже есть, буду двигаться к солдатикам и клюшкам с кастором 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    При лифте +2" клюшки и солдатики не нужны!достаточно стандартного!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.