Перейти к публикации
gekkfinn

Владельцем 185ых и 9x.Про люфты в сайлентах рейки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ещё бы узнать, как в случае чего, шаровый шарнир восстанавливать, видел там тоже люфты, но пока на чужих машинах, да и от других об этом слышал тоже.

    Люфт там будет всегда, я считаю :) даже если новый вал.. ну через годик опять застучит.

    Я вроде резинку какую-то приклеивал к одной стороне шара. Стук ведь возникает от того, что две плоские половинки схлопываются. Есть идея немного засверлить одну половину по краям и капнуть силикона в углубления, чтобы он немного торчал - просто маленькие демпферы получатся. Ну это так, мысли вслух. Сам давно уже про стуки позабыл :) дороги такие, что эти жалкие бряки из колонки уже очень давно не напрягают нервную систему.

    А вот ролик на хрень без ролика поменял, принципиально на руле никак не заметно, но зато снизу по-моему перестала так рейка люфтить. Вкладыш не фторопластовый кстати - крепче, фторопластом просто сверху пшикнуто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Зилибоба привет, значит ролик долой, вкладыш рулит, но надолго ли он как думаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вкладыш в рейках тойоты был всегда и никто не знал о его существовании, зачем они провели со 185-м такой эксперимент не совсем понятно.

    Деталь эта стоила 9хх русских рублей :) чо там думать? Гайку я покупать не стал, вернее её не было в наличии, как и пружины. Вложил подходящую вставку в родную, поставил родную пружину.. ну как-нибудь надо родную гайку найти конечно.

    То есть если завести машину, залезть в яму и руками покрутить рулевой вал, то будет видно, что сама рейка при смене направления вращения ходит вверх-вниз, как ролик не поджимай и не ремонтируй, на 1см точно. Это влияет на схождение колёс, ссно на управляемость.

    Вот с этой штукой эффект, как мне показалось, исчез. Для уверенности нужно пыльник стянуть, было лень :)

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    все спасибо обяснил, будем немедленно менять ролик на втулку :party::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado 95 5VZ

    Мне год назад поменяли ролик на "лепесток". (Главное, что уже со следующего месяца выпуска рейки пошли с этим вкладышем или "лепестком", ну вот не повезло так :) ). Тогда же отреставрировали рулевой вал. Поэтому, от чего ушел лязг на гравии сказать точно не могу, хотя и ролик люфтил по сторонам и в рулевом вале были стучки. Рейку тоже всю разбирали, восстанавливали. И вот в этом году сошли снега, опять вылез гравий :) И ... застучало! Я уже расстроился, решил плюнуть и заказать контрактную рейку вместе с валом. В августе поехать на море во Владик ну и заодно у OverSi забрать все эти железки.

    А тут прибирался в бардачке и увидел гарантийный талон на ремонт и еще остался месяц. Думаю, а чё эт я? Гарантия, она и в Африке... Ну ладно, к теме.

    Вообщем, тот же мастер залез в салон, подергал, потом снизу пошаманил чото, и говорит, "а редуктор мы делали?" Я то дуб-дубом, посмотрели в гарантийном талоне - про редуктор ничего не сказано. Вот, говорит, он и стучит. Сколько будет стоить ремонт? 1000 руб. Не вопрос - за работу! Минут 10 снимал его, показал, что крестовины люфтят. Разобрал, обжал, поставил. Ну и вот сегодня с утра езжу - ни стучка, ни дребезга :) Спрашиваю, а почему ж сразу не сделали? Говорит, что при одновременном ремонте рейки и вала руль и так туже намного становится, а если еще и обжать крестовины, то вообще, как на ЗИЛе. Типа, клиенты возвращаются - жалуются. Поэтому, делают позже, через месяц-два. А я как раз опоздал в тот день машину забирать, и он меня не дождался сказать об этом. Ну, кстати, руль и стал потуже крутиться, но не сильно.

    Вообщем, заодно проверил мне вал - за год ничего не залюфтило, рейка тоже в порядке. Единственное, по части "надолго хватит обжатия?" сказал, что еще зависит от износа пластмассового кольца в этом редукторе, а на глаз этот износ не определяется. По крайней мере, после этого обжатия совсем по-другому все. Пропала эта расхлябанность на гравийке, звуки и призвуки - тоже :) Вообщем, будем посмотреть, насколько хватит.

    И заодно, показал мне такую же рейку от 95го Прадо, как определить на контрактной - лепесток стоит или ролик. По внешней гайке большой. Если накидной ключ нужен - стоит ролик. Если пятигранник большой - лепесток. Ну и показал разницу между роликом и лепестком. Собственно, в лепестке нечему люфтить, а вот ролик без люфта (как я понял) долго не протянет. Вот они всем и меняют эту беду. Ну, как бы вот :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado 95 5VZ

    Собственно, вот эту деталь обжимали: post-19290-0-98325500-1372129234_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Собственно, вот эту деталь обжимали: post-19290-0-98325500-1372129234_thumb.png

    Вообще-то, это ни как редуктором назвать нельзя, это часть второго рулевого вала с обычными крестовинами и демфером. А что там именно поджимали? Если крестовины залюфтили, поджимать безсмысленно, руль станет дубовый, а со временем разрушится узел вообще, их надо менять, они почти на всех тоётах одинаковы, да и от таза должны подойти - это всё же надёжнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado 95 5VZ

    Назвали редуктором :) - как сказали, так и написал. Ну так и без гарантии сделали. С предупреждением, что менять все равно надо будет, но сколько-то времени проходит. Разбирали его и чего-то там под прессом делали. Я к тому, что у меня в бренчании на гравийке получается именно этот узел был виноват, а не рулевой вал, как казалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    снял я рулевую колонку вместе с рулем. Теперь не знаю как вытащить вал. Вытащил снизу стопор и молотком бил по валу, он ушел и втулка вышла. Что делать дальше? Обязательно руль снимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    снял я рулевую колонку вместе с рулем. Теперь не знаю как вытащить вал. Вытащил снизу стопор и молотком бил по валу, он ушел и втулка вышла. Что делать дальше? Обязательно руль снимать?

    Я вот тоже хочу рулевую колонку снять. Но заморочки с подушкой (нервирует её разбирать) потом "улитка"( 2 оборота влево пол оборота вправо с риском накосячить и порвать шлейф проводов) моменты затяжки на ответственном узле :)

    Вопрос тотже. Можноли снять колонку целиком с рулем, разобрав только узел регулировки наклона (с пружинами), отпустив хомут снизу, и отсоединив провода??? Или я чегото не догоняю и вопрос глупый?

     

    Вот фотку видел на ней все снято и руль какбудто на месте? или руль снят и просто так лежит?

    Photo-0246%20copy.jpg

    https://www.dropbox.com/s/4kwtq16nmifldjg/Photo-0246%20copy.jpg

    Изменено пользователем Timmy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Я вот тоже хочу рулевую колонку снять. Но заморочки с подушкой (нервирует её разбирать) потом "улитка"( 2 оборота влево пол оборота вправо с риском накосячить и порвать шлейф проводов) моменты затяжки на ответственном узле :)

    Вопрос тотже. Можноли снять колонку целиком с рулем, разобрав только узел регулировки наклона (с пружинами), отпустив хомут снизу, и отсоединив провода??? Или я чегото не догоняю и вопрос глупый?

     

    Вот фотку видел на ней все снято и руль какбудто на месте? или руль снят и просто так лежит?

    Photo-0246%20copy.jpg

    https://www.dropbox.com/s/4kwtq16nmifldjg/Photo-0246%20copy.jpg

    Фотка моя.

    Все там легко снимается без снятия руля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT
    Пушистый Я

     

    Спасибо огромное! Облегчение. А то букварь прочитал там процедура полной разборки описана, которая отбивает охоту лезть туда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Пушистый Я

     

    Спасибо огромное! Облегчение. А то букварь прочитал там процедура полной разборки описана, которая отбивает охоту лезть туда. 

     

    Когда снимешь, аккуратно с улиткой, не порви ее... руль сводобно вращается.

    Если руль перекрутился и ты не знаешь как его правильно поставить, посчитай полное кол-во оборотов от крайнего положения руля до др крайнего и подели пополам... ну и дальше понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    завтра выложу фотоотчет. Не надо руль снимать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    Когда снимешь, аккуратно с улиткой, не порви ее... руль сводобно вращается.

    Если руль перекрутился и ты не знаешь как его правильно поставить, посчитай полное кол-во оборотов от крайнего положения руля до др крайнего и подели пополам... ну и дальше понятно.

    Ок учту. Улитку на молярный скотч приклею чтоб не крутилась :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлс прадо 90 kz-te, hilux RN110L пикап, yamaha TDM 850
    А посмотрите внизу я обвел японские каракули. Чтото они пишут про эти втулки..Что -- я хз..Самое смешно, что в картинках про американские и европейские Раннеры, этой надписи вообще нету..Ну не гады ли? чтото сами себе написали, а нам дутки..Ну и ладно.

    надпись есть. и примерно означает, что эти детали не поставляються отдельно всвязи со сложностью монтажа(дословно сборки)...  Гы :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    завтра выложу фотоотчет. Не надо руль снимать!

    И где обещанный отчет. Выложи плиз если не трудно.

    Тоже подошел вплотную к этому вопросу. Хотелось бы поучиться у опытных товарищей. Ну чтобы не разбирать все как в мануале, а с целью только вал отремонтировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    И где обещанный отчет. Выложи плиз если не трудно.

    Тоже подошел вплотную к этому вопросу. Хотелось бы поучиться у опытных товарищей. Ну чтобы не разбирать все как в мануале, а с целью только вал отремонтировать.

    вот человек меня уже опередил)) http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=159513#entry2364272   вроде все понятно должно быть. На прадиках и сурфах все одинаково.Да впринципи сам разберешься когда делать начнешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    вот человек меня уже опередил)) http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=159513#entry2364272   вроде все понятно должно быть. На прадиках и сурфах все одинаково.Да впринципи сам разберешься когда делать начнешь.

    Спасибо за ссылку. Действительно все понятно, особенно в части разборки-сборки.

    Но в отличие от автора буду все-таки заваривать, а не пихать пластик. Мое ИМХО - надолго пластика не хватит когда уж соединение разболталось. Тогда уж вал лучше поменять за 5 килорублей. Кстати, Экзист показывает, что штатный вал (номер детали 45210-35221) можно заменить от того же Прадо с 11.2007 выпуска (номер детали 45210-60121. Новый вал может применяться на моделях с 08.1998 по 12.2008. Неужели япы доработали соединение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Оживим тему.

     

    Отдавал машину починить течь рейки - отказали, сказали что Китай. Починили тяги всякие и сайленты.
    Поехал на развал - сказали, корпус рейки гуляет, иди чини.
    Поехал на сервис обратно - сказали, что проверяли ход рейки, откручивали сайленты, чтобы болты развальные снять.  Что всё типа живое. Показал, как она ходит - говорят, нормально, она же на сайлентах.
    Поехал на другой развал - там потрясли подвеску, сказали всё в норме и сделали. Реально просто другой бокс той же конторы :)
     
    Но осадочек остался, насколько рейка имеет право шевелиться
    Вот видео снял, на примерно 10й секунде получше видно. https://drive.google.com/open?id=0B1BczfUPlmwlbERhRHp2b0FOQTA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.