Перейти к публикации
gekkfinn

Владельцем 185ых и 9x.Про люфты в сайлентах рейки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    To: Devil_Ru

    хм.. ну если с эмиратов , то может быть... в попонии от 1000уев в попонском магазе новая.... smile.gif

    ЗАказал себе вилку.... завтра поеду забирать, вроде пришла... ok.gif

    Счас в отпуске буду делать, менять... ктонть менял эту вилку уже? ph34r.gif как там много работы? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Asva не рекомендую ставить! такое г... я вам скажу! Они эти резинки из чего делают из угля  чтоля? dumb.gif

    Машума намного качественнее! уже пробег на двух машинках после смены сайлентов в рулевой рейке порядка 2тык рулевая рейка стоит почти как вкопаная ! 1-2 мм гуляет и все! 800р не деньги

    ТАк что рекомендую...

    423730[/snapback]

    Я на ASVA шных уже год катаю около 20 тыс км. всё пока идеально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Ну что.... поменял я себе вилку скольжения поворотного кулака 45290-35040

    Оказывается - эта вилка работает как аммо в 130 сурфе, который стоит на рулевом! т.е. сглаживает колебания за счет шарниров в ней...

    Ну да ладно, разобрал снова всю рулевую dumb.gif (нужно было менять все сразу когда менял рулевой вал идиот! dumb.gif поскупился) так вот, там стоит еще сальник 45292-35090! и он у меня был развален в хлам! хорошо в тоета-центре был в наличии! Этот сальник обыкновенная резинка, которая тоже не дает греметь вилке скольжения...(отсюда все грохоты на мелких неровностях) Если будете менять вал, меняйте все сразу (вилку, сальник) иначе по два раза разбирать рулевку глюк wow.gif

    Все думаю забыл надолго про этот узел...

    Но руль стал немного тяжелее... мож разработается think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ю-Сахалинск
    • Машина: Обменял Праду КЗН 95-й на Т-Сурф КЗН-185
    Ну что.... поменял я себе вилку скольжения поворотного кулака 45290-35040

    Оказывается - эта вилка работает как аммо в 130 сурфе, который стоит на рулевом! т.е. сглаживает колебания за счет шарниров в ней...

    Ну да ладно, разобрал снова всю рулевую dumb.gif  (нужно было менять все сразу когда менял рулевой вал идиот! dumb.gif поскупился) так вот, там стоит еще сальник 45292-35090! и он у меня был  развален в хлам! хорошо в тоета-центре был в наличии! Этот сальник обыкновенная резинка, которая тоже не дает греметь вилке скольжения...(отсюда все грохоты на мелких неровностях) Если будете менять вал, меняйте все сразу (вилку, сальник) иначе  по два раза разбирать рулевку глюк  wow.gif

    Все думаю забыл надолго про этот узел...

    Но руль стал немного тяжелее... мож разработается think.gif

    426095[/snapback]

    Поздравляю, но блин нифига не бюджетно sad.gif .

    2 Surf185: а у тебя как? Стоило затевать все эти мероприятия, которые ты описывал? Просто на новую рейку, вал уж очень не хочеца расчехляца.

    У меня обнаружился люфт в самой рейке (справа). Не мог бы ты попордробней (для особо одаренных smile.gif ) описать процесс устранения его на рейке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    ну где-то в 9 тык р встало эт только з/ч, а если на сервисе делать то еще +8 тык р за работу...

    ну 9 тык не сильно большие деньги smile.gif из двух з/п выкраил think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    Ну что.... поменял я себе вилку скольжения поворотного кулака 45290-35040

    Оказывается - эта вилка работает как аммо в 130 сурфе, который стоит на рулевом! т.е. сглаживает колебания за счет шарниров в ней...

    Ну да ладно, разобрал снова всю рулевую dumb.gif  (нужно было менять все сразу когда менял рулевой вал идиот! dumb.gif поскупился) так вот, там стоит еще сальник 45292-35090! и он у меня был  развален в хлам! хорошо в тоета-центре был в наличии! Этот сальник обыкновенная резинка, которая тоже не дает греметь вилке скольжения...(отсюда все грохоты на мелких неровностях) Если будете менять вал, меняйте все сразу (вилку, сальник) иначе  по два раза разбирать рулевку глюк  wow.gif

    Все думаю забыл надолго про этот узел...

    Но руль стал немного тяжелее... мож разработается think.gif

    426095[/snapback]

    Поздравляю, но блин нифига не бюджетно sad.gif .

    2 Surf185: а у тебя как? Стоило затевать все эти мероприятия, которые ты описывал? Просто на новую рейку, вал уж очень не хочеца расчехляца.

    У меня обнаружился люфт в самой рейке (справа). Не мог бы ты попордробней (для особо одаренных smile.gif ) описать процесс устранения его на рейке.

    426280[/snapback]

    Чёт я не понял что в этом узле (вилка сколжения) демпфирует и что там скользит? На вид на вид обыкновенное соединение из двух крестовинок.

    http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=51028&pid=88601493

    crash жаль что ты не сфотал эту деталь пока она была не на машиня, хотя у тебя осталась старая, может хоть её сфотаешь? Да растолкуешь что так к чему (в смысле скользит , демпфирует) Пожалуйста.

    КВН А насчёт люфта рейки то в этой ветки есть и фотки и описания как избавиться. Но я сегодня пороюсь по ней может выковырю это всё. А если в двух словах то: самое простое это , выкручиваем запорный болт предварительно открутив котрюшую гайка, достаём упорный рольк из ркорпуса рейки (магнитом проще будет) и поего внешниму диаметру вырезаем резиновую шайбу 3мм толщиной, в центре которой прорубаем или вырезаем отверстие для пружинки. Вставляем ролик в корпус рейки затем резинку, пружинку, заворачиваем болт руками до упора плотненько, совсем чуть чуть подтягиваем его ключом (градусов на 5 не более 10ти), а то руль станет тугим, наносим герметик на резьбу и контрим гайкой. Важный момент ; вложив пружинку в болт и положив сверху на болт изготовленную резинку , при этом пружинка должна выступать над резинкой хотябы на 5мм , если не выступает , то есть два пути вырезать резинку из более тонкой резины или же вложить шайбу между пружиной и болтом.

    А по большому счёту надо ещё разобрать тот самый упорныц ролик, тоесть выпресовать его ось из корпуса и вложить тоненькую шайбу (пластинку) между роликом и корпусом. Так как рольк имеет порядочный осевой люфт. Ну и всё выше перечисленное тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Помоему это всё.

    Победил всёшь таки, я этот долбанный дребезг в рулевой колонке!

    1)

    Залез под машину, открутил болт, который крепит шлицевое соединение и просто вставил вал в этот зажим поглубже, приподняв немного резиновую муфту в верх и затянул болт. После этого подёргал вал вверх низ и обнаружил, что теперь он вверх только с порядочным усилием идёт, резиновая муфта его постоянно отжимает вниз. Прокатился и просто не узнал машину!!! Носился по кочкарям весь вечер и не мог нарадоваться.

    Но закралась мысль , что возросшая нагрузка на пластиковую втулку в рулевой колонке, может плохо сказаться на её ресурсе. И на следующий день провёл следующую операцию: просверлил в рулевой колонке отверстие 5мм нарезал резьбу и вкрутил пресс маслёнку. Зашприцевал всю колонку до тех пор, пока через эту самую втулку не полезло.

    Вот таким образом я минимизировал (можно сказать ликвидировал) продольный люфт рулевого вала.

    2)

    В довершении всего выше переделанного, купил втулки рулевого вала (обе 11дол.), разобрал (снял рулевую колонку, при вынимании вала из щлицевого соединения надо поставить метки и присборке установить как было согласно меткам) поменял втулки (на картинки обозначены красным) , чуть растянул пружинку распирающую половинки муфты и вклеил резиновую прокладочку на одну из них сделанную из велосипедной камеры, всё обильно смазал графитовой смазкой , как раньше писал, зашприцевал всю колонку этой же смазкой (почему графитка? она менее всех текуча и очень хорошо работает именно на скольжение). Кстати поменял сайленты рейки (как вскрытие показало и не очень-то было нужно). Теперь полный кайф!!!

    Ну ещё один важный момент, как ранее писалось, не крутить руль относительно колонки в снятом состоянии или же считать количество оборотов и потом возвращать в первоначальное положение.

    Насщёт того где стучит, так основной стук идёт от места излома рулевого вала, то-есть там где рулевая колонка регулируется по высоте. Там есть пластиковая соединительная муфта, состоящая из двух половинок и пружинки. Так вот это место и стучит в основном. Я раньше описывал что сделал с этим, вклеил на одну из половинок резинку из камеры детского велика и вырезал по контуру и отверстие под пружинку и всё обильно смазал. Всё это выше описанно. Кстати если втулки поменяны то это последнее место где стучит. Но Полностью, то-есть чтоб вообще была ПОЛНАЯ тишина в этом месте, видимо нужно менять этот узел, Так как выше описанная операция повторяю ПОЛНОЙ тишины не даёт, но если кто сядет с другой (у кого стучит), машины то ему покажется что ничего и нет.

    3)

    А, насчёт рейки, то я внёс ещё одну доработку в её конструкцию, что бы стука в ней не было в принципе. И его НЕТ!!! Я вставил между прижимным роликом и регулировочным болтом, резиновую шайбу (толщиной 3мм из плотной резины) проделав отверстие в центре под упорную пружинку, при этом пружина если её вложить в болт и положить резинку, должна выступать над резинкой на 3мм (хорошо если больше). Потом закручиваем болт до тех пор как только он упрётся в ролик и ЧУТЬ дотягиваем и в таком положении контрим. Всё, теперь ролик не имеет возможности отыграть назад так как всегда упирается в резинку и при этом ролик подпружинен пружинкой и выбирает люфт в сочленении рейка - червяк.

    Катаюсь уже неделю и кайфую. Посмотрим на сколько хватит резиновой шайбы, поидеи площадь несущая нагрузки у резинки большая и быстро её промять не должно, тем более что ударов как таковых теперь в этом месте нет.

    На новом ролике этот люфт присутствует тоже причём очень даже приличный! Специально ездил в магазин пощупать новый. В моём ролике люфт был около 5 соток, поставили шайбу из ожелезнённой меди 2 сотки, на ощупь люфта нет совсем.

    post-1819-1215671833_thumb.jpg

    post-1819-1215671877_thumb.jpg

    post-1819-1215672289_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Asva не рекомендую ставить! такое г... я вам скажу! Они эти резинки из чего делают из угля  чтоля? dumb.gif

    423730[/snapback]

    Я на ASVA шных уже год катаю около 20 тыс км. всё пока идеально.

    425316[/snapback]

    А где в Алма-ате их покупал,если не секрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    К сожaлению, я покупал в москве через exist.ru

    Cпросил бы три недели назад я бы мог заказать на тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Я на Карсити брал,не знаю чьего производства, в общем я их еле запресовал в рейку и они такие деревянные но цена блин ph34r.gif Выхода просто небыло уже, пришлось их ставить.

    А какой каталожный номер на exist.ru ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Surf'ak

    Вторую неделю за рулем данной точанки RZN185. ok.gif

    В теме видел вопросы по поводу глухого стука, берущегося непонятно откуда, такая же ерунда слышится и у меня при движении по кочкарям unsure.gif . Недавно допетрил, что педаль тормоза имеет небольшой свободный ход и при движении по кочкам он дергается и это отдается глухим стуком.

    Есть большой люфт в рулевой рейке cry.gif . Планирую заменить два сайлента в нем. Уже приобрел их в маге. Буду очень признателен, если кто в деталях объяснит, как произвести данную операцию. А если бы еще и фотки приложили был бы супер-хелп! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    Я на Карсити брал,не знаю чьего производства, в общем я их еле запресовал в рейку и они такие деревянные но цена блин  ph34r.gif  Выхода просто небыло уже, пришлось их ставить.

    А какой каталожный номер на exist.ru ?

    426534[/snapback]

    большой TAB-009 ASVA RU-084 MASUMA

    маленький TAB-011 ASVA RU-083 MASUMA

    резинка под хомут TGB-PR90 ASVA Ru-082 MASUMA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Спасибо попробую себе заказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Вот фото шарниров вилки сорри за кач-во smile.gif шарнир работает на сжатие и разрыв при чем довольно большое усилие создает! biggrin.gif

    post-1272-1215868816_thumb.jpg

    post-1272-1215868867_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Вот фото сальника порванного и вала разбитого с люфтом

    post-1272-1215869423_thumb.jpg

    post-1272-1215869613_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Спасибо.

    Загляну у себя в этот узелок, может какой рецедив обнаружится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ю-Сахалинск
    • Машина: Обменял Праду КЗН 95-й на Т-Сурф КЗН-185

    всем привет, кто еще в теме...

    вообщем провел я операцию по реставрации узла "червяк-рейка".

    -подложил медную шайбочку между роликом и корпусом,

    -между запорным болтом и корпусом ролика подложил резинову шайбочку

    -затянул регулировочный болт до состояния "руль возвращаеца чуть с большим усилием чем до реставрации".

    Итог: дребезг и люфт практически не устранились sad.gif

    Теперь вопрос: стоит ли расковыривать рулевую колонку дабы реставрировать пластиковые втулки? Или это пустая трата времени и нервов?

    Если все-таки возьмусь раскидывать колонку, на что еще обратить внимание помимо этих пластиковых втулок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    Вспомнил что обещал отписатся здесь как только поменяю рейку и вал рулевого. Вообщем все поменял и все исчезло. Как писал выше Crash разбит вал вместе где при ударе он должен складыватся там был люфт и (смоей точки зрения) не маленький, плюс разбит шарнир который позволяет наклонять руль вверх и вниз выроботка была на пластике, как писал выше помойму Surf185 точно не помню там можно вклеить кусок резинки с велосипедной камеры ну или что то похожее. Вообщем в этой теме все описано как и что лечить если у вас стук в рейке. И причем не обезательно покупать новую рейку и вал и менять их. Можно как говорится обойтись малой кровью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Было бы замечательно, если бы указали виновные узлы на картинке из экзиста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Вот.

    post-1819-1244717188_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.