Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Здравствуйте!

    Раньше думал, что токико дороже и круче каябы.

    В руках лично держал задние амы на одну машину от токико и каябы. Токико показались лучше - заводские втулки были все полиуретановые.

    А тут смотрю - по цене каяба дороже.

    Кто что посоветует купить (передние стойки прадо 95) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Токико производит для тойоты.В оригинальных коробках тойота лежат токико.И думать нечего бери токико.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 4Runner, 1994 г.р., 3vz, перед сток, однотрубники, зад: пружины ТЛК 80; Тoyota Ipsum SXM10;УАЗ 469: ТР2 (Simex Juingle Trekker 2 33", 9500 winch); ТЛК70 Bundera: ТР2( Simex Extreme Trekker II 35", 9000 lb winch front, 9000 lb rear, ARB в обоих мостах)

    Токико- амортизаторный бренд Хитачи.Менее на слуху. У меня все Тойоты были на Токико в стоке.Старлет-Ипсум-4Раннер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    А я в экзисте брал оригинал тойота - было написано на них токико, один оказался бракованный, (с ним в комплекте не было ни гаечек ни резиночек ни шайбочек) потом посмотрел цены в экзисте же, токико просто (не оригинал), но такой же как и оригинал, стоил на 700р дешевле, а каяба, стоила почти столько же сколько оригинал, немного дешевле, её и заказал, пришла в коробочке с гаечками шайбами и резинками. Показалось что каябыы немного жестче, но это субъективное мнение, зато пришли не бракованные и упакованные как надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf ,1kz-te,130

    Поставил Каябу гас just.Двух цилиндровые.И не жу-жу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А я в экзисте брал оригинал тойота - было написано на них токико, один оказался бракованный, (с ним в комплекте не было ни гаечек ни резиночек ни шайбочек)

    оригинальный амортизатор можно заказать как с резинками так и без , всё зависит от того какой номер был заказан .

    а каяба, стоила почти столько же сколько оригинал, немного дешевле, её и заказал, пришла в коробочке с гаечками шайбами и резинками

    а вот каяба всегда поставляется только комплектом с резинками и гайками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    токико мягче, каяба более жесткие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    оригинальный амортизатор можно заказать как с резинками так и без , всё зависит от того какой номер был заказан .

    ага, согласен, комплектом (со всей фурнитурой так сказать) или голый амортизатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ездил на Каябе (Excel G), оставшиеся от старого хозяина (поставлены были незадолго до продажи). Умерли через год-полтора. Поставил Токико. Езжу четыре года - вполне доволен. Машина - короткая 70-ка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    токико мягче, каяба более жесткие

    +1 за токико. Сперва поставил каябу эксэль-джи. Не понравилась. Поставил оригинал токико - супер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...спереди стоят реанимированные токико, сами не разжимаются, но в обе стороны работают, при том вполне неплохо...хотя судя по виду стояли ооочень долго..тк шпильки все спиливал... :angry:

    ...сейчас задние токико+ каяба ексель Г в сравнениии токико мягче, и лежа расходится медленней каябы...стяот на короткой 70 с бенз :wacko:

    ...зы когда читал про токико, на момент выбора, в статье писали что клапана у них с меняющейся пропускной способностью. те руками можно легко сжать, но при большей скорости сжатия клапан прикрывается и аморт становится жёщще...(в вело амортах это называется компрессия, тут незнаю)...интерсно это во всех так или только в топовых?! :unsure: а ещё мертвые задние аморты токико разборные...крышка с сальником штока откручивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185 SSR-G

    Токико производит для тойоты.В оригинальных коробках тойота лежат токико.И думать нечего бери токико.

    Менял в этом году все амортизаторы, родные ТЕМСовские стояли Каяба. Почему-то у многих мнение такое, что Токико это супероригинал, остальное левак. Себе поставил Каябы "New SR Special", по жесткости получилось что-то среднее если сравнивать между положениями ТЕМСА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Токико стандарт, а не оригинал. У нас в морозы Каябы долго не ездят, хотя их берут все подряд. Сам четыре года на токиках, включая грязезамесы - живут и здравствует, и задние от 80-ки, которые уже были б/у, до сих пор работают. О Каябе даже не думаю, она для тех, кто любит играться жесткостью подвески по процентам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Токико стандарт, а не оригинал. У нас в морозы Каябы долго не ездят, хотя их берут все подряд. Сам четыре года на токиках, включая грязезамесы - живут и здравствует, и задние от 80-ки, которые уже были б/у, до сих пор работают. О Каябе даже не думаю, она для тех, кто любит играться жесткостью подвески по процентам.

    Токики, пресловутые E3388, на морде сюрфа умерли чуть ли не сразу. Полтора месяца - и вообще почти не работают. Стоковая каяба TEMS жила 70ткм, токики - около 5ткм, даже бездорожья толком не видели - асфальт и грунтовки. :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    40т.км на Каябе эксэль G, все в норме. Правая передняя чуть припотела в -35, но весной пыльники менял на шарах, так справа и люфт больше на шаровой - следовательно правой стороне труднее приходилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: surf LN130,2L-TE.

    Неделю назад поменял по кругу. Спереди поставил токико газомасло. Сзади пружины от ауди 100ки,Кояба эксэль G от 80ки,так как богажник завален вечно барахлом включая бензогенератор. Очень доволен :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Поставил на перед Кайябу Эксель Джи.

    Жестовато с непривычки, все мелкие дырдочки на дороге чувствуются, но за то упровляемость стала значительно лучше..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Стояли оригинал токико. Все работало хотя стоит со слов прошлого хозяина очень давно, я ему верю т.к. что бы открутить гайки аморты пришлось сверху варить. Поставил сейчас опять оригинал но под лифт от 100ки на перед и от 80ки зад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Каяба по кругу, 5 лет, на ретий год накрылся левый передний, поменял. По нашим "дорогам" токико мягковаты, но работают тоже неплохо и долго. Пробовал ранчо- гамно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    Поставил Каябу гас just.Двух цилиндровые.И не жу-жу.

    Каяба по кругу, 5 лет, на ретий год накрылся левый передний, поменял. По нашим "дорогам" токико мягковаты, но работают тоже неплохо и долго. Пробовал ранчо- гамно.

    gas a just вспотел спереди через 20 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.