Перейти к публикации
gekkfinn

Владельцем 185ых и 9x.Про люфты в сайлентах рейки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Если ехать по гравийке или неровной дороге у всех руль чутка ходит туда сюда на 5 градусов? Должен ли он стоять или гулять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    а если поменять рулевой вал , нового на долго хватит, варить я тоже думаю не вариант, так-как рама и кузов между собой немного играют, а заваренный вал потянет за собой плассмасовую крестовину, и корданчик руль вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Вот тут:

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=399126e5-360e-4835-8ca0-e43775143c28&Unit=516a9eb7-20ad-42cd-839d-a48bf6b3a03a

    нарисованы две втулки рядом с карданчиком:

    45865-12060

    45273-16020

    Может быть они спасут положение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Косяк известный, со временем появляется у всех. Поменять можно только вал в сборе или колхоз. Заваривать не желательно, это защита при авариях. Единственно, что успокаивает, этот люфт ни на что не влияет, просто не приятный стучёк на кочках. Про методику удачного колхоза, тоже хотел бы услышать, иначе прийдётся покупать не дешёвый вал в сборе, нашёл его номер 45210-60121.

    Тот номерок, что у тебя указан - аналог от производителя (по Экзисту так), и стоимость его от 4,6 до 9 килорублей.

    У меня по Frame No ,бьётся oригинальный номер рулевого вала 45210-35221 - 8 килорублей и 30 дней (у меня руль справа).

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Вот тут:

    http://www.japancats...9d-a48bf6b3a03a

    нарисованы две втулки рядом с карданчиком:

    45865-12060

    45273-16020

    Может быть они спасут положение?

    Не, эти не спасут и на люфт руля не влияют. Они вставляются в рулевую колонку и через них проходит рулевой вал. На люфт руля право-лево они не влияют никак.

    Люфтит, ИМХО, соединение обведенное красным кружком на схеме, но запчастей к нему нет, только в сборе. И почему бы действительно это соединение не заварить по стрелке. Была тема здесь на форуме как пытались лечить. Ziliboba вроде отписывался, и даже кто-то заваривал. Люфт этот неприятный и влияет на курсовую устойчивость. У меня тоже потихоньку проявляется.

    Действительно, хотелось бы услышать кто как лечил. Может действительно заварить.

    П.С. Интересно, как у 130 и 215 Сюрфов и 120-х прадо. Они вроде этой болячкой 185-х сюрфов и 90-х прадо не болеют?

    post-17328-0-80259100-1371476683_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    да да вот это соеденение где вал в вал входит, люфтит прав-лев , и по трассе это чувствуется , приходиться постоянно подкоректировать машину, не по кайфу, сидишь как то в напряжении, при скорости 120-140км.ч . Зилибоба отпишись :applaude:дай вразумительный совет, как этот вал лечить :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    http://www.land-crui...pic=103491&st=0

    вот нашел, - эта тема где про то как решить проблему с рулевым валом.

    Но есть сомнения. А новый вал имеет ну совсем не демократичный ценник.

    Кто уже делал - поделитесь опытом.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Нарезаешь старую канистру (полиэтиленовую) от антифриза на полоски, миллиметра 2-3 шириной и сантиметров 5 длинной. Неспеша греешь горелкой или феном это соединение, пока пластик внутри не станет мягким, даже полужидким, но чтобы не горел и сильно не пузырился. И плавно с усилием давишь во все имеющиеся отверстия свои нарезки. Как посчитаешь достаточным - льёшь на соединение воду до полного охлаждения. Или весь вал в ведро.

    В результате у меня получался полный внешний и функциональный аналог заводского изделия.

    P.S. это же ничего, что тут копия поста оттуда будет? :)

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    На фото темы по ссылке один вал как бы в обойму шестигранную входит. ИМХО именно это соединение и разбалтывается. Там серьезные усилия при рулении. Непонятно, как полиэтилен от канистр помогает. У него же прочностные характеристики слабенькие. А почему не заварить по кольцу (ну или точечно по граням)? Там же при езде осевого движения не должно быть, а только при лобовом столкновении когда вал как бы телескопически складывается?

    А как у других моделей? ИМХО у 130 сюрфа по-моему вал этот вообще цельный, или я ошибаюсь?

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Послушать бы еще мнение

    Это его опыт:

    "Перед поездкой оппресовал, люфта не было. 1500 по казахским дорогам разбили опять.

    Дело кончилось в одном ауле нашел сварочник и прихватил это место сваркой.

    так и езжу. Ни бряка ни люфта )"

    Прошло почти 2 года. Как сейчас?
    отзовись!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: T.TownAce, 4WD, 2C

    честно говоря уже и забыл про этот ремонт "по-казахски" :)

    за два года или 65 тыс пробега ни малейшего намека на возвращение люфта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    короче парни выход один ВАРИТЬ, и забить на это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Нарезаешь старую канистру (полиэтиленовую) от антифриза на полоски, миллиметра 2-3 шириной и сантиметров 5 длинной. Неспеша греешь горелкой или феном это соединение, пока пластик внутри не станет мягким, даже полужидким, но чтобы не горел и сильно не пузырился. И плавно с усилием давишь во все имеющиеся отверстия свои нарезки. Как посчитаешь достаточным - льёшь на соединение воду до полного охлаждения. Или весь вал в ведро.

    В результате у меня получался полный внешний и функциональный аналог заводского изделия.

    P.S. это же ничего, что тут копия поста оттуда будет? :)

    Вот это мне больше нравится. А на сколько такого колхоза хватает? И есть какой-то способ лечения, если будет люфт в пластиковом шаровом соединении? У меня пока только незначительные стучки, уже года 3 в этом вале на кочках, на управляемость не влияет, вчера 170 спокойно шёл без подруливаний, когда соберусь колхозить, может увижу ещё люфт в этом шаре, хорошо было бы быть готовому и к такому ремонту, что бы два раза не снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Брательник где-то с год отъездил, потом машину каак расфуфлыжил о бетонный блок, на ровном месте - это к вопросу о безопасности. Удар был в левый угол, вал не складывался, но тем не менее. У него тогда от бокового удара в колесо рейка разошлась, примерно на сантиметр - стальной цилиндр слез с алюминиевой части, а вал в этом месте целый остался.. если не вру конечно, но вроде не вру.

    Полиэтилен, даже от канистр, это очень прочный материал. Ну тут как в теме про шаровые :) кому шашечки, а кому ехать. Заварить всегда успеешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    честно говоря уже и забыл про этот ремонт "по-казахски" :)

    за два года или 65 тыс пробега ни малейшего намека на возвращение люфта.

    С этого момента, плиз, поподробней. Т.е. после того, как заварил это шлицевое соединение то, что люфт именно в нем не возвращался это понятно. Но, не дало ли такое заваривание негативного влияния на остальные устройства рулевого управления: карданчик, например, рейка и т.д. Больше ремонтом рулевого не занимался?

    П.С. Сорри, прошу прощения, несколько отклонились от исходной темы, но полагаю, такое "отклонение" будет всем полезно с точки зрения диагностики и устранения неисправностей рулевого управления наших машин.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500
    Но, не дало ли такое заваривание негативного влияния на остальные устройства рулевого управления: карданчик, например, рейка и т.д. Больше ремонтом рулевого не занимался?

    Вопрос неуместен даже. Чисто логически кардан должен быть жесткий изначально. Просто у нас такая особенность что он со временем разбалтывается. И если он будет как единая труба, то ниначто влиять не сможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Вопрос неуместен даже. Чисто логически кардан должен быть жесткий изначально. Просто у нас такая особенность что он со временем разбалтывается. И если он будет как единая труба, то ниначто влиять не сможет.

    Этот вопрос я задал специально, чтобы именно практик ответил и чтобы не было сомнений (пост 402 Руслан Костоев).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: T.TownAce, 4WD, 2C

    С этого момента, плиз, поподробней. Т.е. после того, как заварил это шлицевое соединение то, что люфт именно в нем не возвращался это понятно. Но, не дало ли такое заваривание негативного влияния на остальные устройства рулевого управления: карданчик, например, рейка и т.д. Больше ремонтом рулевого не занимался?

    Вот здесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=103491entry1465902 фото

    На фото отмечено место где прихвачено сваркой.

    Я так понял, служит оно сугубо безопасности - пластиковые заклепочки срезает при фронтальном ударе.

    Никаких влияний на остальные узлы управления это место не оказывает, т.к. в 100% рабочем состоянии оно так же неподвижно, как и сваренное.

    На рулевом в салоне три сочленения:

    шлицы под баранку, они конические под гайкой, тут люфт исключен.

    шестигранное складное сочленение , что я заварил.

    шлицы на карданчик под днищем, тут место возможно привносит в общий люфт, нужен осмотр.

    В моем случае пластиковый кардан для регулировки наклона рулевого, люфта не вносит, там зазоры фактически отсутствуют. Так что просто подновил смазку и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Вопрос неуместен даже. Чисто логически кардан должен быть жесткий изначально. Просто у нас такая особенность что он со временем разбалтывается. И если он будет как единая труба, то ниначто влиять не сможет.

    простите, какой кардан, вы имели руль-вал? тоесть руль-вал стоит мертво (новый) и не играет на сдвижение-раздвижение (как телескопическая антенна) а расчитан только на удар чтоб сложиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    простите, какой кардан, вы имели руль-вал? тоесть руль-вал стоит мертво (новый) и не играет на сдвижение-раздвижение (как телескопическая антенна) а расчитан только на удар чтоб сложиться?

    Да я имел ввиду "рулевой кардан", вы все правильно поняли. Там вполне хватает плавающих частей, кроме этой части. Плюс внизу у самой рейки резиновый демпфер. Кузов относительно рамы играет совсем чуть чуть. Все эти перемещения компенсируются резинкой возле рейки.

    Так что заваривать можно, но не рекомендуется. Считаю, что можно просто прихватить слегка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.