Перейти к публикации
Ярослав TLC

Ещё одна теория безвременной кончины НДФТЕ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    По поводу болтов гбц вопрос в силе

    По болтам ГБЦ - лучше менять. Очень часто тянутся....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Понял!!! Сасибо. Буду заказывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ленд крузер100

    По болтам ГБЦ - лучше менять. Очень часто тянутся....

    у меня проблема с дизельным двигателем. Машине  уже 10 лет . но пробег 200 000. Вы не подскажите , кому можно показать свой авто для диагностики состояния мотора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Столько пишут про безвременную кончину фт аш мурашки по коже. Ездил и не парился, а сейчас к каждому звуку в двигателе прислушиваюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    не FT а FTE!!!!!

    механический хоть отремонтировать гарантировано можно,а с электронным связываться никто не хочет,или денег ремонт стоит что проще новый покупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    КАк ни странно.....

    Но у меня тоже самое было

     

    У меня звенеть под нагрузкой перестал,и расход уменьшился на 1,5 литра.

    Потому что Эксперементально - включил работу EGR.

    Вероятно потому что - часть выхлопных газов,попадающих во впускной коллектор- обедняют смесеобразование в ЦПГ.

     

    Поезжу,понаблюдаю.подумаю еще почему.

     

     

    Вообщем не даёт мне покоя вредоностный егр,и при том замучал меня этот повышенный расход и  детанационный звон мотора под нагрузкой на режиме 800-2100 оборотов.при отключенном егр..

     

    озадачил я электронщиков,в итоге мне вручили  програмную приставку/обманку ЭБУД,которая "запоздняет" начало подачи топлива ( на разных режимах работы, в требуемых диапазонах,по разному) ..

     

     расчетная карта -контрольных точек коррекции уопт - в данный момент в проверке,тестируется на моей машине..

     

     

    Ориентировочная стоимость данного электронно/програмного устройства будет не более 5 тысяч рублей.

    Имхо,Установка  простая,всего 6 проводков подключить.

    По силам как самостоятельно,так и автоэлектрику любого  уровня.

     

     

    Есть у кого желание приобрести её,будет ли спрос на такой девайс? 

    При готовности, к продаже будет создана отдельная тема.

    хотелось бы иметь представление о требуемом количестве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Уважаемое сообщество.

    Прошу вас ознакомиться с темой о предпологаемой продаже электронного устройства.

    ,и при возможности,желании- проголосовать

    програмный корректор уопт-для мотора 1 hd-fte (при отключении. EGR)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=200563#entry3190448

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Вообщем не даёт мне покоя вредоностный егр,и при том замучал меня этот повышенный расход и  детанационный звон мотора под нагрузкой на режиме 800-2100 оборотов.при отключенном егр..

     

    озадачил я электронщиков,в итоге мне вручили  програмную приставку/обманку ЭБУД,которая "запоздняет" начало подачи топлива ( на разных режимах работы, в требуемых диапазонах,по разному) ..

     

     расчетная карта -контрольных точек коррекции уопт - в данный момент в проверке,тестируется на моей машине..

     

     

    Ориентировочная стоимость данного электронно/програмного устройства будет не более 5 тысяч рублей.

    Имхо,Установка  простая,всего 6 проводков подключить.

    По силам как самостоятельно,так и автоэлектрику любого  уровня.

     

     

    Есть у кого желание приобрести её,будет ли спрос на такой девайс? 

    При готовности, к продаже будет создана отдельная тема.

    хотелось бы иметь представление о требуемом количестве.

    Есть, особенно если заранее будет известно к каким датчикам/клапанам она подключается и что именно и куда корректирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    Тоже за приобретение! Двумя руками! Одна беда - живу в Одессе.

    Будет ли возможность отправить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC 100, 4.2 TD

    Если в Норильск отправите то конечно приобрету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Prado 150,1GD, 2019

    Позволю себе приврать вашу беседу...

    Я тысяч 150 назад, вставил шарик в вактрубку,по вашей схеме и все, больше не делал ни чего,расход что называется "по паспорту" , не дымит, чек не горит, не шумит , тянет хорошо,клапана регулирую в ТЛК Сервисе в Москве каждые 40-50 ткм.

    Масло делвак1, Может не лезть ни куда? Так и ездить? Потому как всю тему не осилил, прошу совета!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: LC100, 1HD-FTE, 2007 г.в.

    У меня так же. На пробеге 50 тыщ заглушил шариком. Сейчас пробег 160. Клапана на 80 тысячах пытались регулировать, в итоге зазоры заводские были. Масло мобил дельвак, которое в -47 не мерзнет) Езжу в любой мороз. До -35 стоит на улице (вебасто помогает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC 100, 4.2 TD

    И рыка нет когда газу прибавляешь до 2000 на месте . а когда обороты устаканиваются то монотонно работает?   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: LC100, 1HD-FTE, 2007 г.в.

    Всё как и было на пробеге 50 тыщ. Никаких изменений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Prado 150,1GD, 2019

    У меня иногда если по трассе прохватишь и остановишься на обочине не глуша двиг, при сбросе оборотов рык секунд на 5 возникает.так и не понял почему. А так все штатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Prado 150,1GD, 2019

    Еще раз уточнил расход, съездил в Питер, туда обратно и там немного, всего 3405км вышло. По трассе шел восновном 110-120, по чекам заправил 346 литров соляры, получился расход 9,8 л на сотню. Зашибись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: HILUX

    Добрый день!

    недавно купил сотку с 1HDFTE, с левой стороны блока двигатель был в масле, думал  турбина гонит масло. Отмыл двигатель обнаружил, что масло из под ГБЦ., в расширительном бачке тоже присутствуют сгустки масла. Что не характерно уровень масла в норме был. Скинули ГБЦ увидели на первом поршне на днище радиальную трещину. Когда снимал трубку выхлопную ЕГР, под ней стояла заглушка, вырезанная походу дела перед продажей из канистры от масла (краска еще толком не обгорела). В головке было 3 наполовину рассухареных впускных клапана с большим сажевым налетом, в самом впуске тоже много сажи по консистенции как гудром. Вопрос знатокам отчего появилась трещина на поршне? Не от того ли что перед продажей предыдущий хозяин заглушил егр? и масло не от этого начало давить из под ГБЦ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Радужный
    • Машина: Крузак 100ка дизель

    Всем здорово! заранее извиняюсь что не по теме, По дизельной 100ке хотелось бы спросить.... Короч глохнет, после прогрева и некоторой езды....топливную промыли, фильтра променяны., все встало на свои места., через месяц, полтора снова такая же история. Думаю саляра гумно, с рук беру, может на заправке тариться...?? Месяцок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белебей
    • Машина: LC 100 4.2 1hd-fte 08/2007/

    на выходных попробую тоже заглушить, а ближе к нг праздникам впуск снять и почистить, масло делвак1 5в40 синтетика, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белебей
    • Машина: LC 100 4.2 1hd-fte 08/2007/

    и так, сменили масло, пробег 270 000, провел процедуру глушения, вакумтрубки, поставили шарик от подшибника, но все же думаю установить прокладку в клапан, чтоб на верняка, мозги не ругаются 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.