Перейти к публикации
gekkfinn

Владельцем 185ых и 9x.Про люфты в сайлентах рейки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

    всем привет. вы конечно меня извените, можно вопросик.

    в чем проблема то. в общем берешь за рулевую тягу со стороны регулировочной гайки( или болт) и дергаешь верх вниз там люфт так и должно люфтить или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    всем привет. вы конечно меня извените, можно вопросик.

    в чем проблема то. в общем берешь за рулевую тягу со стороны регулировочной гайки( или болт) и дергаешь верх вниз там люфт так и должно люфтить или нет?

    Там люфта быть не должно. Это скорее всего наконечник люфтит, возможно и рейку подрегулировать уже надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

    Там люфта быть не должно. Это скорее всего наконечник люфтит, возможно и рейку подрегулировать уже надо.

    как его регулировать? я так понемаю подтянуть болт регулировочный.

    как сильно тянуть чтоб не перетянуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    как его регулировать? я так понемаю подтянуть болт регулировочный.

    как сильно тянуть чтоб не перетянуть?

    тяни чтоб люфта не было. потом прокатись, если руль тяжелый и не возвращается, то подтяжка уже бесполезна. необходимо заменить саму втулку, она около 1т.р. стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

    тяни чтоб люфта не было. потом прокатись, если руль тяжелый и не возвращается, то подтяжка уже бесполезна. необходимо заменить саму втулку, она около 1т.р. стоит.

    че за втулка? подкиньте номерок пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Машина до 2000г. ролик 45504-35010

    После 2000г. втулка 45504-35031

    Если стоял ролик, а хочешь втулку, то менять надо еще пружину и шайбу прижимную. Ролик не изнашивается, но сам по себе имеет люфт.

    Для начала вообще выкрути прижимную гайку и посмотри что у тебя стоит и в каком состоянии. Потом уже принимай решение о ремонте.

    Изменено пользователем BiG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Машина до 2000г. ролик 45504-35010

    После 2000г. втулка 45504-35031

    Если стоял ролик, а хочешь втулку, то менять надо еще пружину и шайбу прижимную. Ролик не изнашивается, но сам по себе имеет люфт.

    Для начала вообще выкрути прижимную гайку и посмотри что у тебя стоит и в каком состоянии. Потом уже принимай решение о ремонте.

    Пост № 368.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

    сбасибо большоте за инфу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

    ничего не пойму что за пост 368? где его искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

    ага все понял понял)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

    Машина до 2000г. ролик 45504-35010

    После 2000г. втулка 45504-35031

    Если стоял ролик, а хочешь втулку, то менять надо еще пружину и шайбу прижимную. Ролик не изнашивается, но сам по себе имеет люфт.

    Для начала вообще выкрути прижимную гайку и посмотри что у тебя стоит и в каком состоянии. Потом уже принимай решение о ремонте.

    у меня 1999г.в наверно ролик. че можно поставить втулку да?

    вуаще что лучше втулка или ролик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    КАА

    мне было лень искать, воспроизвел по памяти что знал ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    КАА

    мне было лень искать, воспроизвел по памяти что знал ))

    Да я это....без претензий...и человеку помогли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    ну что ребят что лутше ходит ролик или втулка? из практики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Втулка лучше. Ролик люфтит по оси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    значит со втулкой не люфтит, от этого и сальники меньше страдать будут, но на долго ли этого тефлона хватит, + если еще и грязь попадет, задиров на валу рейки ни кто не обнаружил, интерисует ходимость этой втулки из практики у кого-нибудь есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    значит со втулкой не люфтит, от этого и сальники меньше страдать будут, но на долго ли этого тефлона хватит, + если еще и грязь попадет, задиров на валу рейки ни кто не обнаружил, интерисует ходимость этой втулки из практики у кого-нибудь есть?

    Если люфт в рейке убрался после регулировки и посторонних стуков в самой рейке нет, ничего в прок менять не надо, какое-то время и ролик хорошо ходит, плюс и его можна подшаманить, а вот когда регульнуть уже не удаётся, тогда лучше менять всё на комплект с втулкой нового образца - чем проще, тем надёжнее. Если следить за пыльником, регулировать своевременно зазор, не допуская езду с стуком в рейке, ничего тефлону не сделается, проверено. У меня стоит, как раз, эта втулка, за 200т. моего пробега, всего один раз профилактически заглянул в этот узел, смазал и чуть подтянул. То что там втулка, удивился, раньше на рейках такого года, видел ролик, возможно предыдущий хозяин поменял, по этому общий пробег этого узла мне неизвестный, но точно больше 200т., и ходить ему ещё долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    сегодня все посмотрел, в рейке люфтов не обнаружил, но вот на рулевом валу , где шестигранный вал входит в другой вал , в районе педалей рукой держал вал а другой рукой качал руль прав-лев, дак вот там люфт, и не в большой круглой плассмас крестовине, а прям где руль вал входит в другой вал , там плассмаска (втулка) она меняется или нет ? или можно заварить, что скажите посоветуете ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    сегодня все посмотрел, в рейке люфтов не обнаружил, но вот на рулевом валу , где шестигранный вал входит в другой вал , в районе педалей рукой держал вал а другой рукой качал руль прав-лев, дак вот там люфт, и не в большой круглой плассмас крестовине, а прям где руль вал входит в другой вал , там плассмаска (втулка) она меняется или нет ? или можно заварить, что скажите посоветуете ?

    Косяк известный, со временем появляется у всех. Поменять можно только вал в сборе или колхоз. Заваривать не желательно, это защита при авариях. Единственно, что успокаивает, этот люфт ни на что не влияет, просто не приятный стучёк на кочках. Про методику удачного колхоза, тоже хотел бы услышать, иначе прийдётся покупать не дешёвый вал в сборе, нашёл его номер 45210-60121.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.