Андрей 1 34 Откуда: Тольятти Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx #41 Опубликовано: 30 сентября 2011 Все хорошо, что хорошо кончается. :buzz: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KUKURUZER Откуда: БЕЛАРУСЬ Машина: TLC 60,Рено Дастер 2,0 бензин,4x4 #42 Опубликовано: 30 сентября 2011 (изменено) Cкорость Авенсиса в момент столкновения 110 км)ч Изменено 30 сентября 2011 пользователем KUKURUZER Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Departeds Откуда: Москва Машина: 95, 3.4, АКПП, Черный. #43 Опубликовано: 30 сентября 2011 Мда, такого я еще не видел. Генииально! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #44 Опубликовано: 1 октября 2011 Хорошо - что хорошо кончается. Игорёха починится и снова в дорогу, а там и забудется это недоразумение. Всё забываю спросить Игоря, сколько ты наматываешь км за год ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексеич Откуда: С.-Петербург Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120. #45 Опубликовано: 1 октября 2011 Да уж! Вот тебе и "припарка после бани". Молодец, справился! Реакция профессионала! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #46 Опубликовано: 1 октября 2011 сильно (будет тяжело) и быстро крутиш руль в сторону, которая внизу на дороге не тормозиш, а газуешь! как только начнёт падать назад - руль крутиш быстро (будет легко) в обратную сторону до почти прямого (но не более) положения колёс, а то уйдёт на второй, возможно более сильный крен в другую сторону. больше скорость движения машины - меньше амплитуда вращения руля...и наоборот Если нет межколесных блокировок, гаовать не обязательно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #47 Опубликовано: 1 октября 2011 (изменено) Игорь! З.Ы. Во блин, посоветовал тебе в Минске мотор посмотреть... Изменено 1 октября 2011 пользователем Константин.Р Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #48 Опубликовано: 1 октября 2011 To: @wowan75, правильная была твоя цель.при таком раскладе мало кто справится с управлением всёже порекомендую: выруливать только в сторону наименьшей опасности и минимальных повреждений. скоростной выход с обочины на асфальт под сносом или заносом - манёвр весьма сложный и опасный (особенно при наличии встречек и мачт освещения), его следует избегать. безопасней вначале перевести скольжение в качение но, если выбора нет, передние колёса в момент касания асфальта должны быть направлены строго по направлению желаемой траектории движения. направление движения задавать взглядом - ни в коем случае не направлять взгляд на объект опасности (столб, встречку, пешехода) Я дольше читал все это, чем смотрел ролик! За один , два,три дня этому не научиться! Я думаю Игорь все это проделал на автомате. Профи!!!!!!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #49 Опубликовано: 1 октября 2011 Если нет межколесных блокировок, гаовать не обязательно. инерция раскручиваемых висящих колес даст короткий импульс тяги в нагруженные - этого хватит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексеич Откуда: С.-Петербург Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120. #50 Опубликовано: 1 октября 2011 инерция раскручиваемых висящих колес даст короткий импульс тяги в нагруженные - этого хватит Хорошо бы теорию для примера сопроводить каким-нить случайным видео. :blush: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #51 Опубликовано: 1 октября 2011 Игорек, Молодца!!!! Хорошо, что все обошлось.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZZZ Откуда: Москва Кунцево Машина: TLC72 3L #52 Опубликовано: 1 октября 2011 (изменено) В нескольких рубашках родился. Столбы они такие...недеформируются же, не гасят удар...вот об них машины и закручиваются как бумажные. А тут мимо них как на лыжах. Можно вторую днюху отмечать. А пареньку этому молиться на тебя надо, что ты там ехал...а не МАЗ дорожных служб стоял на обочине. Сколько же таких перестроений в слепую народ на дорогах делает. Изменено 1 октября 2011 пользователем ZZZ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #53 Опубликовано: 1 октября 2011 (изменено) Хорошо бы теорию для примера сопроводить каким-нить случайным видео. :blush: 11я секунда приложеного к данной теме видео. внимательно слушай мотор. не газанул бы - упал. Изменено 1 октября 2011 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #54 Опубликовано: 1 октября 2011 (изменено) Сколько же таких перестроений в слепую народ на дорогах делает. Мальчики из соседнего подъезда всё детство ковыряли старые запоры. Тут, года 2 назад по случаю купили Цивик старенький. Поехали по Ленинградке в "шашки" играть. Точно так же из-за кого то большого и медленного выскочили в крайний правый ряд, а там камаз с асфальтом и ремонт дороги...Короче все, кто были справа умерли:( Мать одного парнишки до сих пор "с приветом" по двору ходит... Парню только 16 стукнуло. B) ПС Биров! Ты монстр, зачётное вождение! Машинку жалко:( Хорошо, что все живы. B) Изменено 1 октября 2011 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crolik Откуда: Киров Машина: Недоприводный универсал #55 Опубликовано: 1 октября 2011 :blink: Мастер! Отличная рулежка! Инстинкт самосохранения + хладнокровие + опыт спасли жизни! Снимаю шляпу! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan Откуда: Царёво городище Машина: TLC #56 Опубликовано: 1 октября 2011 Главное все живы и здоровы! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mijkl Откуда: Mосковская обл Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь #57 Опубликовано: 1 октября 2011 Молодец!!! :buzz: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel45 Откуда: Курган Зауралье Машина: LC105 О488ЕС Курган #58 Опубликовано: 1 октября 2011 Бееров БРАТАН Я рад что ТЫ НАСТОЯЩИЙ ЭКСТРИМАЛ ЖИВ ЗДОРОВ А ЖЕЛЕЗО ВЫЛЕЧАТ Я узнал только 20 минут назад . У моего старшего сына 30 лет . Мне позвонил Миша который ведет наш форум и сказа что Бееров попал в ДТП.Я был за рулем Я сразу остановился. чуть не зделал ДТП. приехав домой. зашел на форум посмотрел видео и понял Братан - сила. другого и не ожидал от него столько лет за рудем ты сделал все красиво столько лет за рулем - профи. звоню на телефон который оставил на форуме- не доступен хотел к тебе прилететь на Шулюм но похоже опоздал.Рад что тебя все так сильно уважают ты человек с большой буквы равняюсь на тебя. жду тебя в Кургане.ПАВЕЛ45. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #59 Опубликовано: 1 октября 2011 Хорошо бы теорию для примера сопроводить каким-нить случайным видео. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 36 Откуда: Воронеж Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог #60 Опубликовано: 1 октября 2011 настояший профи!!!!!!!!!! офигенно справился с ситуёвиной ! уважение!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах