Перейти к публикации
gekkfinn

Владельцем 185ых и 9x.Про люфты в сайлентах рейки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: Хайлюкс Сурф 1996 г. 2.7 бенз/газ

    Блин тоже появился стук в рейке,подскажите что делать.

    В магазе узнал есть ремкомплект рейки,брать его и ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Блин тоже появился стук в рейке,подскажите что делать.

    В магазе узнал есть ремкомплект рейки,брать его и ставить?

    Я сам не понял как она разбирается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Блин тоже появился стук в рейке,подскажите что делать.

    В магазе узнал есть ремкомплект рейки,брать его и ставить?

    Зачем сразу ремкомплект. Если течи нет, а рейка стучит, надо регулировать зазор между роликом и рейкой. Перед регулировкой, можно полностью выкрутить регулировочную крышку с гайкой на 56 для проверки чистоты и наличия смазки. При этом вывалится пружинка. Магнитом можна достать сам упорный ролик (может быть просто упор похожий на моторный вкладыш). Если все чисто, добавляеш смазки и собираеш как было. Если грязь - выкручиваеш рулевое колесо в сторону, чтобы вал рулевой выходил из корпуса рейки и моеш каким-то аэрозольным очистителем и потом смазываеш, собираеш, и регулируеш зазор. Не перетяни, руль должен ходить легко и после поворота сам возвращаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Хайлюкс Сурф 1996 г. 2.7 бенз/газ
    Зачем сразу ремкомплект. Если течи нет, а рейка стучит, надо регулировать зазор между роликом и рейкой. Перед регулировкой, можно полностью выкрутить регулировочную крышку с гайкой на 56 для проверки чистоты и наличия смазки. При этом вывалится пружинка. Магнитом можна достать сам упорный ролик (может быть просто упор похожий на моторный вкладыш). Если все чисто, добавляеш смазки и собираеш как было. Если грязь - выкручиваеш рулевое колесо в сторону, чтобы вал рулевой выходил из корпуса рейки и моеш каким-то аэрозольным очистителем и потом смазываеш, собираеш, и регулируеш зазор. Не перетяни, руль должен ходить легко и после поворота сам возвращаться.

    Благодарю,постараюсь так и сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Кто уже ремонтировал рейку с заменой прижимного ролика 45504-35010 на втулку 45504-35031, которая начала применяться вместо ролика со второй половины 2000 года?. Как результат? Там вроде и пружинка и регулировочная гайка идут другие, контрогайка штатная. При замене новые втулка, пружинка и регулировочная гайка в рейку нормально встают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    я менял.

    прижимной ролик и Втулка рулевой рейки 45524-37010 - меняется обязательно парой!!!

    контр гайка и пружина остаются старые.

    эфект -обалденный, забыл о люфте.. (до этого уже менял ролик на новый, лечил шайбами и т.д...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    я менял.

    прижимной ролик и Втулка рулевой рейки 45524-37010 - меняется обязательно парой!!!

    контр гайка и пружина остаются старые.

    эфект -обалденный, забыл о люфте.. (до этого уже менял ролик на новый, лечил шайбами и т.д...)

    Спасибо. :thank:

    Очень полезная инфа. Буду менять ролик на втулку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Однако полагаю целесообразным все-таки менять все 4 детали.

    В старой комплектации с 04.1996 до 08.2000:

    - прижимной ролик (деталь 45504 на схеме), код детали 45504-35010;

    - пружинка (деталь 45523А на схеме), код детали 90501-26063;

    - регулировочная гайка (деталь 45524 на схеме), код детали 45524-35010;

    - контргайка (деталь 45524А на схеме), код детали 90179-48003;

    В новой комплектации после 08.2000:

    - прижимная втулка (деталь 45504 на схеме), код детали 45504-35031;

    - пружинка (деталь 45523А на схеме), код детали 90501-26074;

    - регулировочная гайка (деталь 45524 на схеме), код детали 45524-37010;

    - контргайка (деталь 45524А на схеме), код детали 90179-48003;

    В новой комплектации прижимная втулка, пружинка и регулировочная гайка имеют другие номера. Но менять также из личного опыта (делал ревизию и регулировку без замены ролика) нужно и контргайку, т.к. она прикипает и мне лично удалось ее открутить только с помощью газового ключа, зубила и молотка, после чего использовать ее повторно я не стал и поставил новую обильно обмазав герметиком.

    post-17328-0-36647400-1352385161_thumb.jpg

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota

    Случайно никто не подскажет где в Новосибирске комплект сайлентблоков приобрести? Ну или с доставкой? Нужны не полеуритановые..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а экзист , эмекс, автодок? да у вас там проде бы всего валом. у меня когда вкладыши провернуло , мне друг который туда осенью переехал на ПМЖ, предлагал мотор выслать:)) говорит за домом в ангаре их валом, а ты сайленты спрашиваешь:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-185

    Насчет хороших спецов согласен, только за частую сплошные уроды. Чаще всего получается что в сервисе один –два нормальных спеца а остальные штук десять…… mad.gif Вот и приходится на своем горьком опыте искать по сервисам, дизелистов, мотористов, механиков, токарей. и т.д..

    Поговорка хорошая - хочешь сделать хорошо-сделай сам. У меня товарищч далёкий от машин вообще, сам движку перебрал КЭЗЭТовскую, чисто по книге, мы ему только сдёрнуть и вставить помогали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC

    А если имеется люфт, когда дергаешь за колесо(держа его за 9 и 3 часов), но только если колеса стоят ровно. Если руль вывернуть в сторону и также подергать,то люфта нет. Валу хана, точнее зубам?

    Изменено пользователем GeeGun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    что? ты имеешь в виду зацепление между редуктором и рейкой? вообще должен быть люфт в первую очередь на рулевом колесе если зацепление ущатало. а так у тебя и наконечники могут быть под овал ушатанные и шарниры тяг, если износ эллиптический в шарнире то он в одном положении будет люфтить в другом работать внатяг.

    так что нужно сначала убедиться что все крестовины целые, тяги и наконечники, кстати шаровые и сайленты рычегов тоже в продольной плоскости люфтить умеют. Смотреть минимум вдвоём и со всеми предписаниями к диффектовке подвески

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC

    да, там где шестерня к рейке прикасается.

    смотрел в одного, но пыльник снял, руками со свей силы дергал - поперечных люфтов не нашел. а продольный есть только когда колеса прямо.

    по хорошему да, нужно напарника позвать, а самому под машину.

    люфт на рулевом как бы не чувствуется, но если рулем резко туда-суда качаешь, то бряк аналогичный слышен, что и когда дергаешь за колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    ну ищи с напарником луф, если что потом рейку и перебрать можно, это дело не самое хитрое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC

    у нас в городе нашел, продают какие то тайваньские(типа хорошая, не китай))) рейки по 10-ке. спросил как по кач-ву, говорят уже штук 50 продали, мол жалоб не было. велик конечно соблазн, поставить новую, наверное съезжу на днях руками гляну, да про гарантию помаркую с продавцом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Поставил пять лет назад на рулевую рейку и переднюю поперечную тягу синий полиутеран. Проехал примерно 120 000, пока люфтов нет. Езжу в любую погоду круглый год. Этой зимой было - 56, весной проверил,- всё нормально.

    Цена комплекта на рейку в 2008 была у нас 3 800,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Опытным путем установлено, что оригинальный большой сайлентблок должен стоять метками вертикально!

    При горизонтальном расположении рейка прилично люфтит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Только что вспомнил, что при замене сайлентблоков на нижних рычагах на сто мне откручивали рулевую рейку. И как и положено на сто не позаботились о правильной затяжке. Сайлентблок провернулся и рейка начала гулять. После поворота все встало на свои места. Советую тем, у кого есть подобная проблема вспомнить, не снимали ли на сто рулевую рейку... Взять и самостоятельно повернуть этот сайлент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Подскажите. Маленький оригинальный сайлентблок у всех мягкий? Рейка в нем гуляет плюс минус 2 мм, аналоги вообще не дают люфта.

    Я так понимаю это демпфирующий сайлентблок от горизонтальных смещений рейки.

    Я рейку немного отодвинул чтобы добраться к этому сайленту. Покачал его отверткой, он во всех плоскостях довольно мягкий. Полиуретан не хочется ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.