Перейти к публикации
gekkfinn

Владельцем 185ых и 9x.Про люфты в сайлентах рейки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Я так понял, заварить не вынимая не получится, а раз разбирать и вынимать прийдётся, лучше уже пластмассы наплавить, будет не сложнее чем заварить и получится по заводскому - безопаснее, а для пластика, в качестве наполнителя, каких-то сверх прочностей не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Тоже хочу пластика наварить, но пока неохота рулевую колонку разбирать. Боюсь перед экспедицией че-нить сломать ))

    Пока поменял только сайлентблоки рулевой, заметно мягче стало. Сейчас поеду на сто, пусть проверят на люфтомере своем знаменитом как новые оригинальные сайлентблоки себя ведут.

    Изменено пользователем BiG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: T.TownAce, 4WD, 2C

    Тоже хочу пластика наварить, но пока неохота рулевую колонку разбирать. Боюсь перед экспедицией че-нить сломать ))

    Имхо, безопасность управления авто не стоит пластика, который в самый неожиданный момент может подвести.

    В разборе РК ничего экстраординарного, все просто, все открыто и понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Имхо, безопасность управления авто не стоит пластика, который в самый неожиданный момент может подвести.

    В разборе РК ничего экстраординарного, все просто, все открыто и понятно.

    а вы как его заваривали сдвинутом состоянии, или раздвинутом ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Имхо, безопасность управления авто не стоит пластика, который в самый неожиданный момент может подвести.

    Это в какой? Ну появится послепенно люфт.. ну лет пять ещё можно поездить, до следующего ремонта :) или полиэтилен что-то там изменит до неузнаваемости?

    Вот гипотетическое ДТП как раз может случиться в самый неожиданный момент. Или я один езжу по узким однополосным загородным трассам с огромными ямами на "скоростных" участках? Уже дааавно перестал зарекаться - миг и вокруг жопа.

    Справедливости ради, в голове всплывает вроде сварка, раньше они так вроде бы делали на каких-то машинах, пара точек полуавтоматом и телемаркет. Однако пластик и горелка за 300р есть у всех, а сварка нет, я эту операцию всегда проделывал "между делом", поскольку ингридиенты всегда под рукой и времени нужно полчаса.. ну чай с лимоном обязательно ещё.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Ziliboba

    Ты руль вместе с валом снимал или полностью все разбирал. Я вот нехочу разбирать потому что думаю это долго.

    Кстате. Мой сайлентблок с рулевой. На вид как новый, т.к. там ничего не трется, однако сильно продавлена резина. С ним рейка люфтила на 5 мм, с новым на 2 мм.

    008df1b1874b.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    а как этот вал снимать? сегодня разобрал, пластик, там это хозяйство, виде рульколонки вроде не надо откручивать? достаточно снять подушку безопасности, сам руль, стопорное кольцо которое держит рульвал, ну и внизу возле педалей открутить хомут от рулькарданчика, и на себя потянуть сам рульвал, выдет он из колонки или нет , что скажите парни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ты руль вместе с валом снимал или полностью все разбирал. Я вот нехочу разбирать потому что думаю это долго.

    А вот бы вспомнить.. Первый раз всю колонку, у себя для чего-то снимал, а второй уже по-моему прям сверху снял руль, кожух колонки, переключатели, разобрал узел изменяющий угол и так вал вытянул. Пока труба направляющая стоит на машине и разбирать проще, там пружины две сильные натягивать нужно.

    Недолго.. минут 10-15 разбирать. Аккуратнее со шлейфом, инструкция по монтажу на нём написана.

    Ну кстати там и сама рулевая колонка может болтаться, она сверху двумя гайками привинчена через алюминиевые проставки, способ их крепления к стали такой же - полиэтилен. Способ ремонта тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    а как этот вал снимать? сегодня разобрал, пластик, там это хозяйство, виде рульколонки вроде не надо откручивать? достаточно снять подушку безопасности, сам руль, стопорное кольцо которое держит рульвал, ну и внизу возле педалей открутить хомут от рулькарданчика, и на себя потянуть сам рульвал, выдет он из колонки или нет , что скажите парни?

    Там разбирается как конструктор, главное пометить на шлицах в низу и на руле, что бы руль потом прямо стоял. Снимаеш: клемы на аккуме, подушку, руль, обшивку рулевой колонки, отсоединяеш разъемы проводки, подрулевые переключатели, кронштейн регулировки наклона рулевой колонки - три болта и две пружины, верх рулевой колонки, что закрывает шаровый шарнир - два болта под шестигранник, стопорное кольцо, отпускаеш шлицевое соединение с валом и вытягиваеш вал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    спасибо ребята всем кто помог советом, снял я этот вал , действительно ни чего сложного, снял подушку, руль, спиральный провод, подрульпереключатели, 3 пружины(2большие сверху, 1 маленькая снизу) с боку 2 звездочки где ломается колонка, снизу открутил хомут(болт надо вытащить полностью так-как там паз под болт) и все вал на себя легко вышел, вместе с плассмасовым шарниром, колонка (корпус) осталась на машине, наверно буду вал прихватывать в 2х местах сваркой(так надежнее мне кажется) он ходит немного в прав-лев, а вперед назад ни грамма, так что как телескопический шток он не ходит, и не чего там не смягчает ни аммортизирует(кузов-рамма) а пластиковый шарнир как новый без выроботки и люфтов, както-так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    а еще ребят , подушка может сама по себе стрельнуть, например в движении, а то у меня какой то спиральный провод подуставший весь люфтит, а к нему подушка подсоеденяется, вдруг там ченибудь замкнет, и она на трассе на врожу может так быть или нет как думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Раз вал в этом соединении не люфтит по оси, он уже надёжен, сложится он только при сильном ударе, тогда сломается пластик в нутри. В колонке тоже есть специально прослабленные места, что бы сломаться, согнуться, тем самым погасить удар, и вал должен сыграть с колонкой в унисон. Разбилось только уплотнение шестигранного телископа, в результате получился незначительны круговой люфт, провернуться от этого вал в вале в телескопе не сможет ни в каком случае, значит надёжность не пострадала. Если есть возможность наплавкой пластмассы восстановить уплотнение, устранив этот неприятный стук, сохранив заводскую страховку при аварии, не следует от этого отказываться. Обваривать нормально следует, если вал уже ходит по оси, и то для того, что бы быть на ходу, пока ищеш исправный вал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    там на шестигранном соеденении зазор мизерный, куда там плоссмаскам пролездь , толщина с листок бумаги, только заливать жидкий капролоктан но как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    там на шестигранном соеденении зазор мизерный, куда там плоссмаскам пролездь , толщина с листок бумаги, только заливать жидкий капролоктан но как?

    Как заваришь результирующие фотки выложи плиз, по возможности. Тоже люфтит у меня и думаю идти этим же путем

    А по поводу пластмассы туда напихать - моё ИМХО: в исправном состоянии при лобовом ударе разрушается пластиковая втулка и вал складывается как телескоп, а если туда плотно напихать пластмассы разрушаться будет нечему и вал не сложится. Если начинает люфтить вправо-влево это уже не износ пластмассы, а износ как раз вот этого соединения из-за усилий на руле. Поэтому опять же мое ИМХО - лучше прихватить сваркой точечно в нескольких местах чтобы небыло люфта вправо-влево, а при сильном ударе эта точечная сварка лопнет. Ну или самый правильный вариант - заменить этот вал новым оригинальным и за 8 с хвостиком килорублей, но жаба не дремлет....

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    а еще ребят , подушка может сама по себе стрельнуть, например в движении, а то у меня какой то спиральный провод подуставший весь люфтит, а к нему подушка подсоеденяется, вдруг там ченибудь замкнет, и она на трассе на врожу может так быть или нет как думаете?

    Подушка может выстрелить только по единственной причине - пришёл сигнал с одного из датчика удара (они стоят на передних крыльях возле рамы) в блок управления. блок принимает решение и выстреливает подушки (подаёт управляющий сигнал на провода подушки).

    Если перетрётся что-то в руле:

    блок управления в момент старта опрашивает все компоненты системы (проверяет наличие сопротивления).

    Если что-то не так - загорится лампа ошибки подушек. блок стрелять подушками не будет.

    Стереть ошибку подушки можно сканером и может быть(точно не уверен) скрепкой в диагностическом разъёме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Обваривать нормально следует, если вал уже ходит по оси, и то для того, что бы быть на ходу, пока ищеш исправный вал.

    Описанным способом я ремонтировал валы, которые были разобраны на две части :) конструктора разбирали забыв отдать карданчик, или шлицы ржавые - вал разделялся надвое.

    "Ералаш" помните? Про мальчика в цирке. "Не верю!" и всё тут, каждый волен решать сам, всякое логичное убеждение абсолютно лишено смысла :)

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    так парни всем привет, вал заварил (сфоткать не успел уже поставил) варил так , на гранях крест-накрест небольшими прихватками, вал чем то обработан пока наждачкой не зачистишь электрод не берет, вал рядом где варил обернул мокрой тряпкой , приварилось на ура , пластик который внутри не побежал, не откуда не полез, просто не успел нагреться, мокрая тряпка рулит, теперь ВООБЩЕ ни каких стучков, дребезга, в рулевом управлении не ощущается, как не гоняй по щебню, трамвайкам, ямам, считаю если в рулевом начало что-то стучать, надо копать с рулевого вала, а ни с рейки, в нем вся проблема зарыта. у меня рейка родная, ни подтягивалась, ни делалась, есть не большой люфтик, но его реально не слышно, после заварки вала тишина, и на скорости машина четко держит курсовую устойчивость, не надо подруливать, так что парни решайтись :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: T.TownAce, 4WD, 2C

    так парни всем привет, вал заварил

    поздравляю! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    поздравляю! :buzz:

    теперь мы с тобой два смертника-комикадзе :biggrin::focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Описанным способом я ремонтировал валы, которые были разобраны на две части :) конструктора разбирали забыв отдать карданчик, или шлицы ржавые - вал разделялся надвое.

    "Ералаш" помните? Про мальчика в цирке. "Не верю!" и всё тут, каждый волен решать сам, всякое логичное убеждение абсолютно лишено смысла :)

    Более чем познавательно, когда уже начнёт напрягать, именно так и буду ремонтировать. Ещё бы узнать, как в случае чего, шаровый шарнир восстанавливать, видел там тоже люфты, но пока на чужих машинах, да и от других об этом слышал тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.