Перейти к публикации
Ярослав TLC

Ещё одна теория безвременной кончины НДФТЕ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Конечно интересно посмотреть, и ответ почему у всех по разному машина себя ведёт подтверждается, что по разному его глушат.

    А спор в основном не в том, глушить или нет, а почему и при заглушенном ЕГР проблема возникает.

    Я глушил как подсказал уважаемый ДИЗЕЛЬМАСТЕР и никаких проблем не возникло...у меня 2003 г в,а проблемки у ребят на авто более ранних....может здесь "собака порылась"...настройки какие-нибудь разные...да и пробеги...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Давно писАл о ЕГР, но повторю: со слов диагноста из официалов, а парень действительно толковый, глушить ЕГР пока работает он нормально - это очень плохо. Чтоб работал - обязательно обслуживать - в основном чистить. Если клапан всё же зависает , а зависнуть он может в любом положении , то последствия этого зависания будут давать конкретную картинку. Хорошо если ЕГР встанет в закрытом положении, плохо то что с той же вероятностью может встать в любом другом . Что такое ЕГР не работает? Обычно это тогда когда от сажи и пружина и разряжении не сдвигают клапан и ВСЁ! Когда такое положение наступит зависит от пробега, солярка, водилы и многое др.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Давно писАл о ЕГР, но повторю: со слов диагноста из официалов, а парень действительно толковый, глушить ЕГР пока работает он нормально - это очень плохо.

    А что именно он говорил про плохо? Описывал какую то конкретную проблему ?

    Как лично я понял из все проюзанных источников, что самое плохое - это когда клапан ЕГР открыт, а двигатель находится под большой нагрузкой.

    Я его глушу для того, чтобы копоть не шла во впускной коллектор. К моему огромному сожалению в г. Минске для диагностики 100-ки у народа только Лаунч х431. Нету хороших толковых диагостов с хорошей аппаратурой. (если есть отзовитесь:)).

    К оффициалам не хочу ехать - это отдельная тема.

    Если бы у меня ЕГР хорошо работал - не в жизь бы туда не лез.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Разделяю и поддерживаю все слова blacktregа. Да, самое плохое положение это когда открыт и завис в этом положении. А ведь такой завис - во ВСЕХ режимах и на всех оборотах!!!

    Если завис в закрытом положении - это всё равно как если бы мы его сами заглушили. Это практически нормально.

    Про то что плохо если без ЕГР , так это то что кислотность масла в двигателе резко возрастает и менять его нужно в два раза чаще. Оставлять с закислившемся маслом надолго без движения нельзя - потому как процессы коррозии сильно ускоряются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @AVSh,

    Давно писАл о ЕГР, но повторю: со слов диагноста из официалов, а парень действительно толковый, глушить ЕГР пока работает он нормально - это очень плохо.

    Со своей стороны, в очередной раз. готов сказать, что сказанное официальным диагностом выше - ЭТО ПОЛНАЯ ДЕЗИНФОРМАЦИЯ. Для того, чтобы не разводить полемику, которой достаточно в теме из ФАКа про ЕГР, приведу один оочень простой пример: Двигатель 1HD-FT c ЕГР для европы и 1HD-FT без ЕГР для Японии. Мотор без ЕГР выходил штатно с завода и ни чем не отличался по топливной от мотора с ЕГР. Видимо инженеры Тойоты не знали о том, что "это очень плохо". Наверное именно поэтому 1HD-FT без ЕГР гораздо менее проблемный в плане ГБЦ и коллекторов, и ни на одном из них еще не встретилась проблема рассухаривания клапанов.

    Про то что плохо если без ЕГР , так это то что кислотность масла в двигателе резко возрастает и менять его нужно в два раза чаще.

    Это утверждение так же является вымыслом и полностью не соответсвует действительности.

    To: @blacktreg, Как правильно глушить ЕГР на 100-ке в подробностях и с картинками изложено в ФАКе в теме про ЕГР. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=32705&view=findpost&p=1075175

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    Про то что плохо если без ЕГР , так это то что кислотность масла в двигателе резко возрастает и менять его нужно в два раза чаще.
    :dead: Твуайу мать,блин.Сказал,как отрезал.Ваша фамилия Вагит Аликперов?А-а-а-а,я понял,на 200 рекомендована замена через 5тык потому как заводчане по ночам Егр глушат.И зная эту порочную заводскотойотную практику и не справившись с болезнью коллектива,официяльная Тойота и порекомендовала почаще менять масло.А вдруг какой ниндзя Какатомо Пакиваши ночью прокрался в цех и заглушил нафик.Не заметно.Не,катаной срубил.

    Балин................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Про то что плохо если без ЕГР , так это то что кислотность масла в двигателе резко возрастает и менять его нужно в два раза чаще.

    - а с чего возрастает кислотность? разве ухудшается сгорание соляры? по-моему наоборот - меньше отработавших газов на впуске=больше кислорода, а значит полнее сгорание... единственное, что, наверное, может повлиять - если есть датчик кислорода в выхлопе и он зафиксирует много кислорода... может начать увеличивать количество впрыскиваемого топлива... но это имеет место для бензинки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Давно писАл о ЕГР, но повторю: со слов диагноста из официалов, а парень действительно толковый, глушить ЕГР пока работает он нормально - это очень плохо.

    а фигли не сказать то.

    просто так-ради прикола :D

    он кстати в курсе был-о каком именно моторе говорил,или вообще-типа своё мнение про всё высказал а ?

    Вадим,

    Со своей стороны, в очередной раз. готов сказать, что сказанное официальным диагностом выше - ЭТО ПОЛНАЯ ДЕЗИНФОРМАЦИЯ. Для того, чтобы не разводить полемику, которой достаточно в теме из ФАКа про ЕГР, приведу один оочень простой пример: Двигатель 1HD-FT c ЕГР для европы и 1HD-FT без ЕГР для Японии. Мотор без ЕГР выходил штатно с завода и ни чем не отличался по топливной от мотора с ЕГР. Видимо инженеры Тойоты не знали о том, что "это очень плохо".

    угу. :ok:

    потому что это логично. :lol: и так и есть на самом деле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Давайте техническую тему про клапаны и коромысла не будем переводить в экополитическую плоскость. :)

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Уважаемые, речь была только о моём моторе , 1HD-FT, который стоит на моей праворукой 80ке. Парень смотрел слушал мотор и ЕГР, и выдал свои рекомендации лично мне: ЕГР работает нормально , в том диапозоне оборотов, где ему и положено бубнить. Поделился информацией. Прошу рекомендации выданные мне не принимать как руководство к вашим действиям. Лекции читать - не моя задача. Да и ученых учить - только портить.

    Михаил слышал как работает движок, сделал комплемент: хорошо работает. Я за то чтоб все наши движки так работали и лучше. Успеха!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Так может собака порылась именно в том, что моторы БЕЗ егр, которые именно с завода такими выпускались имеют совершенно другие настройки в "мозгах".

    Вот смотри те, что получается, есть мотор 1HD-FTE без расходомера воздуха. А есть тот же мотор но с расходомером воздуха, более поздние модели. ХЕЗ. Я сам в большом заблуждении. Повезло тем у кого мотор нормально или стал лучше работать после глушения клапана. А вот что делать тем у кого стали вылезать различные проблемы, описанные выше.

    Есть золотая середина для тех у кого проблемы с заглушкой. Можно купить новый клапан ЕГР. Он чуть больше 100 баксов стоит. Может так и сделаю.

    Кстати, сегодня отдал своего красавца на мытье впускного коллектора и прочистку ЕГР, шлангов и всего того, что при осмотре не понравится.

    И напоследок инфа из описания ТЛК 100 дизель:

    "Работа турбодвигательного двигателя контролирует вобравший в себя последние достижения компьютерной системной управления Тойоты, которая обеспечивает мониторинг за выполнением многообразных функций двигателя, чтобы обеспечивать как высокие эксплуатационные показатели двигателя, так и его повышенную топливную экономичность. В число этих функций входит синхронизация моментов впрыска топлива и контроль количества впрыскиваемого топлива, обеспечение рекултивации выхлопных газов, поддержание оборотов холостого хода, управление работой интеркулера, круиз-контроль, управление противоугонной системой."

    Так все-таки может быть штатный мотор без ЕГР с завода имеет совсем другие настройки в этой преславутой "вобравший в себя последние достижения компьютерной системной управления Тойоты" ??

    Изменено пользователем blacktreg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    Так может собака порылась именно в том, что моторы БЕЗ егр, которые именно с завода такими выпускались имеют совершенно другие настройки в "мозгах".
    Естественно.

    Вот смотри те, что получается, есть мотор 1HD-FTE без расходомера воздуха. А есть тот же мотор но с расходомером воздуха, более поздние модели. ХЕЗ.
    Э-э,не путай Бебеля с Бабелем.Это совершенно другой мотор.Там,кстати,дожиговый газ ожлаждается в специальном кулере,управляется турбина и тд.На Россию,кстати,такая комплектация не поставлялась до конца выпуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Естественно.

    Э-э,не путай Бебеля с Бабелем.Это совершенно другой мотор.Там,кстати,дожиговый газ ожлаждается в специальном кулере,управляется турбина и тд.На Россию,кстати,такая комплектация не поставлялась до конца выпуска.

    Понял. Спасибо за инфу. Так а в нашем моторе, что выполняет функцию расходомера воздуха ? Я интересуюсь не из праздного любопытства, а потому что во всех моих дезельных машинках после замены расходомера, совсем другая картина вырисовывалась: намного лучше езда и расход топлива получался ближе к стоковому. Хотя на полной компьютерной диагностике ошибки по расходомеру не были! А менял я их чисто из личного опыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Датчик абсолютного давления на коллекторе сверху и датчик температуры воздуха на коллекторе около свечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: в поиске

    А эта срань,которая в ЕГР попадала,после заглушки трубы ,не будет убивать катализатор7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    А эта срань,которая в ЕГР попадала,после заглушки трубы ,не будет убивать катализатор7

    Когда я полез его (катализатор) ампутировать и не нашёл - очень расстроился....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Насмотревшись "страшилок" не выдержал, полез зазоры смотреть.

    6b42d632cd1ft.jpg

    46f5e34a5c67t.jpg

    Масло Тойотовское оригинальное, брал бочонок 20 литров. Сейчас пробег после замены 3 200 км.

    Нигде никаких отложений.

    После заглушки ЕГР (полной заглушки - заглушками)) ) повыковыривал всю сажу отвёрткой, потом химией, потом тряпками. Не идеально, но основные куски выковырнул. После этого намотал 15 т.км. Грязи и наростов не прибавилось ни грамма. Всё правильно сделал!!!

    aa2545b47f1ft.jpg

    Поскольку все зазоры оказались в допусках, собрал всё обратно. Я доволен! :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: land Сruizer

    Материалы обучения

    по теме

    EDC MS6.1

    01.12.02 BURGHOLZER

    MAN Steyr AG

    SERVICE AKADEMIE

    Система рециркуляции ОГ (AGR)

    Система рециркуляции ОГ используется в двигателях Euro 3 и способствует понижению пиковой температуры и давления при сжигании топлива......Зачем?

    Преимущество – снижение доли оксидов азота (NOX) в ОГ. ....А Это главное чего хотели добиться внедрением этой системы....На каминсах с двигателем коммонрейл АГР нет...а америкосы не одну собаку на дизелях съели.

    Дополнительно к этому двигатель быстрее разогревается за счет обратной подачи горячих ОГ, а высокие температуры, необходимые для самовозгорания, достигаются при меньшем сжатии. ....Туманная фраза какая то.....

    Настройка исполнительного органа AGR осуществляется с помощью регулятора EDC. Информацию о температуре наддувочного воздуха предоставляет датчик температуры надувочного воздуха, установленный во всасывающей трубе. Система AGR отключается при температурах ниже 10°C и выше 70°C. Это делается, с одной стороны, во избежание образования конденсата серных кислот при холодных температурах надувочного воздуха, а, с другой стороны, во избежание сильного разогрева рециркулирующими ОГ надувочного воздуха. ...А вот такие перепады t при заедующей заслонке могут способствовать образованию и отложению нагара.....

    Для распознания открытого или закрытого положения клапана системы рециркуляции ОГ AGR в исполнительном органе AGR установлен геркон, контролирующий положение клапана.

    Практически на всех новых машинах МАН ТГА дилерской станцией при продажной подготовке глушилась система АГР установкой прокладок перед заслонкой управления. Говорю об этом, как очевидец и участник этих событий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    Для распознания открытого или закрытого положения клапана системы рециркуляции ОГ AGR в исполнительном органе AGR установлен геркон, контролирующий положение клапана.
    Герком-меркон...Нету там нифига.Совсем ни одного ,даже какого писюлявейшего датчика.Не видит он ничего.Не путай людей.

    . Система AGR отключается при температурах ниже 10°C и выше 70
    Не только.Информация не полная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Ярослав TLC,

    у соток нету,а у других моделей (например форд,MAN,Steyr и тд) у них может и есть :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.